Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Алексей Гарагашьян,
Шикарное владение мотоциклом. А не посоветуете, что посмотреть/почитать по самой технике и технике такого управления?
Шикарное владение мотоциклом. А не посоветуете, что посмотреть/почитать по самой технике и технике такого управления?
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Всё, что связано с мототриалом.
В России тоже существует триал, есть клубы, соревнования.
На видео несколько лучших в мире триалистов. Самый опытный и результативный из них, Тони Боу. В Ютубе есть много видео про него, например,
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Алексей Маратович, в чем принципиальные отличия мотоциклов хард эндуро и триальных? Особенно интересует высота седла, почему на эндуриках такое высокое?..
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Всёж триал это чисто спорт. У них даже седла нет, чтоб не расслаблялись, и ногами касаться поверхности нельзя- минус баллы. Хотя, многие эндуристы тренеруют баланс в триале
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Хард тоже спорт. Да и далеко на такой табуретке не уедешь)
И в соревнованиях по харду триалов почему то нет, хотя по логике должны бы всех там надрать.
И в соревнованиях по харду триалов почему то нет, хотя по логике должны бы всех там надрать.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Триальные мотоциклы в полтора раза легче эндуриков. Это очень большое отличие.
Эндуро более мощные и динамичные.
У эндуро более энергоемкая подвеска, позволяющая ехать быстрее, прыгать выше и дальше.
У эндуро есть седло, позволяющее отдыхать на простых участках маршрута.
Один из лучших эндуристов, Билли Болт, начинал свою спортивную карьеру с триала. Триальные навыки очень сильно помогают и в гонках эндуро.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Это всё прикольно и красиво, но меня всегда интересовала практическая сторона вопроса. Пофиг какой внедорожник, если он может доехать куда мне надо и не развалится, значит хороший, если нет, допилить или строить новый. То же и с мотоциклами. А крайности, наверное, в любом деле излишни. Можно, конечно, рассуждать, что такие навыки помогут в длительном походе и всё такое. Только обратную сторону этого всего великолепия обычно не показывают. Аппарат Илизарова, нога скрученная на саморезы, отсутствие некоторых органов, могилка....
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Получается высота седла следствие (компоновки узлов и агрегатов), а не причина?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑03 мар 2023, 11:32 Эндуро более мощные и динамичные.
У эндуро более энергоемкая подвеска, позволяющая ехать быстрее, прыгать выше и дальше.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Сузуки ДРЗ400 в полной мере отвечает твоим требованиям (полуостров проедет вдоль и поперек) но немного не укладывается в рамки бюджета
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
А сейчас какой?
Мне бы без фанатизма. По аналогии когда спрашивают - какой внедорожник купить? Говорю - берите дешевую Ниву, потом сами разберетесь что нужно. Понимание приходит в процессе. Кому-то её и хватит в стандарте, а кто-то построит титановую котлету и будет ездить на Ладогу.
ПС У меня товарищу уже под 70, в молодости по Караби и Ай-Петри гоняли на Явах, и не парились Селезёники у него правда нет с тех пор, но это, говорит, мелочи.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Hitek,
Иван, а у тебя тоже мопед имеется? Хонда?
Иван, а у тебя тоже мопед имеется? Хонда?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Кратенько опишу свой путь.
Начинал с Карпат (еще в начальной школе), потом Минск, и Юпитер5. Потом был большой перерыв. Друг года с 10го стал заядлым мотоциклистом, поэтому и мне довелось покататься на многой японской и австрийской технике. Начинал со спорт-туриста сузуки рф 400, дорожника стид 600. А потом он ударился в эндуро: бомбовоз яма ХТ600, сузуки ДРЗ400. И раскушал австрийцев: мотард ктм 690, спортивная пуля ктм 350exc, сейчас опять 690 но эндуро притащил. Было еще штук с пяток каких-то уже и название не вспомню
В общем, решив возобновить свой путь мотоциклиста, к выбору подходил уже осознанно. Кстати, ДРЗ менять он не хочет. Крайне универсальная техника, конкурентов с подобными совмещенными характеристиками нет, отсюда и его цена... Я же в основном именно на нем двое зимних каникул по Крыму рассекал. Вот его как эталон и рассматривал. Будь он чуть ниже взял бы нераздумывая, но в горах если не взял препятствие с первой попытки, возобновить движение с моим ростом и весом уже проблематично. Поэтому стал искать что-то пониже и полегче. Чекушки. Очень уж хотел инжекторную водяную каву клх250. Но кусаются, подумал жирновато для первого мотоцикла. Поэтому классика, святая троица: ямаха ттр250, сузуки др250 джебель, и хонда хр250. Первой прокатнулся на хр250 баха ("удивленная белка" ). Сел и такое ощущение, что залез в дорогущий пинджак, сшитый на заказ. В общем влюбился. Ту баху не взял. Но ХРку купил. Сезон откатал. Доволен очень. В зиму тряханул маленько (осталось дождаться подшипники в маятник), думаю еще лет на 30 хватит
Последний раз редактировалось Hitek 03 мар 2023, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Кстати, катался и на такой. Немного. Там в Крыму познакомились с парнишкой, Даней зовут, школьник еще. Вырастит, он тем пиндосам еще покажет
Мнение Олега тоже разделяю. Нелюблю неоправданный риск, тумбочки не снятся. Туризм больше нравится.