Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Давление 0.03



Если можно, было бы интересно услышать ваши комментарии.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

Для снега все по нормальному. Ступеньки регулярные и аккуратные такие. В свое время Трэколы 1300х600-533 по глубокому снегу в подъем пытали, ступеньки были более редкими и рыхлыми... Конечно, еще от снега зависит.
Еще мне понравилась боковина, морщины без резких перегибов и складок, спокойные такие морщины!
Моё мнение, для зимы - то, что надо! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр, для тутошних эти колеса без интереса, фантастически дорогие, однако!
Мне тоже нравятся, но чисто умозрительно... :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): 21 янв 2024, 11:19 для тутошних эти колеса без интереса, фантастически дорогие, однако!
мне хоть они и не нужны, но звучит так как будто тут одни нищеброды :sorry:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а): 20 янв 2024, 20:20 Для снега все по нормальному. Ступеньки регулярные и аккуратные такие. В свое время Трэколы 1300х600-533 по глубокому снегу в подъем пытали, ступеньки были более редкими и рыхлыми... Конечно, еще от снега зависит.
"Ступеньки" показывают что шина работает с сильными деформациями в пятне контакта. Насколько они полезны с точки зрения тяги - большой вопрос, на который видимо придётся найти ответ. То что мотору в таком режиме тяжелее - однозначно, т.е. это режим возможно с лучшей проходимостью, но более энергозатратный. Вобщем вопросов больше чем ответов.
Юрич писал(а): 20 янв 2024, 20:20 Еще мне понравилась боковина, морщины без резких перегибов и складок, спокойные такие морщины!
Это любители крепких шин виноваты - боковина в зоне перехода на беговую немного толще чем у Трэкола 1300.
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 21 янв 2024, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а): 21 янв 2024, 11:19 Золотницкий Александр, для тутошних эти колеса без интереса, фантастически дорогие, однако!
Всего на 5% дороже трэколовских за единицу веса. Зато - больший ресурс, меньший расход топлива. Это то что замерами подтверждается. По прокалываемости вопрос открыт - нужна реальная эксплуатация.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Aлексей »

Золотницкий Александр писал(а): 21 янв 2024, 17:53 "Ступеньки" показывают что шина работает с сильными деформациями в пятне контакта. Насколько они полезны с точки зрения тяги - большой вопрос, на который видимо придётся найти ответ.
Практика давно показала что без "твин эффекта" по пухляку шина не поедет да же в не большой подъем!
Золотницкий Александр писал(а): 21 янв 2024, 18:01 Зато - больший ресурс

Интересно каков будет ресурс шины на давлении как в видео при 0.03 .
Алексей http://kolamap.ru/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Aлексей писал(а): 22 янв 2024, 12:30 Практика давно показала что без "твин эффекта" по пухляку шина не поедет да же в не большой подъем!
Тут непонятно где курица, а где яйцо. Понятно что на предельных режимах колесо вынуждено делать складки. Но не факт что это хорошо. Гусеница снегохода без этого же как то обходится?
Aлексей писал(а): 22 янв 2024, 12:30 Интересно каков будет ресурс шины на давлении как в видео при 0.03 .
Это было снято просто для фиксации процесса. Вряд ли в таком режиме нужно рекомендовать ездить. Кратковременно преодолеть - возможно. Но не более.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Aлексей »

Золотницкий Александр писал(а): 22 янв 2024, 19:40 . Понятно что на предельных режимах колесо вынуждено делать складки.
Тут действительно нужно поменять местами курицу и яйцо - МЫ вынуждаем колесо делать складки чтоб как то ехать , что бы куда то доехать.
Золотницкий Александр писал(а): 22 янв 2024, 19:40 Вряд ли в таком режиме нужно рекомендовать ездить. Кратковременно преодолеть - возможно. Но не более.
Ваше колесо должно долговременно выполнять функцию,перемещения по слабо несущим грунтам, а это оно может сделать только на давлении поряка 0.03
В противном случае оно ни чем не отличается от прочих шин предназначенных для передвижения по зимникам.
Зачем тогда Вы изобретали "курицу" ?
Алексей http://kolamap.ru/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Aлексей писал(а): 22 янв 2024, 23:38 Тут действительно нужно поменять местами курицу и яйцо - МЫ вынуждаем колесо делать складки чтоб как то ехать , что бы куда то доехать.
Почему вы не хотите рассмотреть этот вопрос шире? Да, сегодняшняя конструкция шины начинает работать со складками при достижении некоторого уровня деформации в пятне контакта. Но почему вы решили что это ещё и оптимальный режим?
Aлексей писал(а): 22 янв 2024, 23:38 Ваше колесо должно долговременно выполнять функцию,перемещения по слабо несущим грунтам, а это оно может сделать только на давлении поряка 0.03
В противном случае оно ни чем не отличается от прочих шин предназначенных для передвижения по зимникам.
Зачем тогда Вы изобретали "курицу" ?
0.03?
Да ладно:)
Не слишком ли высокие требования к нашей шине? По зимнику вообще вон Уралы ездят. Может вы пухляк имели ввиду?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Aлексей »

Золотницкий Александр писал(а): 23 янв 2024, 07:40 Почему вы не хотите рассмотреть этот вопрос шире
Что бы я мог продолжать дискуссию проясните что вы подразумеваете под термином - шире?
Золотницкий Александр писал(а): 23 янв 2024, 07:40 Да, сегодняшняя конструкция шины начинает работать со складками при достижении некоторого уровня деформации в пятне контакта. Но почему вы решили что это ещё и оптимальный режим?
Разве где то я говорил что это Оптимальный режим ?
Это единственный режим при котором колесо может создавать тягу
в пухляке . До сих пор бытует мнение что лучшая проходимость образуется на лысых камерах перетянутых пятью ремнями !
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

новичок писал(а): 21 янв 2024, 12:09 звучит так как будто тут одни нищеброды
Да нет, скажем так: ограниченность в средствах диктует нашему брату технологии доработок существующего железа.
И отношение к новому, оригинальному тоже весьма предвзятое. Те, кто ездит на заводской резине и серийных вездеходах, здесь почти не бывают...
Классовое расслоение общества штоли :?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Aлексей писал(а): 23 янв 2024, 23:26 До сих пор бытует мнение что лучшая проходимость образуется на лысых камерах перетянутых пятью ремнями !
У них деформация очень элластичная . Лучше них только привязанные поверх поролоновые матрасы , они деформируются а снег нет .
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Aлексей писал(а): 23 янв 2024, 23:26
Что бы я мог продолжать дискуссию проясните что вы подразумеваете под термином - шире?
Шире, значит не отталкиваться от недостатков сегодняшней конструкции считая её единственно возможной.
Aлексей писал(а): 23 янв 2024, 23:26 Разве где то я говорил что это Оптимальный режим ?
Это единственный режим при котором колесо может создавать тягу в пухляке.
А как же снегоходы по пухляку ездят? и вообще - какую толщину пухляка вы имеете ввиду?
Aлексей писал(а): 23 янв 2024, 23:26 До сих пор бытует мнение что лучшая проходимость образуется на лысых камерах перетянутых пятью ремнями !
Не забывайте что мы делаем шину для транспортной машины. Которая должна возить грузы, причём с минимально возможным расходом топлива. Где так широко стоит проблема грузоперевозок по пухляку? -я не вижу. На Чукотке Бурлаки сейчас пиарят вовсю как решение транспортной проблемы Севера. А ведь они в полной нагрузке могут реализовать хорошо если 19кПа удельного давления. А вы про 3кПа. Разницу ощущаете? Это на 6 тонн полной массы того же Бурлака будет суммарное пятно контакта 20м2. Можете представить такого монстра?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 24 янв 2024, 08:15 У них деформация очень элластичная . Лучше них только привязанные поверх поролоновые матрасы , они деформируются а снег нет .
Что у поролоновых матрасов с поперечными складками в колее?

Вернуться в «Колёса для пневматика»