МВП,
А если убрать возможно вращения рам относительно друг друга.
Макет сочленненого вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Макет сочленненого вездехода
И тут у многих возникает вопрос , а сколько же ет в цифрах весит злой момент переворачивающий секцию . Его легко померить . Вероятность огромна что у большинства его значение варируется 50 - 200 кгм а момент подьема рам , данные показания умножить на передаток редуктора .
И то 200 ет разрушение трансмиссии , переворот происходит раньше .
И то 200 ет разрушение трансмиссии , переворот происходит раньше .
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Макет сочленненого вездехода
Зачем его умножать на передаток редуктора (главной пары?) ?
Сколько через кардан в узле перелома проходит, столько же и секцию "крутить" пытается. Вывод: и на переломку БР просятся!
Кстати, у фронталов прижилось что вертикальный шарнир между полурам остался, а горизонтальный перебрался на один из мостов.
Сколько через кардан в узле перелома проходит, столько же и секцию "крутить" пытается. Вывод: и на переломку БР просятся!
Кстати, у фронталов прижилось что вертикальный шарнир между полурам остался, а горизонтальный перебрался на один из мостов.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Макет сочленненого вездехода
Совершенно верно .
Имеется ввиду реакция моста на полуось .
Причем с огромным понижением было бы в идеале . Тогда бы она честно копировала рельеф с равно прижатыми колесами ..
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Макет сочленненого вездехода
Василий, в габаритах модели насколько сильно "вращение" полурамм (градусов до 20) меняет угол поворота мостов?
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Макет сочленненого вездехода
У которой ?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Макет сочленненого вездехода
Я неумею в трех мерке такую кучу нарисовать . Диагональная горизонтальная гипотенуза имеет возможность удлинения (в случае сдвижки осей в бок паралельно друг другу через узел качания). Вершины треугольников начинают складывание в ее проекцию на вертикальную плоскость .
Думаю все можно исправить внедрив Х образную тягу в виде рулевого гидро цилиндра , но не проверял , так что ет мои домыслы .
Ну да фик с ней . В предыдущем видосе платформу запер мех двумя радиусами . Отопрем посмотрим ?
Думаю все можно исправить внедрив Х образную тягу в виде рулевого гидро цилиндра , но не проверял , так что ет мои домыслы .
Ну да фик с ней . В предыдущем видосе платформу запер мех двумя радиусами . Отопрем посмотрим ?
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Макет сочленненого вездехода
Незнаю почему , может я зациклен на своей "канители" но покрушив немного сочлененные опять вернулся к опорному треугольнику
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань