Шина Кречет 1600х680-645
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Давление 0.03
Если можно, было бы интересно услышать ваши комментарии.
Если можно, было бы интересно услышать ваши комментарии.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Шина Кречет 1600х680-645
Для снега все по нормальному. Ступеньки регулярные и аккуратные такие. В свое время Трэколы 1300х600-533 по глубокому снегу в подъем пытали, ступеньки были более редкими и рыхлыми... Конечно, еще от снега зависит.
Еще мне понравилась боковина, морщины без резких перегибов и складок, спокойные такие морщины!
Моё мнение, для зимы - то, что надо!
Еще мне понравилась боковина, морщины без резких перегибов и складок, спокойные такие морщины!
Моё мнение, для зимы - то, что надо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Шина Кречет 1600х680-645
Золотницкий Александр, для тутошних эти колеса без интереса, фантастически дорогие, однако!
Мне тоже нравятся, но чисто умозрительно...
Мне тоже нравятся, но чисто умозрительно...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
"Ступеньки" показывают что шина работает с сильными деформациями в пятне контакта. Насколько они полезны с точки зрения тяги - большой вопрос, на который видимо придётся найти ответ. То что мотору в таком режиме тяжелее - однозначно, т.е. это режим возможно с лучшей проходимостью, но более энергозатратный. Вобщем вопросов больше чем ответов.
Это любители крепких шин виноваты - боковина в зоне перехода на беговую немного толще чем у Трэкола 1300.
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 21 янв 2024, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Всего на 5% дороже трэколовских за единицу веса. Зато - больший ресурс, меньший расход топлива. Это то что замерами подтверждается. По прокалываемости вопрос открыт - нужна реальная эксплуатация.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Шина Кречет 1600х680-645
Практика давно показала что без "твин эффекта" по пухляку шина не поедет да же в не большой подъем!Золотницкий Александр писал(а): ↑21 янв 2024, 17:53 "Ступеньки" показывают что шина работает с сильными деформациями в пятне контакта. Насколько они полезны с точки зрения тяги - большой вопрос, на который видимо придётся найти ответ.
Интересно каков будет ресурс шины на давлении как в видео при 0.03 .
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Тут непонятно где курица, а где яйцо. Понятно что на предельных режимах колесо вынуждено делать складки. Но не факт что это хорошо. Гусеница снегохода без этого же как то обходится?
Это было снято просто для фиксации процесса. Вряд ли в таком режиме нужно рекомендовать ездить. Кратковременно преодолеть - возможно. Но не более.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Шина Кречет 1600х680-645
Тут действительно нужно поменять местами курицу и яйцо - МЫ вынуждаем колесо делать складки чтоб как то ехать , что бы куда то доехать.Золотницкий Александр писал(а): ↑22 янв 2024, 19:40 . Понятно что на предельных режимах колесо вынуждено делать складки.
Ваше колесо должно долговременно выполнять функцию,перемещения по слабо несущим грунтам, а это оно может сделать только на давлении поряка 0.03Золотницкий Александр писал(а): ↑22 янв 2024, 19:40 Вряд ли в таком режиме нужно рекомендовать ездить. Кратковременно преодолеть - возможно. Но не более.
В противном случае оно ни чем не отличается от прочих шин предназначенных для передвижения по зимникам.
Зачем тогда Вы изобретали "курицу" ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Почему вы не хотите рассмотреть этот вопрос шире? Да, сегодняшняя конструкция шины начинает работать со складками при достижении некоторого уровня деформации в пятне контакта. Но почему вы решили что это ещё и оптимальный режим?
0.03?Aлексей писал(а): ↑22 янв 2024, 23:38 Ваше колесо должно долговременно выполнять функцию,перемещения по слабо несущим грунтам, а это оно может сделать только на давлении поряка 0.03
В противном случае оно ни чем не отличается от прочих шин предназначенных для передвижения по зимникам.
Зачем тогда Вы изобретали "курицу" ?
Да ладно:)
Не слишком ли высокие требования к нашей шине? По зимнику вообще вон Уралы ездят. Может вы пухляк имели ввиду?
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Шина Кречет 1600х680-645
Что бы я мог продолжать дискуссию проясните что вы подразумеваете под термином - шире?Золотницкий Александр писал(а): ↑23 янв 2024, 07:40 Почему вы не хотите рассмотреть этот вопрос шире
Разве где то я говорил что это Оптимальный режим ?Золотницкий Александр писал(а): ↑23 янв 2024, 07:40 Да, сегодняшняя конструкция шины начинает работать со складками при достижении некоторого уровня деформации в пятне контакта. Но почему вы решили что это ещё и оптимальный режим?
Это единственный режим при котором колесо может создавать тягу
в пухляке . До сих пор бытует мнение что лучшая проходимость образуется на лысых камерах перетянутых пятью ремнями !
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Шина Кречет 1600х680-645
Да нет, скажем так: ограниченность в средствах диктует нашему брату технологии доработок существующего железа.
И отношение к новому, оригинальному тоже весьма предвзятое. Те, кто ездит на заводской резине и серийных вездеходах, здесь почти не бывают...
Классовое расслоение общества штоли
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Шире, значит не отталкиваться от недостатков сегодняшней конструкции считая её единственно возможной.
А как же снегоходы по пухляку ездят? и вообще - какую толщину пухляка вы имеете ввиду?
Не забывайте что мы делаем шину для транспортной машины. Которая должна возить грузы, причём с минимально возможным расходом топлива. Где так широко стоит проблема грузоперевозок по пухляку? -я не вижу. На Чукотке Бурлаки сейчас пиарят вовсю как решение транспортной проблемы Севера. А ведь они в полной нагрузке могут реализовать хорошо если 19кПа удельного давления. А вы про 3кПа. Разницу ощущаете? Это на 6 тонн полной массы того же Бурлака будет суммарное пятно контакта 20м2. Можете представить такого монстра?
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень