хочешь сказать что заваренный диф лучше блокки?
пусть лучше оно не работает чем перегреется да? И перегреется ли вообще
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
хочешь сказать что заваренный диф лучше блокки?
пусть лучше оно не работает чем перегреется да? И перегреется ли вообще
Я хочу сказать, что "блокка" перегружает полуоси не хуже заварки дифференциала.
здесь идёт сравнение блокки с электродуговой блокировкой. Про сводобный дифференциал автор не упоминал.
пока не было сломанных, как только сломаю, куплю усиленные.
вот и проверю
Согласен. На Литровиче при движении на заднем приводе по твёрдой дороге с относительно высокой скоростью блокка в заднем мосту мне мешает. То и дело её закусывает и вездеход швыряет, руль тянет. У ВАЗдехода скорости скромнее.Юрич писал(а): ↑19 фев 2024, 22:14 Для нашего дела ничего нет лучше принудительной полной блокировки. Когда нужна блокировка, сцепление маленькое, и циркуляция не страшна. А вот на твердом и сухом... циркуляция максимальная. Выехал из жижи, выключил блокировку, дальше на обычном дифференциале.
Здесь "блокки" и даром не нужно, тем более, за деньги!
...при этом внешнее колесо, у которого прощелкивает муфта, НЕ ТЯНЕТ! Наоборот, оно создает дополнительное сопротивление качению для прощелкивания преднатянутой муфты. На твердом это бесполезно и безвредно, на скользком - вредно!