ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Если постоянно рвёт УАЗовские, Тойотовские проблему кардинально не решат. Надо разгружать трансмиссию.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Переход с уазовских полуосей на тойотовские, кардинально решил вопрос поломок на Мымыкловозе.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Это было достаточно давно, если не ошибаюсь? Сейчас возможно стоит попробовать усиленные привода для УАЗов, их уже много кто делает. К примеру https://izh-techno.ru/series/privoda-pe ... shrus-uaz/Алексей Гарагашьян писал(а): ↑20 янв 2022, 11:30 Переход с уазовских полуосей на тойотовские, кардинально решил вопрос поломок на Мымыкловозе.
Прошу понять правильно, я не против технического творчества, но в необходимых пределах.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Voland4x4, Олег, у ижтехновских приводов сохранились крупные шлицы. При одинаковом качестве изготовления, они всегда будут слабее валов с мелкими шлицами.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Алексей Гарагашьян, согласен. Ижтехно привел в качестве примера. Есть разные производители, в т.ч. и с мелким зубом. Так же к примеру https://4x4krd.ru/katalog/internet-maga ... elkim-5875
Я имел в виду что если вариантов нет, то переделывать на Тойотовские детали целесообразно, хотя по большому счету имел бы смысл использовать целиком мосты от Тойоты или Ниссана.
Про разгрузку трансмиссии написал, потому как полуось это финишная передача и максимально нагруженная, то и усиленная полуось или Тойотовская всё равно будет испытывать нагрузки на пределе. Американцы свои усиленные chromoly-axle для рок-кроулинга с пожизненной гарантией запросто скручивают. Если повезло и Тойотовская полуось выдерживает, это замечательно.
А сейчас варианты есть в виде нескольких производителей тюнинговых шрусов, и кмк на сегодняшний день имеет смысл почитать отзывы, выбрать и установить деталь взамен штатной без переделок.
Я имел в виду что если вариантов нет, то переделывать на Тойотовские детали целесообразно, хотя по большому счету имел бы смысл использовать целиком мосты от Тойоты или Ниссана.
Про разгрузку трансмиссии написал, потому как полуось это финишная передача и максимально нагруженная, то и усиленная полуось или Тойотовская всё равно будет испытывать нагрузки на пределе. Американцы свои усиленные chromoly-axle для рок-кроулинга с пожизненной гарантией запросто скручивают. Если повезло и Тойотовская полуось выдерживает, это замечательно.
А сейчас варианты есть в виде нескольких производителей тюнинговых шрусов, и кмк на сегодняшний день имеет смысл почитать отзывы, выбрать и установить деталь взамен штатной без переделок.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Вот это другое дело!Voland4x4 писал(а): ↑20 янв 2022, 12:47 Ижтехно привел в качестве примера. Есть разные производители, в т.ч. и с мелким зубом. Так же к примеру https://4x4krd.ru/katalog/internet-maga ... elkim-5875
Про целесообразность применения комплектных мостов от японцев, спору нет. Если есть деньги на их приобретение, то это лучший вариант. Кроме того, для них полно тюнинга по передаточным числам, блокировкам и т.д. Если повезет, то возможно купить мосты с заводскими блокировками.
Если денег мало, то остаются только уазовские мосты со всеми недостатками и проблемами.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Тойотовские полуосевые шестерни не совсем совпадают с зубом сателлитов, но это не страшно, у меня пока ходят. Во вторых корпус диффа надо обязательно проточить так как шестерни Тойота толще и без проточки никак не влезут. Вроде
ещк шайбы удалил чтоб лишнего не точить , точно не помню..
ещк шайбы удалил чтоб лишнего не точить , точно не помню..
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Вместо переделок проще мосты от тойоты поставить.Или ниссана.Гарантированный результат.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Япономосты тойота и ниссан конечно крепкие, но газ-66 или зил-131 ещё крепче. Вездеходы бывают разные и для разных вездеходов нужны разные мосты. В мостах УАЗ колхозные своего вездехода, за пробег около 10000 км, я менял только масло и при необходимости убирал люфты в шкворнях
(около 4 раз убирал пластины регулировочные), ступицах (около 5 раз не по кругу) и хвостовиках (2 раза). Масса вездехода до 1600 кг, подвеска, АКПП, шкворня Ваксойл, колеса 1200, свободные дифы, ШРУСы классические шариковые. Мосты пережили японский ШРУС на приводе с АКПП к раздатке.
(около 4 раз убирал пластины регулировочные), ступицах (около 5 раз не по кругу) и хвостовиках (2 раза). Масса вездехода до 1600 кг, подвеска, АКПП, шкворня Ваксойл, колеса 1200, свободные дифы, ШРУСы классические шариковые. Мосты пережили японский ШРУС на приводе с АКПП к раздатке.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Недавно разбирал задний мост, на котором ни разу не ломались полуоси. Обнаружил один отколотый зуб на ведомой шестерне главной пары. Заменил.
Я к тому, что прочность ГП также невелика.
Тоесть заменив полуоси на тлк80 мы приобретаем сомнительные несколько процентов прочности, при этом получив располовинивание моста в болоте для замены ГП, так как скорее всего ее порвет)))
Я к тому, что прочность ГП также невелика.
Тоесть заменив полуоси на тлк80 мы приобретаем сомнительные несколько процентов прочности, при этом получив располовинивание моста в болоте для замены ГП, так как скорее всего ее порвет)))
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Если у кого-то был опыт пользования уазомостов производства СССР, он должен знать, что они сильно крепче теперешнего железа. Очень думаю, что инозапчасти такие же.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
У меня был ГАЗ 69 с уазовскими мостами. Вернее сказать, УАЗ 469 с кузовом ГАЗ 69. В этой машине постоянно что-то ломалось, в том числе и 5-шариковые шрусы. Ездил по серьезному бездорожью, но аккуратно. Колеса были штатные уазовские, причем довольно потертые.
Потом стал нещадно эксплуатировать Тойоту Лэнд Круизер 70, а после нее, ТЛК 80. То, что выдерживают японцы, УАЗу и не снилось.
Потом стал нещадно эксплуатировать Тойоту Лэнд Круизер 70, а после нее, ТЛК 80. То, что выдерживают японцы, УАЗу и не снилось.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Главное это УАЗоводам не говорить Они же в стандарте ездят там где крузаки на симексах сидят
Хотя мы как-то с особым фанатизмом порвали задний редуктор на 80-ке на 35-х гудричах, по каменистой сыпучке. А через час... в общем у переднего восьмидесяткиного редуктора, жертвы маркетологов, уже шансов не было.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Передний редуктор ТЛК 80 существенно слабее заднего. У Патрола редукторы, вроде бы, одинаковые.Voland4x4 писал(а): ↑21 янв 2022, 15:56
Главное это УАЗоводам не говорить Они же в стандарте ездят там где крузаки на симексах сидят
Хотя мы как-то с особым фанатизмом порвали задний редуктор на 80-ке на 35-х гудричах, по каменистой сыпучке. А через час... в общем у переднего восьмидесяткиного редуктора, жертвы маркетологов, уже шансов не было.
Застрять и поломаться, это большая разница.
Если говорить о проходимости, то ТЛК 80 отстает от УАЗа из-за большей массы.
С другой стороны, на серьезное бездорожье на стандартных машинах не выезжают. Сильно модифицированные машины сложно сравнивать по названию в ПТС. Их проходимость и надежность зависит от множества факторов: массы, размера колес и протектора, подкачки, передаточных отношений трансмиссии, характеристик мотора, подвески, лебедки и т.п. Не стоит забывать и о значении экипажа.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Есть еще любимый аргумент УАЗоводов - Да в любом колхозе ведро запчастей за три рубля купить можно!
ПС Сам тоже использовал УАЗомосты и другие з/ч, да и целиком УАЗ, по причине стоимости, сравнимой с металлоломом. Иногда любое техническое творчество упирается в финансы, к сожалению.