Всем привет.Есть пару вопросов для тех, кто в этом разбирается.
Хотим построить вездеход с волга мостами( главная пара 8/41 газель) кпп 2109 колеса ви 203 бескамерные. не знаем какой лучше поставить движок. был опыт с 20 л с лифан. но хотим по мощнее. так пока рассматриваем вариант 29л с.
кто пользовался какие плюсы и минусы
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 янв 2020, 20:06
- Имя: Ульяна
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
Плюсы: относительно низкий вес и простота установки (не нужно городить радиаторы, жгуты проводки и т.п., легко поставить вариатор от мотособаки либо шкив). Минусы - все остальное. Заводится плохо (относительно одноцилиндровиков), жрет много (автодвижки аналогичного объема в 2 раза энономичнее), топливо из низкорасположенных баков засасыват плохо, родной глушитель отваливается в первые недели эксплуатации. При этом стоит как контрактный автодвигатель. Если же ставить на него насос ГУРа, генератор, карбюратор от автомобиля и переделывать выхлопную систему, то ради чего его вообще тогда покупать? Мне лень все минусы перечислять и этих достаточно. Если строить на продажу, то такой двигатель сойдет, ввиду значительной экономии времени на изготовление такого вездехода. Для себя же надо подбирать что-то из автопрома. Ока, Матиз, Самурай и т.п. Для мелких же вездеходов без подвески 20-ти сильного одноцилиндровика за глаза. ИМХО разумеется.Ульяна Вездеход писал(а): ↑25 мар 2021, 11:13 Всем привет.Есть пару вопросов для тех, кто в этом разбирается.
Хотим построить вездеход с волга мостами( главная пара 8/41 газель) кпп 2109 колеса ви 203 бескамерные. не знаем какой лучше поставить движок. был опыт с 20 л с лифан. но хотим по мощнее. так пока рассматриваем вариант 29л с.
кто пользовался какие плюсы и минусы
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
А как насчет двигателей Lioncin? Или ето просто боле качественно изготовленные Лифаны?
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
Да, так и есть. Принципиальных отличий немного. Например у Лифана 20-ки маляного насоса нет, а у Лончина, хоть примитивный, но есть. Как есть простенький масляный фильтр, который отсутствует на Лифане 20-ке как класс. На двухцилиндровиках отличия именно в качестве изготовления. У Лончина крепление выхлопной трубы лучше, балансировка лучше, карбюратор получше сделан (по крайней мере мне так показалось.) Но, в целом, это по-прежнему простой станционарник без лишних наворотов.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
Так сколько моточасов Лифан отхаживает? там вроде даже вкладышей под коленвал нет - вал прям в картере крутитса (вроде так писали).
А почему никто неставит дизельные Лончины? Вроде же есть начиная с 12 л.с.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
[/quote]
Так сколько моточасов Лифан отхаживает? там вроде даже вкладышей под коленвал нет - вал прям в картере крутитса (вроде так писали).
На 20 сильном лифане вкладыши на шатуне есть, а КВ вращается на шариковых подшипниках.
Так сколько моточасов Лифан отхаживает? там вроде даже вкладышей под коленвал нет - вал прям в картере крутитса (вроде так писали).
На 20 сильном лифане вкладыши на шатуне есть, а КВ вращается на шариковых подшипниках.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
На двухцилиндровом подшипником скольжения для КВ является картер и крышка картера, шатун тоже цельно алюминивосплавный, но смазка под давлением. Эти движки скопированы с хонды, на них тоже есть модели без вкладышей и есть модели со вкладышами...bumbarach969 писал(а): ↑28 мар 2021, 16:48это на 1 цилиндровом? на 2горшковом по обзорам нет вкладышей ни на шатунах не на коренных.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
То есть ресурс вроде боле мене. А вы не в курсе насчет китайских дизелей малой мощности?
как понимаю - без вкладышей двигатель изнашиваетса намного быстрее и неремонтируетса. Но в чем смысыл? Кроме как продавать больше двигателей?
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
Тут надо понимать, что движки в Японии изобретались, китайцы лишь изначально их копировали, а потом стали на основе приобретенного опыта пытаться делать свое. Япония относится к развитым странам, где подход к продажам и эксплуатации чего бы то ни было несколько иной, нежели в развивающихся странах (не говоря про прочие). Доход граждан развитых стран позволяет не заморачиваться с ремонтом, а покупать новое. Производители и государство это же всячески стимулируют. Точнее наверное не так. Производители и государство ставят такие условия, чтобы народу было выгоднее покупать новое, нежели поддерживать старое в рабочем состоянии. Иначе экономика будет буксовать. Сейчас и автомобили одноразовыми стали, чего уж тут про станционарники говорить. Которые, кстати, и при отсутствии вкладышей, весьма недурно выхаживают. По отзывам покупателей моих вездеходов, в среднем 4-5 лет ходят движки (преимущественно одноцилиндровые в 15 л.с. устанавливал). Крайние случаи не берем. Были случаи что и месяца не отхаживали, а есть вездеходы, на которых движкам уже 8-9 лет. По три глушителя прогорело, а движки еще живые.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
Я таки взял движок ОКА,надо будет откапиталю.А разница в весе 30-40 кг так уши отдыхают зато.
Ну и 35 л.с. это вам не 20 китайских.
Ну и 35 л.с. это вам не 20 китайских.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
В курсе. Телефоны апдетитса версиями замедляющие их работу, холодилники часто имеет отдельну микросхему ограничения ресурса и тд.
То есть гдето получаетса 1500-2000 моточасов при нагрузках в среднем 40-50 от номинала?
И как понимаю до аналогов куботы китайцы недошли и дойти несобираетса?