Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
- Возраст: 57
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Золотницкий Александр, я не писал, что мне быстро надо. Просто это небольшая скорость. А большая мне и не нужна.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Больше 30 по лесу это быстро. Мне так кажется.Дмитрий Матеров писал(а): ↑25 сен 2022, 12:06 Золотницкий Александр, я не писал, что мне быстро надо. Просто это небольшая скорость. А большая мне и не нужна.
Просто чем шире вы хотите сделать диапазон машины, тем сложнее её реализовать. А у вас первый проект. Умеренные хотелки - залог успешной их реализации.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
А откуда тут всплыла КПП классики? Я про неё ничего не говорил.Дмитрий Матеров писал(а): ↑25 сен 2022, 11:25б
Золотницкий Александр, КПП 09 компактнее, чем КПП классика,к тому же наличие ГП дает практически то же ПЧ, что классика с вариатором.
С вашим моментом кпп вчетверо переразмерена, а вариатор как раз под такой и сделан. Лишнего зачем?Дмитрий Матеров писал(а): ↑25 сен 2022, 11:25 Согласен, вариатор большие диапазоны дает на каждой передаче, но это отдельный узел, требующий отдельного места, а по надежности Сафари по сравнению с ГП 09 я думаю, что и сравнивать не стоит.
Ой сомневаюсь. Хорошо если 2000...3500 он может нормально работать. Нижняя граница - имеется ввиду с нагрузкой и больше по смазыванию. Вы же не хотите чтобы он быстро закончился?Дмитрий Матеров писал(а): ↑25 сен 2022, 11:25б
По поводу частого переключения из-за маленького диапазона оборотов Лончина, я уже писал, что у него верхний диапазон 4500 об/мин, в отличие от остальных моторов, у которых 3600 об/мин. За исключением минимальных оборотов, которые в паспорте даются 1400 об/мин(возможно, по факту холостые могут и меньше
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
- Возраст: 57
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Золотницкий Александр , КПП классики - из сравнения с Травником, ролик которого тут приводился для просмотра. По двигателю я смотрел ролики дает вроде свои обороты что касается нижней границы - у этого двигателя есть маслонасос и датчик давления масла соответственно, в отличие от всех остальных подобных. Кстати видел ролик где на простом Лифане сняли клапанную крышку и на минимальных оборотах фиксировали заметный масляный туман, т. е. даже с разбрызгиванием смазка вполне достаточная на небольших оборотах. Опять же на ролике Травника он едет на больших колесах пусть не по болоту, но по лесу вполне уверенно. У него Сафари - потом КПП классика - потом редуктор Жука и соответственно цепи. У меня получается то же, только без вариатора, но с ГП. Насчет частых переключений такая тихоходная техника обычно трогается с любой передачи, достаточно ее выбрать в начале движения. Во всяком случае, на ВАЗ 09 переключать передачи не трудно. Зато тут нет ремня, который может порваться.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
- Возраст: 57
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Золотницкий Александр , КПП весит в два раза больше вариатора, но при этом имеет ГП и реверс, которые данным мотором сломать невозможно. Т. е. поставил - и забыл до замены масла.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
- Возраст: 57
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Золотницкий Александр , по поводу первого проекта - в мои 55 я уже и не надеюсь, что будет второй или третий, поэтому надо собрать один, который будет отвечать моим целям, пусть будет не самый лучший. Если придется что-то переделывать - буду переделывать на нем. В том, что некоторые говорят, что это бесперспективняк и говнонабор агрегатов я не согласен, просто я исхожу из своих возможностей и того, что мне нужно.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Не принимайте мою критику как что-то что вам мешает. Лучше не спеша все аргументы взвесьте и ещё раз подумайте. Решать по- любому вам, вам же и виднее что вы хотите получить. Я лишь набрасываю информацию, которая может быть вам полезна.
Маслонасос только подаёт смазку. Согласен, это более надёжно чем разбрызгиванием, но на несущую способность самого подшипника скольжения он повлиять не может. Если на маленьких оборотах смазку из масляного клина выдавит - будут проблемы.
Порассуждайте по другому. Чем в вашем случае вариатор хуже кпп?
Диапазон тот же. Остальное у вариатора только в плюсе. Единственно - может порваться ремень. Ну и фиг с ним - он легко заменяется. Зато ездить с ним удобнее.
Ну да, нужно будет поставить коробку реверса. Так это серйный агрегат.
Зато РЗМ разгрузите.
Я не о смазке чего то там масляным туманом. Я о несущей способности гидродинамических подшипников коленвала. Мотор исходно создавался под генератор и 3000 об/мин. Соответственно режим смазки доводился на этих оборотах и думаю создатели не думали что будет скажем на 1500 об/мин - могли запас и не заложить.Дмитрий Матеров писал(а): ↑25 сен 2022, 13:21 Золотницкий Александр , КПП классики - из сравнения с Травником, ролик которого тут приводился для просмотра. По двигателю я смотрел ролики дает вроде свои обороты что касается нижней границы - у этого двигателя есть маслонасос и датчик давления масла соответственно, в отличие от всех остальных подобных. Кстати видел ролик где на простом Лифане сняли клапанную крышку и на минимальных оборотах фиксировали заметный масляный туман, т. е. даже с разбрызгиванием смазка вполне достаточная на небольших оборотах.
Маслонасос только подаёт смазку. Согласен, это более надёжно чем разбрызгиванием, но на несущую способность самого подшипника скольжения он повлиять не может. Если на маленьких оборотах смазку из масляного клина выдавит - будут проблемы.
Дмитрий Матеров писал(а): ↑25 сен 2022, 13:21 Опять же на ролике Травника он едет на больших колесах пусть не по болоту, но по лесу вполне уверенно. У него Сафари - потом КПП классика - потом редуктор Жука и соответственно цепи. У меня получается то же, только без вариатора, но с ГП. Насчет частых переключений такая тихоходная техника обычно трогается с любой передачи, достаточно ее выбрать в начале движения. Во всяком случае, на ВАЗ 09 переключать передачи не трудно. Зато тут нет ремня, который может порваться.
Порассуждайте по другому. Чем в вашем случае вариатор хуже кпп?
Диапазон тот же. Остальное у вариатора только в плюсе. Единственно - может порваться ремень. Ну и фиг с ним - он легко заменяется. Зато ездить с ним удобнее.
Ну да, нужно будет поставить коробку реверса. Так это серйный агрегат.
Зато РЗМ разгрузите.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
какую эту цепь? Качественную (оригинальную фирменную цепь типа DID) мопед надорвется надрыватьдиэлектрик писал(а): ↑22 сен 2022, 16:43 SLOW,
Я к чему это... Если на мопеде маленькое узенькое колёсико, с небольшим весом на нём, надрывает эту цепь, то больше колесо её сплюнет при первой возможности
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
9 зубов мало минимум 13 для нормальной работы цепной передачи, еще живучесть цепи зависит от качества изготовления звезд, цепи jt если не подделка средние по цене и качеству, за сальниковыми цепями тоже нужен уход. На моем бортповоротнике 6х6 стоят цепи JT 530X1R, по живучести ни чего не могу сказать маленький пробег, цепи в нутри лодки (сделал переломку 4х4, больше нравится пока). Вот по цепям JT характеристикиДмитрий Матеров писал(а): ↑22 сен 2022, 19:27 Adler, каждое колесо в сборе весит 62 кг. Наверное, я закажу звездочки на сплошном валу. Относительно короткой жизни 9-зубой звездочки - у меня пробеги за раз километров по 10-20 предполагаются. Если цепи будут держать - буду ездить. Нет - придется менять и цепи и звездочки. В любом случае спасибо за советы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
ВАДИМ 70, вот если Вы в цепях понимаете, посоветуйте какие цепи ставить (таблички это замечательно, только проку в них . Тем более те ж 530 имеют разлет по характеристикам чуть ли не в два раза в зависимости от производителя, ну и ... не поянтно как эти харктеристики будут выглядеть "после 150 ки пробега со смазкой из глины и песка".
Я вот что понимаю - на соразмерном аппарате Волчок 4WD стояли 19е цепи, и достаточно регулярно с ними были проблемы (цепь перескакивала) .
С другой стороны дюймовые цепи служат на Шерпе (а там нагрузки больше во много раз - мощная трансмиссия, зубастая резина, вес аппарата...) и, вроде бы, колесные цепи служат весьма долго (при соблюдении регламента ТО).
правда там цепи качественные не рядовые дюймовки.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
- Возраст: 57
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
ВАДИМ 70, спасибо за информацию по цепям. Я много по интернету лазил в поисках отзывов, и понял вот какую вещь. У JT много разных модификаций(что видно из вашей таблицы), отличающихся как по цене, так и по качеству. Не все вникают в эти тонкости, а может, не знают. Много мотоциклистов ругают фирму, говорят, что DID гораздо лучше, а есть и такие, что вполне довольны JT. Тут, как я понял, вопрос в том, что цепь шага 520 вообще считается неподходящей для вездеходов. Так я ж с этим не спорю. И с тем, что 9 зубьев мало - тоже не спорю. Но так как все это железо лежит таки в гараже, из чистого любопытства хочу поставить и проверить. Куда мне ее беречь-то? Будет тянуться - замена. Для этого кроме звездочек ничего переделывать не надо. Тогда и с количеством зубьев можно разобраться, чтобы все по фэншую было. А вдруг цепь все-таки нормальная окажется?
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
ВАДИМ 70,
Мопед понятие очень растяжимое... И речь шла про джи-ти, которая раз в десять дешевле фирмового дида.
Мопед понятие очень растяжимое... И речь шла про джи-ти, которая раз в десять дешевле фирмового дида.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
- Возраст: 57
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Золотницкий Александр, спасибо, что старались помочь советом. Дело в том, что вся трансмиссия давно продумана, и кроме подозрительной цепи я в ней ничего косячного не вижу. ни один агрегат не может быть сломан имеющимся двигателем. И цепь, я думаю, тоже не порвет. Может, тянуться будет. Вот ее я согласен поменять, если будет необходимость. Вездеход-то почти закончен, во всяком случае, сварочные работы. То есть все кронштейны, необходимые для установки узлов, уже приварены и обварены. В данный момент я приболел, поэтому сижу с компьютером а не работаю в гараже. Осталось зачистить сварные швы, подготовить к покраске и покрасить. Воткнуть все агрегаты на места, соединить их как положено. Ну в общем, кучу мелких дел, проводку, рычаги поставить, педали. Но общая конструкция изменяться не будет. Единственное - цепи и звезды. Но только после тестирования JT 520 Z3. Это можно сделать на полностью готовом вездеходе - цепи снаружи, и совершенно случайно там оказалось достаточно места для установки более широких цепей.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
- Возраст: 57
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
диэлектрик , ну не в 10, не надо. Дешевле, но не в десять раз.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
диэлектрик писал(а): ↑25 сен 2022, 17:28 ВАДИМ 70,
Мопед понятие очень растяжимое... И речь шла про джи-ти, которая раз в десять дешевле фирмового дида.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.