Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 24 янв 2024, 09:20 Что у поролоновых матрасов с поперечными складками в колее?
Не помню . Одни стаканчики в памяти :) . Матрасы с КАвЗиков все в дырдочку .
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Aлексей писал(а): 22 янв 2024, 23:38 Ваше колесо должно долговременно выполнять функцию,перемещения по слабо несущим грунтам, а это оно может сделать только на давлении поряка 0.03
В противном случае оно ни чем не отличается от прочих шин предназначенных для передвижения по зимникам.
Зачем тогда Вы изобретали "курицу" ?
Вот кстати, что я писал 23.08.2022:
"Я наверное вас расстрою, но сильно меньше мы и не сможем снизить давление. У нас всё-таки промышленный вездеход, выполненный по ГОСТу, с соответствующими требованиями по конструкции, с материалами разумной стоимости (ну не кевлар и углепластик) ну и с нашими хотелками по комфорту, внутреннему объёму и грузоподъёмностью. Т.е. он достаточно тяжёлый.
Если уменьшать давление, пятно контакта уже сильно не вырастет, а деформации шины в некоторых зонах начнут превышать значения при которых мы можем обеспечить ресурс на этих материалах. А ресурс нам тоже важен - есть же экономика перевозок и мы хотим снизить расходы, а не проехать суперболото любой ценой.
Акцент в видео не зря на переднем колесе. Оно сейчас самое нагруженное и несёт нагрузку 480кг, в полном же весе более загруженными становятся задние - до 650кг на колесо, при общёй грузоподъёмности 960кг+ топливо+водитель. Думаю в предельных режимах на минимальной скорости до 0.08 атм давление снижать безопасно для шин мы сможем.
Складки от тяги надеюсь мы сегодня увидим."

Как видите, мы "курицу" такую и хотели.
Получилось даже наверное чуть лучше - где-то на "сотку" ниже чем ожидалось вполне можно гарантировать ресурс шины до нагрузки 650кг

1400 кг грузоподъёмности по снегу Кречет Х-310 при давлении 0.07 - вполне хороший как по мне результат.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Катаем прототип в полной нагрузке.
2500 кг снаряжённой массы + 1500 кг полезной нагрузки = 4000 кг полной массы.

Из них на шины задней тележки приходится по 725 на одно колесо. Давление в шинах 0.08.



Снег рыхлый, однородный до земли - ни одной оттепели не было.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Для предоления уклона давление требуется снижать до 0.05. На 0.08 как только все колёса встают на уклон - встаёт и машина.

Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Ну и ещё парочка моментов:



Вернуться в «Колёса для пневматика»