Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Дмитрий Р писал(а): 06 дек 2021, 20:45
ТАЙ писал(а): 06 дек 2021, 19:10 решил два мотора нисан лиф 109 л с 254 Н/м , редуктор 8.2 на заднии мосты паджерик редуктор 4,9
Если смотреть по мощности самого самого мотора ммс ,то момент получается 340Нм,на мост может максимально придти около 1400Нм.В вашем лифе с редукцией 8 на мост придёт 2050Нм превышение возможного момента получается на 45 % примерно,успокаивать себя тем,что" это крепкая японская железка" не стоит,японцы,да и не только они, не будут переразмеривать агрегат и делать с "запасом" для "кулибиных". Диаметр полуоси паджеро кто-нибудь знает?Вряд,ли он более 32 мм,"волшебных" сталей не изобрели,а те что применяются не могут превысить свой предел прочности.Расчет диаметра вала по стали с тау касательных 500Мпа(суперсталь) и моменту на паджере дает около 31 мм диаметр,для вашего момента нужен диаметр полуоси бОльший примерно 36 мм.Цифры округлял,гп паджеры считал 4,5,тау брал фантастическую(японцы ведь!),момент равномерно распределял между полуосями.То есть все по честному :) Повторюсь,уповать на электрику ,что она "без рывков подведет момент" не стоит,будут условия и момент реализуется.Про инерционную составляющую большого колеса не упоминаю,она еще внесет серьезный "довесок"
На мой взгляд нужно что-нибудь покрепче.
Oleg_P писал(а): 05 дек 2021, 16:23 Передача момента - через фланец, никаких муфт
Это ошибка,так нельзя.Вы не попадете с соосностью валов,никогда.Тем более агрегаты массивные.В самом легком случае будут выходить из строя подшипники.
Примените Ваши расчёты к вездеходу "хищник". Не люблю много букав писать.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Считать лениво, так навскидку: двс 110 л.с.-акпп, с г.п., скажем 3,5-р.к. газ66-газелемосты. Если подсчитать, мосты должно порвать при трогании с места под горку на асфальте. А ездят же как-то...
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

диэлектрик писал(а): 07 дек 2021, 05:35...Примените Ваши расчёты к вездеходу "хищник". Не люблю много букав писать.
Здравствуйте диэлектрик !
Оно и правильно многа букав и все оф-топ - не надо. Будет тема по "хищнику" отчего ж не посчитать?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

диэлектрик писал(а): 07 дек 2021, 05:38 Считать лениво, так навскидку: двс 110 л.с.-акпп, с г.п., скажем 3,5-р.к. газ66-газелемосты. Если подсчитать, мосты должно порвать при трогании с места под горку на асфальте. А ездят же как-то...
Ну Вы у нас второй Samstan по ходу - "Ежели движок в авто могёт выжать 110 л.с., то всенепременно именно так и будет ездить 100% времени "по загрузке" :)))
А то, что потребляемая мошность у того автомобиля на максимально разрешенной скорости 90+20=110 км/час составляет даже на 30, а целых 27 л.с. мы смело забываем.
"Считать лениво" :lol:
И в Вашем случае при "двс 110 л.с.-акпп, с г.п., скажем 3,5-р.к. газ66-газелемосты. Если подсчитать, мосты должно порвать при трогании с места под горку на асфальте" получаем классический вариант - "Может то он может, да кто ж ему даст?"
Дмитрий Р
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

диэлектрик писал(а): 07 дек 2021, 05:38 Считать лениво, так навскидку: двс 110 л.с.-акпп, с г.п., скажем 3,5-р.к. газ66-газелемосты. Если подсчитать, мосты должно порвать при трогании с места под горку на асфальте. А ездят же как-то...
букав Многа писать лениво,да ведь мостов два ,мотор один и значит в два раза меньше момент.Момент мотора хищник мне не известен.В Паджеро он 340 Нм.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Я про прочность конечной передачи. А хищник, потому как других подобных вездеходов я руками не трогал.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Момент 135 у мотора. Передаточное на выходе из кпп+передаточное раздатки, на выходе моща неимоверная, не?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

А мосты с машины с мотором меньа 1
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

182
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Oleg_P писал(а): 07 дек 2021, 07:32 Ежели движок в авто могёт выжать 110 л.с., то всенепременно именно так и будет ездить 100% времени "по загрузке"
Попрошу чужую славу мне не приписывать :))) Я тоже считаю что мотор 125 лс на каракат-болотоходе до тонны веса жиговские мосты не порвёт, порвёт водитель.
А вот со второй частью доклада согласен, потому и пытаюсь выяснить у ТС, позиционирующего себя крупным специалистом в электроделе, долговременный кр.момент 250 Нм выдаёт электродвигатель или кратковременно и постоянный 100-120Нм, так как постоянный 250Нм Лифу совершенно не нужен и только избыточный вес и стоимость придаёт.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Надо всё-так правдами и неправдами найти номинальные характеристики двигателя Лифа, чтоб в лужу не сесть. На картинке с характеристиками сервопривода что прикладывал если заклеить бумажкой нижнюю часть то ого-го а не привод... На самом деле 5 секунд и драйвер отрубает мотор.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Всем спасибо кто со мной !! По электричеству картинку скинул для тех кому интересна номинальная мощность . Двигатель как на лифе и ноте , но отдача разная . Для Олега .Что вода что электричество говаривал профессор на лекциях подходы одинаковые и всегда проводил параллели . Поэтому для вас все просто если вы в гидравлике знаток . Для расчета представьте что я могу играть моментом в электродвигателе как с обычным двс с коробкой … только плавно , завала потока мощности нет . Уровень управления не дискретный как на классической схеме с мех коробкой передач . Представьте что у меня в механической части муфта ограничения момента типа как на Шурике только плавно . Поэтому у меня и нет понимание в трансмиссии !!! бурлак ездит , Емеля ездит а я не могу??!! В электричестве потери на контактах а не на проводах .. охлаждение любого провода как на пулемете Максим . Можете маслом , можете водой, можете антифризом и т д и т п. Графики в инете есть . И более сложные стендовые . Поэтому надо повысить мощность я ее повышу только охлаждай хоть фреоном западный двигатель работает и нормально. Там был замечен интересный факт по восстановлению деталей .. по-моему за счёт пары меди .. но это не мое так вспомнилось.. как только сверхпроводимостью снизят по градусу кирдык нашей нефтяной державе.. если не сложно раскройте почему переломка из двух Емель не попрет??? Подробней если можно.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Они енотовсеий двиг раскачали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 07 дек 2021, 10:31 В электричестве потери на контактах а не на проводах
Хм... Или вы знания почерпываете в научно-популярных журналах для домохозяек, или товарищ Енгалычев врал говоря- Товарищи курсанты, потери току на линиях питания и цепях управления постоянного/пульсирующего и переменного току низкой частоты в войсках ПВО подразделяются на три вида- активные, индуктивные, активно-индуктивные %)
ТАЙ писал(а): 07 дек 2021, 10:31 как только сверхпроводимостью снизят по градусу кирдык нашей нефтяной державе..
Не фраза ли-кирдык нашей нефтяной державе и есть ключ этой темы?
Не переживайте, вам червей тутовых не наплодить столько для изоляции, например.
Злые языки утверждают что на сверхпроводимость негативно влияет плотность тока и магнитное поле, и чем выше температура сверхпроводимости тем негативнее, а сверхпроводимость в плазмах нам не пригодится. Кажись всё так и устаканится, сверхпроводимость давно открыта, а практическая польза не достигнута, и будет ли достигнута когда расходы на сверхпроводимость превысят величину экономии :))) :crazy:
Вон когда электродвигатели склепали первые современных нам образцов, больше ста лет назад, а битва за проценты идёт. те посконные и ужасные 0,8 сейчас 0,9 КПД.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 07 дек 2021, 10:35 Они енотовсеий двиг раскачали
Вот и надо б точно установить что с номиналом двигателя Лифа и не раскачка ли на графиках любезно предоставленных. Вы хот можете номинальное напряжение питания двигателя и частоту сказать?

Вернуться в «Инакомыслие»