История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
От ё . А что за способ так пргнуть мост ?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Таких производителей. Тех, которые подсовывают откровенное фуфло. А если Техника не успела уехать а уже развалилась!!!!.Так то уж зачем наеб....ть. Ежу понятно, что я так изогнуть не мог, поскольку никуда не ездил. Да хрен с ним. Пусть на его совести будет. Может кого-то другого моя тема убережет от таких дельцов.
Своим кровным рублем- получается поддержал. Наши производители деньги дерут а за качество отвечать не хотят, причем многие. Не говорю про всех. Незабвенные "Шерпы". Отнюдь не демократичные по цене, а ляпы и брака хватает.
Выбрал самое дно Ну не хотел бы так говорить. Не подкопил и не купил что-то по-дороже?? Наверно так. Только у нас слово дорого -не значит качественно. Все равно, то что хочу- мне такое не сделают, или сделают но совсем за безумные деньги.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Babai, ну есть же какие-то производители с именем уже? Тактик Псковский, Бтх Питерские, Медведь Вологодский, например? Я просто в Переломках не сильно разбираюсь. И особо мне интересно, там мостов в восточной части, нашей необъятной, всяких Японских, по бросовым ценам, как грязи, зачем ставить гнутый ваз? В том же Иркутске, «вечных» мостов по 3-5 руб валом.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Babai, начали за здравие, а потом как всегда. В независимости от того кто виноват, надо решать что делать. У Вас достаточно тяжелая и мощная машинка получилась, и при использовании жигулевских мостов история будет повторяться в различных вариациях - гнутый чулок, разрушившийся подшипник, сателлиты, пара и т.д. . Или действительно подберите мосты с японок, или на худой конец от Волги. Ну и заодно хорошо бы перенести задний мост немного назад.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Вот, полностью, поддерживаю:
100% аппарат получается не легкий => борьба жестка за вес уже не нужна -"верхом он никака не пойдет.
А прочность - прочность лишней не бывает
Ну и, к тому же, Если речь идет о гористой или даже холмистой местности - стоит подумать о тормозах. Трансмиссионные на ВАЗ мосты совсем не допустимо, Барабанные тоже ИМХО => нужно ставить дисковые.
Навскидку не скажу какие японцы имеют такое в стоке неразрехной мост и дисковые тормоза (если на седаны смотреть), если на внедорожники - то, например Паджеро Спорт.
Мой любимый вариант это Дана 30 от Вольво (740-940) - полуоси как у ПаджероСорт \ Л200 сам мост куда скромнее, тормоза дисковые и достаточно легкие (с тем же Спортом сравнивая).
Вообще замена мостов разумная идея - стоит НАМНОГО дешевле в сравнении с "Юрендовым аппаратом" - Тактик возможно очень хороший аппарат, но его цена (при варианте 30 сильного китайца). И причина тут вовсе не в "жажности " проивзодителя а в том что "пойка - наше все", но запчасти с помойки надо тщательно выбирать (лучше самолично) и, возможно, дефектовать. Все одно "цена качество" не сравнимо с "Ниво мост с завода" - увы.
Основная беда в замене мостов - придеться менять и диски, а это бюджет СИЛЬНО увеличит .
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Там болот вроде особых нет, скорее всего за шишкой ездить, да на охоту-рыбалку, где УАЗу - Ниве будет грустно.
Можно продать - потом купить, или через переходники прикрутить, или пересверлить.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Ну во первых все именитые тоже косячат.mmcl200 писал(а): ↑21 ноя 2022, 22:18 Babai, ну есть же какие-то производители с именем уже? Тактик Псковский, Бтх Питерские, Медведь Вологодский, например? Я просто в Переломках не сильно разбираюсь. И особо мне интересно, там мостов в восточной части, нашей необъятной, всяких Японских, по бросовым ценам, как грязи, зачем ставить гнутый ваз? В том же Иркутске, «вечных» мостов по 3-5 руб валом.
Во вторых - транспортные расходы
В третьих расчет был на то , что здесь ближе, значит вопросы решим быстрее. Что оказалось не так. Хотя ранее отзывы о Комракове в принципе слышал нормальные. Да и вроде подтвердил что оплатит эти расходы еще 25 октября. После этого затих. Ладно, хрен на него, пусть его жаба дальше давит.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Я за здравия не начинал. Я хотел последовательно изложить все по порядку. Но, начали обвинять в рекламе. Объяснил что это не так.Voland4x4 писал(а): ↑22 ноя 2022, 09:47 Babai, начали за здравие, а потом как всегда. В независимости от того кто виноват, надо решать что делать. У Вас достаточно тяжелая и мощная машинка получилась, и при использовании жигулевских мостов история будет повторяться в различных вариациях - гнутый чулок, разрушившийся подшипник, сателлиты, пара и т.д. . Или действительно подберите мосты с японок, или на худой конец от Волги. Ну и заодно хорошо бы перенести задний мост немного назад.
Парни, я в курсе, что мосты могут не здюжить. И к этому готов. Кроме этого, если они не выдержат предъявлять Комракову не собираюсь. Потом перекачу на другие, наверно на Волговские с другими колесами. Желательно с бескамерными.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Да, выше уже писал об этом. Согласен. Прошу отметить, что мост я не гнул, его такой поставили. Неужели не видели когда ставили? На фото это явно видно.SLOW писал(а): ↑22 ноя 2022, 12:22Вот, полностью, поддерживаю:
100% аппарат получается не легкий => борьба жестка за вес уже не нужна -"верхом он никака не пойдет.
А прочность - прочность лишней не бывает
Ну и, к тому же, Если речь идет о гористой или даже холмистой местности - стоит подумать о тормозах. Трансмиссионные на ВАЗ мосты совсем не допустимо, Барабанные тоже ИМХО => нужно ставить дисковые.
Навскидку не скажу какие японцы имеют такое в стоке неразрехной мост и дисковые тормоза (если на седаны смотреть), если на внедорожники - то, например Паджеро Спорт.
Мой любимый вариант это Дана 30 от Вольво (740-940) - полуоси как у ПаджероСорт \ Л200 сам мост куда скромнее, тормоза дисковые и достаточно легкие (с тем же Спортом сравнивая).
Вообще замена мостов разумная идея - стоит НАМНОГО дешевле в сравнении с "Юрендовым аппаратом" - Тактик возможно очень хороший аппарат, но его цена (при варианте 30 сильного китайца). И причина тут вовсе не в "жажности " проивзодителя а в том что "пойка - наше все", но запчасти с помойки надо тщательно выбирать (лучше самолично) и, возможно, дефектовать. Все одно "цена качество" не сравнимо с "Ниво мост с завода" - увы.
Основная беда в замене мостов - придеться менять и диски, а это бюджет СИЛЬНО увеличит .
Возможно, что будет заказан второй болотоход в облегченной форме. т.е без кунга и кабины, но на волговских мостах и больших бескамерных колесах. А может просто платформа без мостов?? Пока не буду думать. Проведу хорошие испытания, тогда все станет понятно.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Здесь болота не в понимании сплошные ковровые и большие. Здесь сопки, заболоченные пади и мелкие речушки и ручьи. Но пока зимники не встанут, продираться на лебедке не самое лучшее. А с середины апреля по середину ноября весьма проблематично передвигаться даже на подготовленной технике. Поэтому и выбран болотоход. Правда я с ними дел раньше не имел, первый опыт. Есть в планах бортоповоротник сделать. Но это в планах, а пока компоненты подбираю.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Для Ваших мест лучше наверное автомобильной компоновки, горы всё-таки, да и колеи местами, наверное, от лесовозов. Ну и раз руки на месте, можно потренироваться и самому сделать каракат. Хуже чем делают вряд ли получится, а по цене так точно дешевле.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
В продолжении истории с мостам. Взял мост, обрезал все лишнее, приварил площадки для крепления. В общем переставил. Заодно и редуктор поменял, поскольку тот что стоял проворачивался с усилием и рывками. Разбираться с ним не стал, просто поставвил другой. Естественно поменял и сальники, заодно поставил новые полуоси. Кстати я брал "в комплектации" без задних тормозов, установил и задние тормоза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.