Дмитрий Р писал(а): ↑08 июн 2021, 22:33
Oleg_P писал(а): ↑08 июн 2021, 17:22
вылилась вот в это:
видел экскаватор дусан вроде с точно такой же ходовой,ведущая звезда имеет полиуретановый бандаж,опорные катки пневмо видел сам.
Здравствуй Дмитрий Р!
Я конечно уважаю корейцев с китайцами (кто там из них дусан делает), но вот канадцы такие гусеницы делать перестали. Наверное никому неохота возиться с термообработкой и штамповкой таких крутых гусениц. Ну или класс падает.
А в остальном оне не заморачиваются:
Все начинающие ставят пневмокатки, потом набивают их гусматиком, а потом переходят на катки с бандажем. Это всё прекрасно видно по ратракам и у немцев и у французов, да и по лесным тракторам у шведов и финнов.
Дмитрий Р пытается делать из "АМГ-6"
Нет,он не пытается,он делает.Повторюсь.Траки из амг исключительно для вездехода "Странник". и возможно для очень легких машин.Скоро первые гусеницы начнут эксплуатировать,если будут фото и видео,обязуюсь выложить.
Гусеницы из алюминиевого сплава используются на ратраках,,почему бы их ,легкие сплавы,не использовать на очень легких машинах.
Собственно в том, чтобы делать траки из алюминий-магниевых сплавов ничего, нет ничего плохого. Это даже покруче будет, чем у ратраков. Там по сути спецпрокат - вершина технологии. И даже не спецпрокат, а экструдирование спецпрофиля, т.е. без поверхостного упрочнения структуры, как в листовом прокате.
Главный принцип рынка - соответствовать запросам покупателя! Если покупатель отказывается от максимально широкой гусеницы и хочет вот это недогруженное ... Пусть покупает! Можно и слегка его воспитать - продавать облегченные траки из АМГ-6
Они, кстати вполне и на другие вездеходы потянут, не только на "Странника". Вот только "механический" износ по песку... Но и он может оказаться вполне удовлетворяющим покупателя.
Кстати у Бомбардье б-12 глубина выемки под колесо около 25 мм.Немного,но там и нет поворота бортом.Шины тоже пневмо стояли.
Это лишний пример того, как господин Бомбардье аккуратно относится ко всем проявлениям "П-образности". Хотя машина старая и "прогресс" гусениц привел к тому нодвелу, фото которого я выкладывал.