Макет сочленненого вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Макет сочленненого вездехода

Сообщение новичок »

МВП,
А если убрать возможно вращения рам относительно друг друга. @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

новичок писал(а): 17 июл 2023, 10:10 МВП,
А если убрать возможно вращения рам относительно друг друга. @=
Получается очень устойчивая конструкция с перегруженной на кручение рамой и узлом поворота , некий сочлененный чебуратор .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

И тут у многих возникает вопрос , а сколько же ет в цифрах весит злой момент переворачивающий секцию . Его легко померить . Вероятность огромна что у большинства его значение варируется 50 - 200 кгм а момент подьема рам , данные показания умножить на передаток редуктора .
И то 200 ет разрушение трансмиссии , переворот происходит раньше .

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Макет сочленненого вездехода

Сообщение Hitek »

Зачем его умножать на передаток редуктора (главной пары?) ?
Сколько через кардан в узле перелома проходит, столько же и секцию "крутить" пытается. Вывод: и на переломку БР просятся!

Кстати, у фронталов прижилось что вертикальный шарнир между полурам остался, а горизонтальный перебрался на один из мостов.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 18 июл 2023, 12:16 Зачем его умножать на передаток редуктора (главной пары?) ?
Сколько через кардан в узле перелома проходит, столько же и секцию "крутить" пытается.
Совершенно верно .
Имеется ввиду реакция моста на полуось .
Hitek писал(а): 18 июл 2023, 12:16 Вывод: и на переломку БР просятся!
Причем с огромным понижением было бы в идеале . Тогда бы она честно копировала рельеф с равно прижатыми колесами ..
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Макет сочленненого вездехода

Сообщение Hitek »

Василий, в габаритах модели насколько сильно "вращение" полурамм (градусов до 20) меняет угол поворота мостов?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

У которой ?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Макет сочленненого вездехода

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 19 июл 2023, 06:23У которой ?
У трехсочлененной.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 19 июл 2023, 12:18
МВП писал(а): 19 июл 2023, 06:23У которой ?
У трехсочлененной.
Нет . Там все более хреново . У нее один из составляющих треугольников не замкнут . Вернее замкнут но через грунт .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Макет сочленненого вездехода

Сообщение новичок »

МВП писал(а): 19 июл 2023, 13:57 . Там все более хреново
А можно это хреново увидеть на бумаге? @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Я неумею в трех мерке такую кучу нарисовать . Диагональная горизонтальная гипотенуза имеет возможность удлинения (в случае сдвижки осей в бок паралельно друг другу через узел качания). Вершины треугольников начинают складывание в ее проекцию на вертикальную плоскость .

Думаю все можно исправить внедрив Х образную тягу в виде рулевого гидро цилиндра , но не проверял , так что ет мои домыслы .

Ну да фик с ней . В предыдущем видосе платформу запер мех двумя радиусами . Отопрем посмотрим ?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Незнаю почему , может я зациклен на своей "канители" но покрушив немного сочлененные опять вернулся к опорному треугольнику @=

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Вернуться в «Философия вездеходостроения»