ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aleks_27 писал(а): 17 авг 2022, 12:18
Алексей Гарагашьян писал(а): 16 авг 2022, 19:04 Хотя мне лично такие машины нравятся
Алексей, мешает ли подвеска Мымыкловозу в болотный окнах?
По болотным окнам лучше ездить без подвески и на больших колесах.
В мрем представлении, Мымыкловоз в состоянии преодолеть сложное болото, но его стихия начинается с более высоких скоростей, чем пластунское ползанье по труднопроходимым болотам.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 17 авг 2022, 12:54
Aleks_27 писал(а): 17 авг 2022, 12:18
Алексей Гарагашьян писал(а): 16 авг 2022, 19:04 Хотя мне лично такие машины нравятся
Алексей, мешает ли подвеска Мымыкловозу в болотный окнах?
По болотным окнам лучше ездить без подвески и на больших колесах.
В мрем представлении, Мымыкловоз в состоянии преодолеть сложное болото, но его стихия начинается с более высоких скоростей, чем пластунское ползанье по труднопроходимым болотам.
Если у Мымыкловоза заблокировать подвеску, то по сложному болоту он поедет лучше? Как сильно изменится средняя скорость? Примерно конечно.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aleks_27 писал(а): 17 авг 2022, 13:04 Если у Мымыкловоза заблокировать подвеску, то по сложному болоту он поедет лучше?
Думаю, что любой вездеход пойдет по болоту лучше, если у него будет заблокирована подвеска.
Дело в том, что подвеска более равномерно распределяет нагрузку на грунт, чем было бы у аналогичной машины без подвески. На ямах-канавах на твердом грунте, это хорошо. В болоте с окнами, кочки и относительно твердые участки, чередуются с жижей и водой.
Вездеход без подвески, не торопится опустить туда свои колеса, сильнее опираясь на твердое.
Подвеска позволяет снизить нагрузку на кочки в пользу окон. В болоте это плохо и может привести к потере тяги и застреванию.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение mmcl200 »

Оффтопик. Первые наблюдения:
Подвеска и все свободные дифференциалы позволяют при прочих равных условиях на болоте проехать дальше, чем без подвески и заварках. Машина даже на форестерах очень бережно относится к ковру.
Если нагрузка на ось меньше или равна выталкивающей силе одного колеса, то длинноходная подвеска в окнах отлична себя показывает. Машине не удается затолкать колесо под ковер, и она из него выезжает.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Алексей Гарагашьян »

mmcl200 писал(а): 17 авг 2022, 16:13 Оффтопик. Первые наблюдения:
Подвеска и все свободные дифференциалы позволяют при прочих равных условиях на болоте проехать дальше, чем без подвески и заварках. Машина даже на форестерах очень бережно относится к ковру.
Если нагрузка на ось меньше или равна выталкивающей силе одного колеса, то длинноходная подвеска в окнах отлична себя показывает. Машине не удается затолкать колесо под ковер, и она из него выезжает.
Тут наши мнения насчет пользы или вреда подвески в болоте, разошлись.
Предлагаю вернуться к этому вопросу через полтора месяца, после ВЕЗДЕХОД ТРОФИ. Заодно сравним результаты плдвесочных и жестких вездеходов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 17 авг 2022, 16:43 Заодно сравним результаты плдвесочных и жестких вездеходов.
Хотетось бы знать по каким критериям будут сравнения. Жесткие вездеходы на форестерах будут участвовать?
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Aleks_27 »

mmcl200 писал(а): 17 авг 2022, 16:13 Оффтопик. Первые наблюдения:
Подвеска и все свободные дифференциалы позволяют при прочих равных условиях на болоте проехать дальше, чем без подвески и заварках. Машина даже на форестерах очень бережно относится к ковру.
Если нагрузка на ось меньше или равна выталкивающей силе одного колеса, то длинноходная подвеска в окнах отлична себя показывает. Машине не удается затолкать колесо под ковер, и она из него выезжает.
Денис, думаю ещё и по расходу топлива будет радовать.
Поздравляю!
Отличный, кайфовый вездеход получился.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aleks_27 писал(а): 17 авг 2022, 17:00 Хотетось бы знать по каким критериям будут сравнения. Жесткие вездеходы на форестерах будут участвовать?
Любые сравнения без инструментальных измерений полны субъективизма.
Тем не менее, субъективные оценки позволяют делать многие правильные выводы.
Про шины, на которых будут выступать участники ВЕЗДЕХОД ТРОФИ, пока сказать не могу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение МВП »

Алексей Гарагашьян писал(а): 17 авг 2022, 16:43 Тут наши мнения насчет пользы или вреда подвески в болоте, разошлись
Но в подвеске легко можно использовать вклюк блокиратор , а где ее нет там нечего использовать и выключить нечего .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение mmcl200 »

Aleks_27 писал(а): 17 авг 2022, 17:00 Жесткие вездеходы на форестерах будут участвовать?
Мымыкловоз 1.0 заявлен, и он на форестерах.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение mmcl200 »

Aleks_27 писал(а): 17 авг 2022, 17:06Поздравляю!
спасибо
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Алексей Гарагашьян »

МВП писал(а): 17 авг 2022, 17:31
Алексей Гарагашьян писал(а): 17 авг 2022, 16:43 Тут наши мнения насчет пользы или вреда подвески в болоте, разошлись
Но в подвеске легко можно использовать вклюк блокиратор , а где ее нет там нечего использовать и выключить нечего .
Моё мнение о влиянии подвески на проходимость вездехода в болоте, частично основывается на опыте Алексея Гринкевича. Его Тромы с блокировкой балансиров, идут по болоту значительно лучше, чем без блокировки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Voland4x4 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 17 авг 2022, 18:32 Его Тромы с блокировкой балансиров, идут по болоту значительно лучше, чем без блокировки.
Там реактивный момент большой из-за роликового привода (и балансира), на ступичном должно быть по другому.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 17 авг 2022, 18:46
Алексей Гарагашьян писал(а): 17 авг 2022, 18:32 Его Тромы с блокировкой балансиров, идут по болоту значительно лучше, чем без блокировки.
Там реактивный момент большой из-за роликового привода (и балансира), на ступичном должно быть по другому.
А для меня идиота можно пояснение ?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Алексей Гарагашьян »

МВП писал(а): 17 авг 2022, 20:22
Voland4x4 писал(а): 17 авг 2022, 18:46
Алексей Гарагашьян писал(а): 17 авг 2022, 18:32 Его Тромы с блокировкой балансиров, идут по болоту значительно лучше, чем без блокировки.
Там реактивный момент большой из-за роликового привода (и балансира), на ступичном должно быть по другому.
А для меня идиота можно пояснение ?
Балансирная подвеска Тромов, это равноплечее коромысло, на концах которого закреплены колеса.
При возникновении крутящего момента на колесах, причем неважно, с каким приводом, цепным, роликовым, гидравлическим... возникает и крутящий момент и на оси балансира. Соответственно, одно колесо стремится приподняться, другое, опуститься.
Насколько это явление влияет на проходимость в болоте, надо спрашивать у Алексея Гринкевича.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Мероприятия 2022»