Перетечка делает как раз все наоборот с точностью до нельзя . Накачанный задок и спущенный перед в процентах 70х30 будет соответствовать нагрузке на колесо
и (надо писать ухудшает ) устойчивость вездехода как на уклонах так и от внешнего воздействия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Перетечка делает как раз все наоборот с точностью до нельзя . Накачанный задок и спущенный перед в процентах 70х30 будет соответствовать нагрузке на колесо
и (надо писать ухудшает ) устойчивость вездехода как на уклонах так и от внешнего воздействия
Здравствуй Voland4x4 !
Перетечка воздуха как раз обеспечивает РАВНОЕ ДАВЛЕНИЕ в передних и задних колесах. А вот количество воздуха именно 70х30.
Ну вот в итоге из довольно странной темы (в основном каких то мечтаний и зависти к определенной модели вездехода ).Oleg_P писал(а): ↑21 июн 2022, 15:24 А Вы не знаете что мешало?
На накачанных колесах ТЯГА ниже. Не въедет он в горку, если не спустить, а если спустить, то опрокинется.
....
Перетечка воздуха как раз обеспечивает РАВНОЕ ДАВЛЕНИЕ в передних и задних колесах. А вот количество воздуха именно 70х30.
Со всем уважением, тщательнеЕ надо описывать поведение вездехода.
В эту горку заедет любой более менее нормальный внедорожник с понижайкой, причем в стандарте
Это что, руководство пользователя или рекламный буклет? Про паркетники тоже пишут в рекламе что они готовы с непревзойденным комфортом донести его счастливого обладателя с женой, тоже счастливой, разумеется, и не менее счастливыми детишками и кучей шмурдяка в дивное место для пикника сквозь бурные потоки и неприступные горы.
Я не ездил на подобных аппаратах, но полагаю что в 90 или 99% случаев центральная подкачка и возможность пневмоциркуляции практичнее.
Увы, порой то что доступног Быку - недоступно Юпитеру. Если смасштабировать базу vs. высоту центра тяжести внедорожника в стандарте к колесам Шерпа та еще такса получиться
Та это к тому что на накаченных Шерп не заехал бы. Еще как заехал бы. Если бы еще и поскромнее тапку давил, так совсем проблем бы не было.
Вот так .
Это с сайта шерпов.Voland4x4 писал(а): ↑21 июн 2022, 16:38 Это что, руководство пользователя или рекламный буклет? Про паркетники тоже пишут в рекламе что они готовы с непревзойденным комфортом донести его счастливого обладателя с женой, тоже счастливой, разумеется, и не менее счастливыми детишками и кучей шмурдяка в дивное место для пикника сквозь бурные потоки и неприступные горы.
Про "раздельное спускание" поподробнее, пожалуйста!?
Перед подъемом накачиваются все колеса, перекрываются задние от передних, передние спускаются и алга. На пневмоциркуляционной подвески это видится несколько громоздко, а без нее так совсем элементарно.
Можно поподробнее, насколько я понимаю, давление не изменяется в общем контуре, а в каждом отдельно взятом колесе еще как меняется, пропорционально объему воздуха в нем.
Здравствуй Юрич !
Не правильно ты понимаешь...!
Лично меня прикалывает, что дросселирование демпфированию неровностей мешает - не успевает воздух перетечь. А опрокидыванию машины на дросселирование ваще по барабану - там десятки секунд и минуты запростоЮрич писал(а): ↑22 июн 2022, 10:29Не правильно ты понимаешь...!
Если пренебречь дросселированием при перетоке воздуха по системе, давление воздуха во всей системе: колесах, ступицах, шлангах, раме... - одинаковое. Равно вертикальной силе (вес) поделенной на общую площадь контакта пневматиков с поверхностью (вернее, вертикальной её проекции).
В этом и проблема дестабилизации такой системы: при неизменном давлении и общей площади контакта, при перегрузе колес они не сопротивляются, а сплющиваются вплоть до бедлоков..., а разгруженные колеса, наоборот, расправляются.
У "Шерпа" один Конструктор, мы его хорошо знаем, Алексей Маратович Гарагашьян, наш АГ!