«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
От оно чё -
https://greenstartpoint.ru/elektrichesk ... ni-nuzhny/
https://greenstartpoint.ru/elektrichesk ... ni-nuzhny/
,Здесь нет «моды» или «хайпа»
В законодательстве Российской Федерации есть такие понятия, как особо охраняемые природные территории, а также территории государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, и на территориях, на которых находятся памятники природы.
Проезд на «обычном» в нашем понимании «ископаемотопливном» транспорте может наносить непоправимый ущерб природе.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
"Ну вы, блин, даете!"
Солнечная батарея в тундре, где девять месяцев - ночь... отличное решение проблемы зарядки!
Еще лучше мини ГЭС для любой речки, озера, болота, лужи по пути.
Но самое зеленое решение - дизель-генератор без сажи, запаха, шума и пр. неэкологичностей.
Бред!
Беспилотный вездеход встрянет в первой засаде, алгоритм управления тягой практически не поддается автоматизации. Проходил на роботе...
И электрический бортоповоротник, взрывающий при каждом повороте покров тундры, плохое решение для заповедников!
Грустно мне, возраст... оптимизма дожить до светлого пневмоходного будущего всё меньше и меньше. А со столичными умниками, у которых и сапог то нет, вообще, беда!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
Понятно, что выбралась из зыбучего песка...иначе видео не опубликовали бы.
А вот как не попасть в него?
А если попал, то дергаться на месте до окончания заряда?
Как роботу или беспилотнику воспользоваться лебедкой и куда вытаскивать: вперед или взад?
И наконец. А сколько будет стоить такой ИИ?
А вот как не попасть в него?
А если попал, то дергаться на месте до окончания заряда?
Как роботу или беспилотнику воспользоваться лебедкой и куда вытаскивать: вперед или взад?
И наконец. А сколько будет стоить такой ИИ?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
Здравствуй Юрич !
Астрономию не забывай, вместе с географией:
Это "зима" в тундре - 9 месяцев.
А ночь даже на Северном полюсе ни фига не 6 месяцев.
И вообще количество дневного и ночного времени на всем земном шарике ОДИНАКОВО для любой ШИРОТЫ.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
Вроде каждый второй каракат так может . Не ?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
В случае с ТЛК200, перегревшим автомат за несколько минут при попытке выехать из рыхлятины, всё просто. Грунт почти однородный, нет колей, камней, корней. Впереди, поперек дороги не лежит дерево и т.д.
При взгляде со стороны, думаю, что можно в несколько движений, пользуясь сцеплением, газом и рычагом переключения, раскачать машину и выехать быстрее.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
В нашей стране у каждого второго каракат, этим наших людей и развратили - не хотят тундру асфальтировать.
Вот всякие LC200 и пытаются подтянуть по потребительским свойствам до каракатов, продавать то
надо. А наши не торопятся брать , не то видите ли "пальто" , до фермы не доедет - застрянет.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
а сколько % людей это смогут повторить за тобой?Aлексей писал(а): ↑14 дек 2022, 22:25 В случае с ТЛК200, перегревшим автомат за несколько минут при попытке выехать из рыхлятины, всё просто. Грунт почти однородный, нет колей, камней, корней. Впереди, поперек дороги не лежит дерево и т.д.
При взгляде со стороны, думаю, что можно в несколько движений, пользуясь сцеплением, газом и рычагом переключения, раскачать машину и выехать быстрее.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
Сильно сомневаюсь:
не скажу ничего за стоимость железа, но сколько нибудь сносный софт при ОЧЕНЬ талантливо организованной команде программистов может стоит 2 - 5 миллионов, но все же долларов
Ну это я теоретизирую:
обычно схожий бюджет уходит на настройку стандартного софта на стандартные операции. При неудачном раскладе можно и ярд в год на настройку стандартного профукать.
А разработка нового - это все таки R & D и стоит, обычно, дороже.
ПС Просто посмотри на бюджет "котлет" ТР3 - а там просто железо (люминь) толково спроектированный и сваренный.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
SLOW, я говорю про реверс инжиниринг. ИМХО Как Парни из дайнемикс, взяли готовые моторы лифа, готовые силовые сборки транзисторов того же лифа. Прочитали программу управления, отшили всякое лишнее, типа иммо, чутка её изменили и электробагги поехало.
Ровно так же делаем с крузаком. Читаем чем там по кану блоки между собой обмениваются, интерпретируем, модифицируем-едем.
Может я сильно упрощаю.
Но например активизировать какую-то функцию не включенную с завода на бмв или ауди немецкими инженерами, наши парни научились включать быстро и не сильно дорого.
У меня соседи по боксу (в порядке личного творчества) воткнули в рено твинго начинку от того же лифа.
А Денис из свапточки тоже двухмоторного лифа строит со своими сборками аккумуляторными.
Тот же Иван из джагер гаража не большие сложности испытывал с запуском супер-пупер электронного мотора от Ренжа.
Ну и как будто uz в кузове кайена со всеми работающими функциями уже научились у нас делать.
Так что не надо изобретать велосипед. Китайский путь….
Ровно так же делаем с крузаком. Читаем чем там по кану блоки между собой обмениваются, интерпретируем, модифицируем-едем.
Может я сильно упрощаю.
Но например активизировать какую-то функцию не включенную с завода на бмв или ауди немецкими инженерами, наши парни научились включать быстро и не сильно дорого.
У меня соседи по боксу (в порядке личного творчества) воткнули в рено твинго начинку от того же лифа.
А Денис из свапточки тоже двухмоторного лифа строит со своими сборками аккумуляторными.
Тот же Иван из джагер гаража не большие сложности испытывал с запуском супер-пупер электронного мотора от Ренжа.
Ну и как будто uz в кузове кайена со всеми работающими функциями уже научились у нас делать.
Так что не надо изобретать велосипед. Китайский путь….
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
Меня тоже порадовала бодрая фраза о "полностью отечественном" электробагги!
Раньше-раньше, когда еще "10-ку" мурыжили, 300-я, 400-я серия опытных образцов... денег на приобретение лицензий и контракты на поставку всяких ништяков нет, обойти-никак, а без них все выходит типа "жигули" с передним приводом, по кличке "беременная антилопа" (пузатый кузов на узких колесах). И вот на совещании большой начальник в серцах спрашивает начальника конструкторов шасси: "Вы сами можете что нибудь спроектировать!?" А тот в ответ: "Конечно можем, только нужен хороший прототип."
"Китайский путь" вовсе даже не китайский, а самый, что ни на есть мировой. Ибо все так делали, делают и дальше делать будут. Когда то слизывали у англичан, потом у немцев, америкосов. У нас тоже много чего поддедюрили в своё время.
Поэтому и коробит, что вместо оригинальной самостоятельной разработки лучшей в этот раз признана плохая копия с чужой конструкции, к тому же, мало жизнеспособная!
Раньше-раньше, когда еще "10-ку" мурыжили, 300-я, 400-я серия опытных образцов... денег на приобретение лицензий и контракты на поставку всяких ништяков нет, обойти-никак, а без них все выходит типа "жигули" с передним приводом, по кличке "беременная антилопа" (пузатый кузов на узких колесах). И вот на совещании большой начальник в серцах спрашивает начальника конструкторов шасси: "Вы сами можете что нибудь спроектировать!?" А тот в ответ: "Конечно можем, только нужен хороший прототип."
"Китайский путь" вовсе даже не китайский, а самый, что ни на есть мировой. Ибо все так делали, делают и дальше делать будут. Когда то слизывали у англичан, потом у немцев, америкосов. У нас тоже много чего поддедюрили в своё время.
Поэтому и коробит, что вместо оригинальной самостоятельной разработки лучшей в этот раз признана плохая копия с чужой конструкции, к тому же, мало жизнеспособная!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
«Кубок Конструкторов» на Вездеходер 2022.
Да вот лучше бы она была копией, хотя бы компоновочно. А ведь так и хотели поначалу, со слов автора. В результате получилась декорация, муляж. Вроде и электро, и даже едет, и стремительный силуэт машины кота Леопольда, а по сути - двухместный УАЗик на электротяге.
Согласен, абсолютно нормальный путь. Скопировать, освоить, доработать под свои нужды, улучшить. Улучшить, это как повезёт, конечно.