По болотным окнам лучше ездить без подвески и на больших колесах.
В мрем представлении, Мымыкловоз в состоянии преодолеть сложное болото, но его стихия начинается с более высоких скоростей, чем пластунское ползанье по труднопроходимым болотам.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
По болотным окнам лучше ездить без подвески и на больших колесах.
Если у Мымыкловоза заблокировать подвеску, то по сложному болоту он поедет лучше? Как сильно изменится средняя скорость? Примерно конечно.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑17 авг 2022, 12:54По болотным окнам лучше ездить без подвески и на больших колесах.
В мрем представлении, Мымыкловоз в состоянии преодолеть сложное болото, но его стихия начинается с более высоких скоростей, чем пластунское ползанье по труднопроходимым болотам.
Думаю, что любой вездеход пойдет по болоту лучше, если у него будет заблокирована подвеска.
Тут наши мнения насчет пользы или вреда подвески в болоте, разошлись.mmcl200 писал(а): ↑17 авг 2022, 16:13 Оффтопик. Первые наблюдения:
Подвеска и все свободные дифференциалы позволяют при прочих равных условиях на болоте проехать дальше, чем без подвески и заварках. Машина даже на форестерах очень бережно относится к ковру.
Если нагрузка на ось меньше или равна выталкивающей силе одного колеса, то длинноходная подвеска в окнах отлична себя показывает. Машине не удается затолкать колесо под ковер, и она из него выезжает.
Хотетось бы знать по каким критериям будут сравнения. Жесткие вездеходы на форестерах будут участвовать?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑17 авг 2022, 16:43 Заодно сравним результаты плдвесочных и жестких вездеходов.
Денис, думаю ещё и по расходу топлива будет радовать.mmcl200 писал(а): ↑17 авг 2022, 16:13 Оффтопик. Первые наблюдения:
Подвеска и все свободные дифференциалы позволяют при прочих равных условиях на болоте проехать дальше, чем без подвески и заварках. Машина даже на форестерах очень бережно относится к ковру.
Если нагрузка на ось меньше или равна выталкивающей силе одного колеса, то длинноходная подвеска в окнах отлична себя показывает. Машине не удается затолкать колесо под ковер, и она из него выезжает.
Любые сравнения без инструментальных измерений полны субъективизма.
Но в подвеске легко можно использовать вклюк блокиратор , а где ее нет там нечего использовать и выключить нечего .Алексей Гарагашьян писал(а): ↑17 авг 2022, 16:43 Тут наши мнения насчет пользы или вреда подвески в болоте, разошлись
Моё мнение о влиянии подвески на проходимость вездехода в болоте, частично основывается на опыте Алексея Гринкевича. Его Тромы с блокировкой балансиров, идут по болоту значительно лучше, чем без блокировки.МВП писал(а): ↑17 авг 2022, 17:31Но в подвеске легко можно использовать вклюк блокиратор , а где ее нет там нечего использовать и выключить нечего .Алексей Гарагашьян писал(а): ↑17 авг 2022, 16:43 Тут наши мнения насчет пользы или вреда подвески в болоте, разошлись
Там реактивный момент большой из-за роликового привода (и балансира), на ступичном должно быть по другому.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑17 авг 2022, 18:32 Его Тромы с блокировкой балансиров, идут по болоту значительно лучше, чем без блокировки.
А для меня идиота можно пояснение ?Voland4x4 писал(а): ↑17 авг 2022, 18:46Там реактивный момент большой из-за роликового привода (и балансира), на ступичном должно быть по другому.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑17 авг 2022, 18:32 Его Тромы с блокировкой балансиров, идут по болоту значительно лучше, чем без блокировки.
Балансирная подвеска Тромов, это равноплечее коромысло, на концах которого закреплены колеса.МВП писал(а): ↑17 авг 2022, 20:22А для меня идиота можно пояснение ?Voland4x4 писал(а): ↑17 авг 2022, 18:46Там реактивный момент большой из-за роликового привода (и балансира), на ступичном должно быть по другому.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑17 авг 2022, 18:32 Его Тромы с блокировкой балансиров, идут по болоту значительно лучше, чем без блокировки.