При моих скромных познаниях в сфере автомобильного тюнинга, я не могу спорить с вами, но все таки, по моему убеждению, ВАЗ сцепление и первичный вал будет держать, ну и эксплуатация покажет.Юрич писал(а): ↑17 мар 2023, 07:31 Совет: Надо посчитать момент, который должен передавать фрикцион, но не от двигателя, а от гусеницы (коэффициент сцепления 1,0...1,2 для грунта) Полученный момент следует поделить на 125 Нм - штатный момент для сцепления Нивы (165 - это с коэффициентом запаса сцепления), так выяснится необходимое кол-во дисков. Ну, с осевым усилием сжатия дисков порядка 6000 Н, но до 9000 Н максимум, я вам подскажу, чтобы подобрать периферийные пружины. (Пружины растяжения от колодок тормозов...- это новинка! )
Успехов!
По поводу редукторов мотоблоков, отвечали в данной теме. Далее по поводу точного вычисления крутящих моментов, давайте рассмотрим болотоход ПЕЛЕЦ который выпускается у нас в Череповце более 10 лет, и посчитаем у них крутящий момент от гусеницы, который приходит на дифференциал КПП 2108, ну и самодельные гусеничные болотоходы использующие дифференциалы автомобилей ВАЗ и двигатель ОКА, либо двух цилиндровые Лифаны, у кого то они работают годами, а у кого то летят с первого - второго раза с начала эксплуатации. Делаем вывод, что многое зависит от прокладки, которая находиться между рулем и сидением.