Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

нашел вот
такие фото они же ездят . Про переток мощности я понял . У этих вездеходах этот переток. есть или нет ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Здравствуйте ! У меня много вопросов если Вам не сложно отвечайте . Всем спасибо. Если такая схема два электродвигателя от нисана лиф установленные последовательно один в зад другому( можно редуктор например от уаза видел в инете доработанные под два вала вал приходит на коробку передач предположим газ 66 (или иной редуктор заднего моста который дает соответствующее понижение ((коробка газ 66 тяжелая) , далее идет главная передача газ 71 далее на привод гусениц через 13 диск. Спасибо Олегу за разъяснение про переток мощности . Возникло понимание .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Такая схема на подключение двигателей работать будет ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Такую кинематику нашел.. Подключить можно ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Вы куда-то не в ту сторону смотрите. Не надо два электродвигателя в зад друг другу засовывать. Один крутит одну сторону, второй другую, через соответствующую трансмиссию разумеется. И ни про какие перетоки думать не надо, и управляться может очень и очень хорошо. Кстати вот, уже было

https://warspot.ru/2793-elektrostalin-6

Изображение

Проблема в другом, у Вас крайне фрагментарное понятие о внедорожной технике (без обид), и не совсем реальные запросы. Как объяснить, Вы мечетесь, Вам хочется всё и сразу. Почитайте форум, посмотрите видео побольше про разные вездеходы и их компоновку. Может проще подобрать что-то готовое, купить и пристроить туда этот злосчастный двигатель от Ниссана, и будет счастье.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Puika »

Цель - это путь во времени.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, То что у меня ноль я это понимаю . поэтому и обратился к специалистам высокого класса на форуме. Специальность у меня другая .. Просто эта тема увлекла и не отпустила. идти надо за мечтой и это всегда правильная дорога. В пути учусь и познаю .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, Спасибо ! Для перетока мощности можно эл.двигатели соединить и через кулачковую муфту перекидывать момент . и еще можно использовать межосевой дифференциал торсен или еще что либо. Олег сказал что самое сложное и затратное это поворот. и еще прочитал что вездеход может ехать на одной гусинице. в интернете нашел гусеничный мотоцикл у которого гусиница изгибается передним колесом и поворачивается те имеет свободу как в вертикальной так ив горизонтальной плоскости. Как такой вариант найду в инете выложу. Всем участникам большое спасибо.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Отреагируйте пожалуста на этот кораблик. у нас дельта и каспий на таком разгуляться есть где . и места много . В интернете много амфибий нашел. Первоначально такие смотрел пару лет назад.
создание самоходной машины
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение maikl4x4 »

ТАЙ, у Вас на каждой странице концепция вездехода меняется по несколько раз :) ...нарисуйте блок-схему из кубиков с агрегатами...Вам помогут её довести до ума ... [:})
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение maikl4x4 »

ТАЙ писал(а): 24 ноя 2021, 08:09 Отреагируйте пожалуста на этот кораблик. у нас дельта и каспий на таком разгуляться есть где . и места много . В интернете много амфибий нашел. Первоначально такие смотрел пару лет назад.
Это лучшее решение Вашей задачи :roll:
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 24 ноя 2021, 08:03 Для перетока мощности можно эл.двигатели соединить и через кулачковую муфту перекидывать момент . и еще можно использовать межосевой дифференциал торсен или еще что либо. Олег сказал что самое сложное и затратное это поворот. и еще прочитал что вездеход может ехать на одной гусинице. в интернете нашел гусеничный мотоцикл у которого гусиница изгибается передним колесом и поворачивается те имеет свободу как в вертикальной так ив горизонтальной плоскости. Как такой вариант найду в инете выложу. Всем участникам большое спасибо.
Не стоит этим заморачиваться. Не надо никаких дифференциалов, ни поворотных гусениц. У Вас на каждый борт будет (может быть) по двигателю. Есть питание - борт едет, нет питания - создает сопротивление движению, вездеход плавно поворачивает. Между есть питание и нет питания может быть достаточно плавная регулировка. Один борт тормозит, второй едет - вездеход поворачивает вокруг заторможенного борта. Двигатели крутятся в разные стороны - вездеход разворачивается вокруг своего центра на месте. Что еще надо для счастья?

А нужны соответствующие редукторы. Чтобы понять какие, надо понимать, в каком диапазоне оборотов электромотор способен долговременно выдавать заявленные л/с и Н/м. Дальнейшие рассуждения возможны только после этого. [:})

ПС А кораблик с гусеницами это и посредственный кораблик и посредственный вездеход. Виртуальную регулировку между этим двигайте сами. Хороший корабль = плохой вездеход, хороший вездеход = плохой корабль.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Единственно мне представляется возможным оснастить хороший вездеход опускаемыми надувными понтонами по бокам, правильной гидродинамической формы. Если добиться того что плавучесть будет достигаться только понтонами, а колеса и кузов не будут создавать сопротивление в воде, то можно добиться, наверное, какой-то приемлемой скорости и управляемости на воде. Такой себе компромисс. :oops:
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 24 ноя 2021, 08:09 Отреагируйте пожалуста на этот кораблик. у нас дельта и каспий на таком разгуляться есть где . и места много . В интернете много амфибий нашел. Первоначально такие смотрел пару лет назад.
Здравствуйте ТАЙ !
Чуть-чуть поподробнее можно? Каспий это конкретнее, плюс-минус 200км, где? Дельта Волги или побережье РК?
Есть идейки по вашему "кораблику"...
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 24 ноя 2021, 08:43
ТАЙ писал(а): 24 ноя 2021, 08:03 Для перетока мощности можно эл.двигатели соединить и через кулачковую муфту перекидывать момент . и еще можно использовать межосевой дифференциал торсен или еще что либо. Олег сказал что самое сложное и затратное это поворот. и еще прочитал что вездеход может ехать на одной гусинице. в интернете нашел гусеничный мотоцикл у которого гусиница изгибается передним колесом и поворачивается те имеет свободу как в вертикальной так ив горизонтальной плоскости. Как такой вариант найду в инете выложу. Всем участникам большое спасибо.
Не стоит этим заморачиваться. Не надо никаких дифференциалов, ни поворотных гусениц. У Вас на каждый борт будет (может быть) по двигателю. Есть питание - борт едет, нет питания - создает сопротивление движению, вездеход плавно поворачивает. Между есть питание и нет питания может быть достаточно плавная регулировка. Один борт тормозит, второй едет - вездеход поворачивает вокруг заторможенного борта. Двигатели крутятся в разные стороны - вездеход разворачивается вокруг своего центра на месте. Что еще надо для счастья?
Здравствуйте Voland4x4 !
Для счастья хотелось бы, чтобы вездеход поворачивал :( :( :(
Как там у Вас: " У Вас на каждый борт будет (может быть) по двигателю. Есть питание - борт едет, нет питания - создает сопротивление движению, вездеход плавно поворачивает."
Вы с гусеничными вездеходами дело имели? Когда "надеваешь" гусеницы, как правило по одной, на один борт не подаётся "питания", а вот вездеход почему то едет прямо.
И ещё. Как то видел я гусеничную вышку для монтажных работ внутри цехов. Там всё было просто - на каждом борту по эл/двигателю на 380 и любимые Вами редуктора. Только вот во время поворота срабатывали "крановые тормоза" на валах этих самых эл/двигателей.
Вам понятно почему я написал этот пост?

Вернуться в «Инакомыслие»