Безопасная конструкция вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение новичок »

Voland4x4,
Ширина переправы три четыре корпуса вездехода. Кто будет заморачиваться с балластом? Тем более ездили не раз. Камешки торчат, колесам есть за что уцепиться. Но тут прошел дождь. Небольшой или большой ветер в сторону течения. Груз после поездки уложен не так как обычно. Дополнительно груз после рыбалки или охоты. Грибы с ягодами . Зачем тормозить. Качать или ложить балласт. До дома рукой подать . Вот и предпосылки для кувырка.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 19 июн 2022, 18:15 выталкивающая сила в воде изменится на величину балласта.
И куды она толкать будет при скренении ?
6q1r.jpg
6q1r.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 19 июн 2022, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Voland4x4 »

SLOW писал(а): 19 июн 2022, 18:09 Ну а так то тема странная, конечно, ибо нет почти универсальных вездеходных проблем
Проблем хватает, просто они неочевидны. 21-я Волга прекрасный автомобиль для своего времени, да и сейчас можно сказать, что многих новых переживет. Волга переживет, а вот водитель при лобовом столкновении с современной иномаркой равной весовой категории - навряд ли. Потому как ни ремней, цельный рулевой вал от редуктора до руля, нет сминаемых зон и т.д.

Впрочем многие до сих считают что ремни это зло, у многих найдется знакомый знакомого который при аварии не был пристегнут и вылетел из машины и только поэтому остался жив. Тех кто вылетел и не остался жив, а таких гораздо больше, обычно не вспоминают.

А тема про то, как конструктивно можно сделать вездеходы безопаснее, вот и всё.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Voland4x4 »

новичок писал(а): 19 июн 2022, 18:26 Voland4x4,
Ширина переправы три четыре корпуса вездехода. Кто будет заморачиваться с балластом? Тем более ездили не раз. Камешки торчат, колесам есть за что уцепиться. Но тут прошел дождь. Небольшой или большой ветер в сторону течения. Груз после поездки уложен не так как обычно. Дополнительно груз после рыбалки или охоты. Грибы с ягодами . Зачем тормозить. Качать или ложить балласт. До дома рукой подать . Вот и предпосылки для кувырка.

В начале приводил цитату. Да все так и есть. Но была возможность и не воспользовался или не было возможности, это две большие разницы.
Задумаемся над этими цифрами. Они доказывают, что как бы ни старались автомобилестроители, абсолютно безопасную машину им не создать. Сделают конструкцию идеальной – сведут свои 5 процентов к нулю – и этим спасут, как свидетельствует арифметика, лишь одного человека из двадцати попадающих в аварию.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 19 июн 2022, 18:32 И куды она толкать будет при скренении ?
Для первой картинки почти так же как на второй, колеса же поплавки, а вот ЦТ на первой будет ниже и точка переворота наступит позже.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 19 июн 2022, 15:21 Так не о чём.
1 Тема полезно бесперспективная.
Здравствуй новичок !
Тема говоришь бесперспективная... А мне вот кажется, что таких происшествий становится всё больше и больше. Что мы все на пороге рождения нового вида экстремального туризма:
- когда очередная тур-группа на 2х машинах идет по одному и тому же маршруту;
- когда машины находятся стационарно в "на базе" и эксплуатируются-ремонтируются постоянно и согласно ИЭ;
- когда персонал "базы" знает и умеет водить людей по утвержденным (в т.ч. МЧС) маршрутам;
- когда на маршруте оборудованы стоянки с местом для установки палаток, запасом дров, зонами "шашлыков" и рыбалки, "отхожими местами" наконец;
- и конечно всяких "средств спасения" находится в необходимом количестве и в продуманных местах хранения.
И нет никаких походов за "бревнышком" потому, что вес "лес" завезен заранее и расположен в необходимых местах. И "анкеры для лебедения" заранее оборудованы.
А так же не может быть ситуаций, когда "спутник замок в воде и не работает".
Так вот, кто то должен выработать "требования ТБ" в этом особо опасном виде туризма.
Вот об этом и тема. Как о машинах, которые МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ в этих условиях БЕЗОПАСНОСТЬ, так и об "организационных" вопросах.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 19 июн 2022, 18:48
об "организационных" вопросах.
С такой организацией лучше дома бухать, где же дух приключений? :apstenu:
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 19 июн 2022, 18:43 вот ЦТ на первой будет ниже и точка переворота наступит позже.
На второй а не на первой .
Переворачивающий момент есть сила и плечо . Две силы действуют на одно плечо , рычаг понимаешь ли . Если есть рычаг и кто то за него тянет , возникает или опрокидывающий или восстанавливающий момент . Вырежи картинку из бумаги и потяни за стрелки увидишь что будет .

Главная характеристика метацентрическая высота . Чем она выше тем плвсредство остойчивей .
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 19 июн 2022, 18:51
Oleg_P писал(а): 19 июн 2022, 18:48
об "организационных" вопросах.
С такой организацией лучше дома бухать, где же дух приключений? :apstenu:
Здравствуй Voland4x4 !
А в чем он - ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ?
Залезть в болото, наклюкаться до состояния пофигизма на гнус, героически выдернуть вездеход, где объехать легче и через два дня добраться до соседней деревни?
Как бы вполне, вот только кто за ТАКОЙ кайф ДЕНЕГ платить будет? ДЕНЬГИ они дисциплинируют. Когда турист за свои деньги участвует в "эвакуации вездехода из застревания" ещё нормально, а вот когда вездеход при этом рассыпается турист обидится, а обиженный не "воду везет", а ДЕНЬГИ НАЗАД ТРЕБУЕТ. И всё :oops: кончился ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ :shock:

ЗЫ: А вот у господ нефтяников с юмором и приключениями ещё хуже: "Ты нас сюда завёз? Ты и вывози! Причем так, чтобы график маршрута не нарушился." :( :twisted:
И вот ИМ объясняй: что дождь прошел и лучше обождать, пока вода спадет... что вездеход на маршруте вообще то опасно, и заранее определить ничего нельзя... :-(x) :apstenu: :twisted:
Последний раз редактировалось Oleg_P 19 июн 2022, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 19 июн 2022, 19:03 кто за ТАКОЙ кайф ДЕНЕГ платить будет
Обычно никто никому не платит, собираются и едут. А если это регламентировать, будет возможно безопасно но капец как скучно. Ну и про "бухать" это к слову, конечно [:}) Так что Вы это... не надо, а то услышит эффективный менеджер какой-нить и будете за грибами в соседний лес по тур путевке за бабло ездить, по программе "все включено" :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 19 июн 2022, 19:03 наклюкаться до состояния пофигизма
А в этом у некоторых и есть смысл жизни. Я такое почти ежедневно вижу у рыбаков тире туристов.
Oleg_P писал(а): 19 июн 2022, 18:48 Тема говоришь бесперспективная
Почти на 99%
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 19 июн 2022, 19:00 Вырежи картинку из бумаги и потяни за стрелки увидишь что будет
Да вроде ж купал макет, даже динамометром тянул :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение новичок »

Voland4x4 писал(а): 19 июн 2022, 18:32 Тех кто вылетел и не остался жив, а таких гораздо больше, обычно не вспоминают.
Могу сказать точно, так как сам был участником. Да не вылетел. Да голову не разбил. Но сам я этот ремень не смог отстегнуть и в случае возгорания авто сгорел бы вместе с машиной
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 19 июн 2022, 19:10
МВП писал(а): 19 июн 2022, 19:00 Вырежи картинку из бумаги и потяни за стрелки увидишь что будет
Да вроде ж купал макет, даже динамометром тянул :oops:
Ты лучше "динамометром" потяни, когда "судно" опрокинулось, чтобы его обратно "на киль" поставить... А потом пересчитай усилия, которые надо будет где то добыть тем мужикам, которые оказались в этом "д...е", которые заанкериться посреди этой ванны никуда не могут и вообще полный "П"
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 19 июн 2022, 18:48 е МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ в этих условиях БЕЗОПАСНОСТЬ,
Ну для туристов все ясно . Дежурный тягач за каждым поворотом (с ежемесячной зарплатой ) , бочки солярки , шашличница с персоналом и окладом , инструктора , механики .Бухгадтер и логистка . Тут будет безопасно даже на рыдване . А нам то всем как быть ?

Вернуться в «Философия вездеходостроения»