а если вместо главной установить тормозной диск? сателитов надолго хватит?
Фрикцион Бортовой - Ликбез!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
и куда и как оно поедет ???МВП писал(а):а если вместо главной установить тормозной диск? сателитов надолго хватит?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 23:49
- Откуда: Тверь
Вот нарыл интересные фрикционы. Пол года ходил мимо асфальтового катка (по-умному "Раскат ДУ-47Б") и не замечал.
Фото сделаю завтра, а пока что вот ссылочка:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/spec ... /du47b/26/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/spec ... /du47b/21/
Их там две штуки стоит по бокам от коробки передач, есть подозрение, что весь узел называется "Реверс ДУ-47". Интересно, какой момент держит... Есть ли смысл их с этого катка демонтировать-с.....
Фото сделаю завтра, а пока что вот ссылочка:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/spec ... /du47b/26/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/spec ... /du47b/21/
Их там две штуки стоит по бокам от коробки передач, есть подозрение, что весь узел называется "Реверс ДУ-47". Интересно, какой момент держит... Есть ли смысл их с этого катка демонтировать-с.....
Вездеходчик - это звучит гордо! А выглядит еще хуже...
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
интересно управляется: весь этот узел с фрикционами и шкивами смонтирован на качающейся колонне. Широкие шкивы нерегулируемые, с них вариаторные ремни идут на раздвигающиеся шкивы бортов. Рычаг вперёд-ремни натянулись, ведомые шкивы раздвинулись-скорость возросла. А поворот на размыкании фрикционов. Кстати, управляющий механизм для фрикционов тоже необычен. И никаких шлицевых-2 кубика для ведущих дисков. В более поздней модификации ведущие шкивы(широкие) вариаторов были сделаны 3 скоростными(регулировались ступенчато, по типу аммортизатора ИЖа. Типа коронной гайки-повернул на щелчёк, шкив сдвинулся на определённое расстояние). Правда неоперативно, с обеих сторон надо щёлкать.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 23:49
- Откуда: Тверь
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Нет, обсуждалось уже, с фото, видео и чертежами http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4661&start=0Мах писал(а):Как мне кажется тут не гидравлика а диференциальный поворот используется, поворачивается рулём значит по одному супорту на поворот а ещё два супорта на тормоз
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/