Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Характеристики нота е пауер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
maikl4x4, вы наделяете меня знаниями и я изменяюсь вместе с ними. . Цель у меня одна иметь большойобъем обитаемости и ехать куда хочу где то плыть, гдето через ил и камыши песок . Зимой возможно по льду с торосами на волге . Русак и бурлак зашел по размерам и габаритам . В самом начале заложил концепцию гусеницы, меня испугали габариты колес . Поэтому надеюсь что в истину зайду с вашей помощью . Зиму обычно мспользую в теплых краях . ... Всем еще раз спасибо
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, ой с телефона не так отправил??? Юмор всегда должен ббыть . Если вы встанете пере компьютером на голову при выполнении асанов картинка уравновеситься полем земли .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Коробка Ниссан лиф передаточное число 8.2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Я только одну асану практикую - пАдмашинасана.
По трансмиссии, чтобы с запасом, если Ваши данные верны, на гусеничную машину размером и весом с Газушку можно установить по электродвигателю и редуктору от Ниссан на каждый борт, понизив момент редукторами с передаточным примерно 4 +-, лучше больше. По моменту вроде бы газелевские редуктора должны выдержать, но скорее лучше что-то типа редуктора ГАЗ-53 (66).
По трансмиссии, чтобы с запасом, если Ваши данные верны, на гусеничную машину размером и весом с Газушку можно установить по электродвигателю и редуктору от Ниссан на каждый борт, понизив момент редукторами с передаточным примерно 4 +-, лучше больше. По моменту вроде бы газелевские редуктора должны выдержать, но скорее лучше что-то типа редуктора ГАЗ-53 (66).
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вариант 1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Второй вариант
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
10 колёс с каждой стороны ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
-
- Модератор
- Сообщения: 18235
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, я так понял что вам нужно сделать агрегат который вас завезет туда куда очень трудно добраться.
Вопрос у вас есть знакомые которые смогут в случае чего за вами приехать туда и забрать вас?
Все эти гибриды хорошо по дорогам ездят. Ну там где кроме вас ещё куча народу. Эвакуаторы. В общем цивилизация.
Понятно что электроника шагнула далеко в перед. Но все же простая механика в поле намного надёжней.
То что вы выкладываете на фото имеет большой бюджет. Отсюда вопрос. А какой вы планируете бюджет постройки?
Какой у вас опыт в плане работы с металлом? И какие станочные рессурсы?
Вопрос у вас есть знакомые которые смогут в случае чего за вами приехать туда и забрать вас?
Все эти гибриды хорошо по дорогам ездят. Ну там где кроме вас ещё куча народу. Эвакуаторы. В общем цивилизация.
Понятно что электроника шагнула далеко в перед. Но все же простая механика в поле намного надёжней.
То что вы выкладываете на фото имеет большой бюджет. Отсюда вопрос. А какой вы планируете бюджет постройки?
Какой у вас опыт в плане работы с металлом? И какие станочные рессурсы?
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, На покрытие сусальным золотом не планирую. А так на люминий хватит и сварку . рассматривал вопрос изготовления в Китае ,там люминий дешевле и работа . Друзья помогут у них заводы если здесь делать.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, Вопрос смотрел видео от бтр берут, он облегченный на вид. поэтому и вопрос что ставить ? если эл двигатель поставить по принципу стартера на маховик. на фото есть. как Вариант.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
У пары венец маховика/шестерня стартера крайне приблизительная подгонка по пятну контакта, а так же обычно отсутствует смазка. В штатом режиме стартер работает достаточно непродолжительное время относительно всего времени эксплуатации транспортного средства. Если использовать такой редуктор постоянно, ресурс его будет очень и очень небольшим, поэтому применение такого варианта нецелесообразно.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
В трансмиссии БТР вроде бы применяются бортовые редуктора, в следствии чего ПЧ ГП очень небольшое и не соответствует желаемому.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Oleg_P, МП руками, мало кто делает. Можно защитать на ремнях, сцеплениях, планетарках от КОМ тракторов. Все остальные используют готовые МП. Это дифы, ГП Газухи, РЗМ хонда. То, что их приходится дорабатывать под свои условия, (облегчать, переводить на дисковые тормоза, городить свои привода) - так это неизбежно. Тоже самое будет и с электродвигателями niisan-lif, их тоже придётся "вживлять" в свою конструкцию. Без изготовления железок здесь так же не обойдётся. А вот с энергетической, как вы выразились, точки зрения, два перехода из механики в электрику и обратно, вот это не "бездарно" ли? Да ,генераторы и электродвигатели нынче не те что 50 лет назад. Но КПД их далёк от 100%. Я понимаю, огромные машины а ля БелАЗ, или многоосники полноприводные. Но здесь... Никакой рекуперацией потери не покроешь.Oleg_P писал(а): ↑24 ноя 2021, 12:29 Ну и для чего здесь: Его величество "Механизм поворота" - узел очень сложный и важный в гусеничниках. Если всю остальную силовую установку и трансмиссию можно собрать из готовых авто агрегатов, то, для машин представленных на форуме, МП приходится делать РУКАМИ. Даже по "Шерпу" попытка взять ГП ГАЗ-71 привела к большому объему доработок. А вот использование эл/двигателей, к примеру от niisan-lif, позволит решить эту проблему именно так, как Вы красиво описали, т.е. без изготовления железок.
Тем более, что в обоих вариантах топикстартёра, вместе с эл.двигателями, я вижу ГП Газухи...