Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Вездеходные мотоциклы.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Hitek »

Цепятыч
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный
Возраст: 66

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Цепятыч »

Алексей Гарагашьян,
Шикарное владение мотоциклом. А не посоветуете, что посмотреть/почитать по самой технике и технике такого управления?
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Цепятыч писал(а): 03 мар 2023, 10:16 Алексей Гарагашьян,
Шикарное владение мотоциклом. А не посоветуете, что посмотреть/почитать по самой технике и технике такого управления?
Всё, что связано с мототриалом.
В России тоже существует триал, есть клубы, соревнования.
На видео несколько лучших в мире триалистов. Самый опытный и результативный из них, Тони Боу. В Ютубе есть много видео про него, например,

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Hitek »

Алексей Маратович, в чем принципиальные отличия мотоциклов хард эндуро и триальных? Особенно интересует высота седла, почему на эндуриках такое высокое?..
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение диэлектрик »

Всёж триал это чисто спорт. У них даже седла нет, чтоб не расслаблялись, и ногами касаться поверхности нельзя- минус баллы. Хотя, многие эндуристы тренеруют баланс в триале
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Hitek »

Хард тоже спорт. Да и далеко на такой табуретке не уедешь)
И в соревнованиях по харду триалов почему то нет, хотя по логике должны бы всех там надрать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Hitek писал(а): 03 мар 2023, 11:12 Алексей Маратович, в чем принципиальные отличия мотоциклов хард эндуро и триальных? Особенно интересует высота седла, почему на эндуриках такое высокое?..
Триальные мотоциклы в полтора раза легче эндуриков. Это очень большое отличие.
Эндуро более мощные и динамичные.
У эндуро более энергоемкая подвеска, позволяющая ехать быстрее, прыгать выше и дальше.
У эндуро есть седло, позволяющее отдыхать на простых участках маршрута.

Один из лучших эндуристов, Билли Болт, начинал свою спортивную карьеру с триала. Триальные навыки очень сильно помогают и в гонках эндуро.

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Voland4x4 »

Это всё прикольно и красиво, но меня всегда интересовала практическая сторона вопроса. Пофиг какой внедорожник, если он может доехать куда мне надо и не развалится, значит хороший, если нет, допилить или строить новый. То же и с мотоциклами. А крайности, наверное, в любом деле излишни. Можно, конечно, рассуждать, что такие навыки помогут в длительном походе и всё такое. Только обратную сторону этого всего великолепия обычно не показывают. Аппарат Илизарова, нога скрученная на саморезы, отсутствие некоторых органов, могилка....
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Hitek »

Алексей Гарагашьян писал(а): 03 мар 2023, 11:32 Эндуро более мощные и динамичные.
У эндуро более энергоемкая подвеска, позволяющая ехать быстрее, прыгать выше и дальше.
Получается высота седла следствие (компоновки узлов и агрегатов), а не причина?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Hitek »

Voland4x4 писал(а): 03 мар 2023, 11:55 Пофиг какой внедорожник, если он может доехать куда мне надо и не развалится, значит хороший, если нет, допилить или строить новый. То же и с мотоциклами
Сузуки ДРЗ400 в полной мере отвечает твоим требованиям (полуостров проедет вдоль и поперек) :) но немного не укладывается в рамки бюджета :(
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Voland4x4 »

Hitek писал(а): 03 мар 2023, 12:16Сузуки ДРЗ400
А сейчас какой?

Мне бы без фанатизма. По аналогии когда спрашивают - какой внедорожник купить? Говорю - берите дешевую Ниву, потом сами разберетесь что нужно. Понимание приходит в процессе. Кому-то её и хватит в стандарте, а кто-то построит титановую котлету и будет ездить на Ладогу.

ПС У меня товарищу уже под 70, в молодости по Караби и Ай-Петри гоняли на Явах, и не парились :) Селезёники у него правда нет с тех пор, но это, говорит, мелочи. :)))
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение диэлектрик »

Hitek,
Иван, а у тебя тоже мопед имеется? Хонда?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Hitek »

диэлектрик писал(а): 03 мар 2023, 13:37 Hitek,
Иван, а у тебя тоже мопед имеется? Хонда?
Кратенько опишу свой путь.
Начинал с Карпат (еще в начальной школе), потом Минск, и Юпитер5. Потом был большой перерыв. Друг года с 10го стал заядлым мотоциклистом, поэтому и мне довелось покататься на многой японской и австрийской технике. Начинал со спорт-туриста сузуки рф 400, дорожника стид 600. А потом он ударился в эндуро: бомбовоз яма ХТ600, сузуки ДРЗ400. И раскушал австрийцев: мотард ктм 690, спортивная пуля ктм 350exc, сейчас опять 690 но эндуро притащил. Было еще штук с пяток каких-то уже и название не вспомню

В общем, решив возобновить свой путь мотоциклиста, к выбору подходил уже осознанно. Кстати, ДРЗ менять он не хочет. Крайне универсальная техника, конкурентов с подобными совмещенными характеристиками нет, отсюда и его цена... Я же в основном именно на нем двое зимних каникул по Крыму рассекал. Вот его как эталон и рассматривал. Будь он чуть ниже взял бы нераздумывая, но в горах если не взял препятствие с первой попытки, возобновить движение с моим ростом и весом уже проблематично. Поэтому стал искать что-то пониже и полегче. Чекушки. Очень уж хотел инжекторную водяную каву клх250. Но кусаются, подумал жирновато для первого мотоцикла. Поэтому классика, святая троица: ямаха ттр250, сузуки др250 джебель, и хонда хр250. Первой прокатнулся на хр250 баха ("удивленная белка" :))) ). Сел и такое ощущение, что залез в дорогущий пинджак, сшитый на заказ. В общем влюбился. Ту баху не взял. Но ХРку купил. Сезон откатал. Доволен очень. В зиму тряханул маленько (осталось дождаться подшипники в маятник), думаю еще лет на 30 хватит :)
Последний раз редактировалось Hitek 03 мар 2023, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение диэлектрик »

Hitek писал(а): 03 мар 2023, 16:02 моим ростом и весом
Тебе надо сузуку rm. Кубов на 125. Бешеная табуретка, лёгинькая и компактная
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Выбор мотоцикла как основы для постройки.

Сообщение Hitek »

диэлектрик писал(а): 03 мар 2023, 16:12 Тебе надо сузуку rm. Кубов на 125. Бе
Кстати, катался и на такой. Немного. Там в Крыму познакомились с парнишкой, Даней зовут, школьник еще. Вырастит, он тем пиндосам еще покажет :)
Мнение Олега тоже разделяю. Нелюблю неоправданный риск, тумбочки не снятся. Туризм больше нравится.

Вернуться в «Вездеходные мотоциклы»