ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2021, 07:56
- Имя: Калинин
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 42
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Есть информация как наши на Ксюше проехали
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Написал пост для своей странице ВКонтакте
Дублирую сюда
Всем доброе утро
Вчера была гонка.
Пройдено 114км, время в пути около 11 часов ( Феликс Бикбулатов уточни пожалуйста))
Стартовали бодро и какое-то время шли первыми ,затем нас начали настигать вездеходы с подвеской которым каменистые дороги преодолевать значительно легче и быстрее. Мы пропускали экипажи вперёд и ждали своего часа (болот, торфяников и прочих труднопреодолимых мест ) где Патаскун с гладким днищем, накрученным дизелем и сто % полным приводом мог бы составить серьезную конкуренцию вышеупомянутым…
Долго утомлять не буду , таких мест мы так и не дождались Маршрут в итоге вписал в себя 90 км твёрдых грунтовых дорого с большими валунами и камнями поменьше . Идеально сказал Феликс : «Такое ощущение , что Алексей Маратович ( Гарагашьян организатор вездеход-трофи) прокладывал трассу на своей восьмидесятке (Toyota Land Cruiser 80 Series)
Я бы добавил на папиной 9-ке)
Болота если и попадались то они были с твёрдым опять же каменистым основанием.
Справедливости ради отмечу, что в конце был участок в горах где Патаскуну пришлось серьезно поработать и он не раз нас выносил в буквально вертикальные подъёмы , выброс адреналина достигал в этот момент своих пиков значений…(до слёз…)
Пройдя км 40 у нас перестал работать выжим фрикционов левого борта , я ошибся в диагностике поломки и принял как в последействий оказалось не верное решение по замене главного гидроцилиндра ( неисправным оказался таки рабочий… неисправным оказался рабочий на этом месте сейчас большинство не сведущих в технике окончательно запутаются )
Что стоило нам в итоге ещё 40 минут на повторную замену. Прости меня Железный Феликс
Потратив на всё про все 90 минут , было принято волевое решение биться до конца и двигаться только вперёд К тому времени нас обогнали практически все из 14 стартовавших экипажей.
На перевале мы догнали два экипажа из класса ТР-1 и ТР-3 первый тянул второго , обогнав и поприветствовав их мы было двинулись дальше , но нас бегом догнал штурман первого экипажа и уточнив бьёмся ли мы на результат попросил взять на буксир экипаж абсолюта , как мы могли отказать просьбе сидя в Патаскуне И вот ведь история доброго дела которое к тебе обязательно вернётся, выйдя и вездехода , чтобы обговорить план действий и познакомится с экипажем который мы должны взять на буксир услышал вместо приветствия : «ребята! Вам Хайджек (разновидность автомобильного домкрата) не нужен, а он там показывая палец в кузов Вот это поворот ! За рулём сидел человек имя которого я до сих пор так и не знаю , но который организовал нам серьёзную техподдержку когда мы только прибыли в лагерь , помог нам вышеупомянутым инструментом и не только Блин здорово получилось! Как потом они ещё шутили со своим штурманом, когда с ними прощались на точке для аварийного схода с маршрута, мы говорят на хайджеке с перевала выехали
Делай доброи…
Патаскун отличился ещё раз , когда вытащил опасно повисший на лебёдке экипаж Шерпа на склоне (Disel power )
В лагере обсуждая гонку сам не слушал , но ребята рассказывали , как пилот спасённого экипажа спросил а почему Патаскун? Так он же всех таскает ), он : «блин точно он же и меня вытащил»
Вечером за это ему (нам) достался 12-летний виски в благодарность от спасённых. Иван спасибо
Порадовали глаз потрясающие красоты Кольского п-ва Это сложно передать словами…. давайте модным словом, это было , что-то атмосферное………..
В итоге мы финишировали 6-ми в абсолютном зачёте. В своём классе пока ещё не понятно в районе 4-5 местов
Домой как и велено не возвращаемся, пока в поисках жилья на месте
Это был увлекательный аттракцион ( я про поездку в целом)
Не устану говорить слова благодарности всем вам, кто помогал нам делом, словом, комментарием и пр. в этом не забываемом путешествии
Увидимся на ютуб канале «Жизнь в России наше время» Александр Лапсаков , который как всегда от начала и до конца покажет в лучших ракурсах #вездеходтрофи2021
Дублирую сюда
Всем доброе утро
Вчера была гонка.
Пройдено 114км, время в пути около 11 часов ( Феликс Бикбулатов уточни пожалуйста))
Стартовали бодро и какое-то время шли первыми ,затем нас начали настигать вездеходы с подвеской которым каменистые дороги преодолевать значительно легче и быстрее. Мы пропускали экипажи вперёд и ждали своего часа (болот, торфяников и прочих труднопреодолимых мест ) где Патаскун с гладким днищем, накрученным дизелем и сто % полным приводом мог бы составить серьезную конкуренцию вышеупомянутым…
Долго утомлять не буду , таких мест мы так и не дождались Маршрут в итоге вписал в себя 90 км твёрдых грунтовых дорого с большими валунами и камнями поменьше . Идеально сказал Феликс : «Такое ощущение , что Алексей Маратович ( Гарагашьян организатор вездеход-трофи) прокладывал трассу на своей восьмидесятке (Toyota Land Cruiser 80 Series)
Я бы добавил на папиной 9-ке)
Болота если и попадались то они были с твёрдым опять же каменистым основанием.
Справедливости ради отмечу, что в конце был участок в горах где Патаскуну пришлось серьезно поработать и он не раз нас выносил в буквально вертикальные подъёмы , выброс адреналина достигал в этот момент своих пиков значений…(до слёз…)
Пройдя км 40 у нас перестал работать выжим фрикционов левого борта , я ошибся в диагностике поломки и принял как в последействий оказалось не верное решение по замене главного гидроцилиндра ( неисправным оказался таки рабочий… неисправным оказался рабочий на этом месте сейчас большинство не сведущих в технике окончательно запутаются )
Что стоило нам в итоге ещё 40 минут на повторную замену. Прости меня Железный Феликс
Потратив на всё про все 90 минут , было принято волевое решение биться до конца и двигаться только вперёд К тому времени нас обогнали практически все из 14 стартовавших экипажей.
На перевале мы догнали два экипажа из класса ТР-1 и ТР-3 первый тянул второго , обогнав и поприветствовав их мы было двинулись дальше , но нас бегом догнал штурман первого экипажа и уточнив бьёмся ли мы на результат попросил взять на буксир экипаж абсолюта , как мы могли отказать просьбе сидя в Патаскуне И вот ведь история доброго дела которое к тебе обязательно вернётся, выйдя и вездехода , чтобы обговорить план действий и познакомится с экипажем который мы должны взять на буксир услышал вместо приветствия : «ребята! Вам Хайджек (разновидность автомобильного домкрата) не нужен, а он там показывая палец в кузов Вот это поворот ! За рулём сидел человек имя которого я до сих пор так и не знаю , но который организовал нам серьёзную техподдержку когда мы только прибыли в лагерь , помог нам вышеупомянутым инструментом и не только Блин здорово получилось! Как потом они ещё шутили со своим штурманом, когда с ними прощались на точке для аварийного схода с маршрута, мы говорят на хайджеке с перевала выехали
Делай доброи…
Патаскун отличился ещё раз , когда вытащил опасно повисший на лебёдке экипаж Шерпа на склоне (Disel power )
В лагере обсуждая гонку сам не слушал , но ребята рассказывали , как пилот спасённого экипажа спросил а почему Патаскун? Так он же всех таскает ), он : «блин точно он же и меня вытащил»
Вечером за это ему (нам) достался 12-летний виски в благодарность от спасённых. Иван спасибо
Порадовали глаз потрясающие красоты Кольского п-ва Это сложно передать словами…. давайте модным словом, это было , что-то атмосферное………..
В итоге мы финишировали 6-ми в абсолютном зачёте. В своём классе пока ещё не понятно в районе 4-5 местов
Домой как и велено не возвращаемся, пока в поисках жилья на месте
Это был увлекательный аттракцион ( я про поездку в целом)
Не устану говорить слова благодарности всем вам, кто помогал нам делом, словом, комментарием и пр. в этом не забываемом путешествии
Увидимся на ютуб канале «Жизнь в России наше время» Александр Лапсаков , который как всегда от начала и до конца покажет в лучших ракурсах #вездеходтрофи2021
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Техсход
-
- Модератор
- Сообщения: 18235
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Alexandr Raf,
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Какая то звенящая тишина, куда все подевались-то?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2021, 07:56
- Имя: Калинин
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 42
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Ксюша 3 место на одном мосту. Poison580 надо владеть информацией. Молодцы мужики северодвинск с вами.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Это верно , они взяли 4 точки если не ошибаюсь и сошли с маршрута по причине поломки , в итоге оказались третьми как так вышло не совсем понял то есть техсход все же был . Извините за не совсем точную информациюAlexandr Raf писал(а): ↑23 авг 2021, 13:44 Ксюша 3 место на одном мосту. Poison580 надо владеть информацией. Молодцы мужики северодвинск с вами.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Вопрос - а можно ли было там другую трассу проложить? Некасаясь причин выбора района страны.poison580 писал(а): ↑23 авг 2021, 10:36 Долго утомлять не буду , таких мест мы так и не дождались Маршрут в итоге вписал в себя 90 км твёрдых грунтовых дорого с большими валунами и камнями поменьше . Идеально сказал Феликс : «Такое ощущение , что Алексей Маратович ( Гарагашьян организатор вездеход-трофи) прокладывал трассу на своей восьмидесятке (Toyota Land Cruiser 80 Series)
Я бы добавил на папиной 9-ке)
Болота если и попадались то они были с твёрдым опять же каменистым основанием.
Причем вроде первый всеттаки бесподвесочный вездеход
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Вованыч Титаныч (победитель гонки), на своем канале уже выложил видео одно:
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 32
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Привет всем. Поскольку в лагере связи не было, образовался вакуум))
Результаты в принципе выложили, особо про них рассказывать смысла нет:)
Разве что Титаныч срезал самую первую точку в болоте (там должен был быть створ, но его не было). Володя, пусть это останется на твое совести))
Спрашивали про бортоповоротник Ярега, он заявлен как Патаскун. Я ехал на нём штурманом.
Первоначально мы должны были ехать другую трассу, через перевал Геологов, но горы закрыли по погодным условиям и гонка была в Хибинах, через Умбозерский перевал. Маршрут был 114км, из которых 90км просто были дорогами с камнями
Поэтому подвесочники просто летели по ним, пока мы на Патаскуне прыгали по камням как мячики. Болота было два, и то внизу были камни.
Интересная часть гонки была ближе к окончанию - крутые подъёмы, маневрирование в лесу в узком пространстве, езда по речке, по горным склонам. Но вообще у трофистов тр1-тр3 трасса была та же.
Я после гонки спросил у АГ, почему трасса из одних дорог - Алексей Маратович ответил, что местность такая, ну и трасса была запасной. Предложил ему привезти гонку в Коми на следующий год)) Сказали, если чемпионат туда поедет - без проблем.
Ещё из интересного - в категории тр3 кувыркнулся в озеро экипаж на ТРХ04 из Казани. Люди выплыли, живы. Машину переворачивали лебедками Магнум и Перехватчик, потом мы на Патаскуне дотащили их до пункта безопасности (километров 8 где то).
Ребята с котлеты сказали, что Шрек не остановился совсем, а Феникс про тормознул, но там произошло недопонимание) поэтому спасением и занимались идущие следом Магнум и перехватчик.
Гонку должен был выиграть Феникс про, но у них разлетелся кардан, прихватив коробку - последние 13км они пилили на третьей пониженной, тут шрек их и обошел.
У меня пока все, спрашивайте если что
Результаты в принципе выложили, особо про них рассказывать смысла нет:)
Разве что Титаныч срезал самую первую точку в болоте (там должен был быть створ, но его не было). Володя, пусть это останется на твое совести))
Спрашивали про бортоповоротник Ярега, он заявлен как Патаскун. Я ехал на нём штурманом.
Первоначально мы должны были ехать другую трассу, через перевал Геологов, но горы закрыли по погодным условиям и гонка была в Хибинах, через Умбозерский перевал. Маршрут был 114км, из которых 90км просто были дорогами с камнями
Поэтому подвесочники просто летели по ним, пока мы на Патаскуне прыгали по камням как мячики. Болота было два, и то внизу были камни.
Интересная часть гонки была ближе к окончанию - крутые подъёмы, маневрирование в лесу в узком пространстве, езда по речке, по горным склонам. Но вообще у трофистов тр1-тр3 трасса была та же.
Я после гонки спросил у АГ, почему трасса из одних дорог - Алексей Маратович ответил, что местность такая, ну и трасса была запасной. Предложил ему привезти гонку в Коми на следующий год)) Сказали, если чемпионат туда поедет - без проблем.
Ещё из интересного - в категории тр3 кувыркнулся в озеро экипаж на ТРХ04 из Казани. Люди выплыли, живы. Машину переворачивали лебедками Магнум и Перехватчик, потом мы на Патаскуне дотащили их до пункта безопасности (километров 8 где то).
Ребята с котлеты сказали, что Шрек не остановился совсем, а Феникс про тормознул, но там произошло недопонимание) поэтому спасением и занимались идущие следом Магнум и перехватчик.
Гонку должен был выиграть Феникс про, но у них разлетелся кардан, прихватив коробку - последние 13км они пилили на третьей пониженной, тут шрек их и обошел.
У меня пока все, спрашивайте если что
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 32
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
А, ну и Ивана на чёрном шерпе мы на подъём затащили - Паша выше писал. Он висел на лебедке, не мог подняться сам, потому что узлы на тросе
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Феликс, а что случилось с карданом? Разлетелся в подшипниках крестовины или ослабли болты и раскрутились или сварка отпала?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 32
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
https://vk.com/p.kalyma
Здесь у Павлика на стене репортажи, как мы ехали из Ухты в Ревду, плюс церемония открытия/лагерь/гонка и пр.
По поводу кардана - как я понял со слов Коли, у них была разбитая крестовина.
На обратном пути километров за 15 до финиша их догнала котлета ТР3, раскраской похожая на Магнум. Они приняли ее за Магнум, и топили как бешеные - потому кардан и приехал. А Магнум в это время зашивал колеса на горах..
Здесь у Павлика на стене репортажи, как мы ехали из Ухты в Ревду, плюс церемония открытия/лагерь/гонка и пр.
По поводу кардана - как я понял со слов Коли, у них была разбитая крестовина.
На обратном пути километров за 15 до финиша их догнала котлета ТР3, раскраской похожая на Магнум. Они приняли ее за Магнум, и топили как бешеные - потому кардан и приехал. А Магнум в это время зашивал колеса на горах..
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2021, 18:01
- Имя: Сергей
- Откуда: Североонежск
- Возраст: 48
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Обидно за крестовину. Надо было дома по хорошему смотреть.
А так все молодцом. И судя по постам странно что подвесочники проиграли.
Не догляд, не досмотр.
А так все молодцом. И судя по постам странно что подвесочники проиграли.
Не догляд, не досмотр.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Так и подозревал:).
Да уж - хороший пример подал:(
Меньшая техническая надежность недивительная. Ведь зачатую мосты и остальное от техники схожего веса но в 2-3 раза меньшими колесами.
Кстати почему столько сходов еще в гонке по техническим прчинам? Новые машины, или всеж недостаточный запас прочности? Вроде не у всех конструкция запас прочности позволяет развивать всю тягу на одном колесе...