С чего начать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
С чего начать?
правильно будет начать дорогу и идти а уж язык (как говорится до Киева доведет ) .
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
С чего начать?
я понял у товарища еще нет одного важного компанента - двигателя , а уж потом стоит начинать рисовать и расчитывать тогда будет ясна орентировочная масса железяки , ее габариты и грузоподьемность , кол мест и т д ... , я лино изначально совершил эту ошибку .
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
С чего начать?
Да.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
А вот с этим никак не определиться. С одной стороны - смотрю на форуме на крупных вездеходах стоят надежные дизеля на подобии TD27, но вот ремонт топливных насосов.... Еще мне советовали ставить ВАЗовский бензиновый мотор - простота, доступность запчастей и цены на сам двигатель. Так что я прямо в растерянности.ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑30 дек 2020, 13:06 я понял у товарища еще нет одного важного компанента - двигателя , а уж потом стоит начинать рисовать и расчитывать тогда будет ясна орентировочная масса железяки , ее габариты и грузоподьемность , кол мест и т д ... , я лино изначально совершил эту ошибку .
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
С чего начать?
doydem,
Стоял у меня ВАЗ2121. Сейчас ставлю QD32 с АКП.
Бензинка не пошла - чтобы ехала надо газовать, чуть передержал на повышенных оборотах - температура лезет. Сцепление стояло усиленное, после примерно 200 км стало пробуксовывать.
Но это на моем с весом под 2 тонны и с "зацепистой" гусянкой. Может у кого и нормально ходит, а может и не признаются.
Есть возможность поставить дизель, ставь не думая, да и по ТНВД - ведь не каждый день его ремонтировать надо, это же не карбюратор.
Стоял у меня ВАЗ2121. Сейчас ставлю QD32 с АКП.
Бензинка не пошла - чтобы ехала надо газовать, чуть передержал на повышенных оборотах - температура лезет. Сцепление стояло усиленное, после примерно 200 км стало пробуксовывать.
Но это на моем с весом под 2 тонны и с "зацепистой" гусянкой. Может у кого и нормально ходит, а может и не признаются.
Есть возможность поставить дизель, ставь не думая, да и по ТНВД - ведь не каждый день его ремонтировать надо, это же не карбюратор.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Спасибо, Сергей, скажите, а как у вас с двигателем Нивы стояла родная коробка и раздатка еще до гп и бортовых? А QD32 по Авито посмотрел - впечатляет, еще круче 27го, все предложения около 100т.р. Или у вас прямо из Японии - контрактный?Сергей51 писал(а): ↑30 дек 2020, 21:38 doydem,
Стоял у меня ВАЗ2121. Сейчас ставлю QD32 с АКП.
Бензинка не пошла - чтобы ехала надо газовать, чуть передержал на повышенных оборотах - температура лезет. Сцепление стояло усиленное, после примерно 200 км стало пробуксовывать.
Но это на моем с весом под 2 тонны и с "зацепистой" гусянкой. Может у кого и нормально ходит, а может и не признаются.
Есть возможность поставить дизель, ставь не думая, да и по ТНВД - ведь не каждый день его ремонтировать надо, это же не карбюратор.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
С чего начать?
я думаю что дв от ваз ( нива и т д ) совершенно не подходит для гусеничного вездехода ( темболее сцепление ваз ) а так как у вас уже есть гп 71 - стоит поискать более надежный и менее оборотистый дв ...........
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
спасибо!Сергей51 писал(а): ↑31 дек 2020, 05:32 doydem,
Посмотри у меня в теме, там я все писал так, как есть - viewtopic.php?f=248&t=14299
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
С чего начать?
doydem, можно еще посмотреть на ОМ 602 или ОМ 603. Ценник на них ниже.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Вопрос сообществу - по дизелям - покупали на Авито или у каких то фирм, занимающихся ввозом контрактников?
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
С чего начать?
Вероятно не имеет разницы где покупать,состояние двигателя-это основное.Обмануть могут на любом ресурсе.
Мое мнение-раздаточная коробка,точнее делитель либо демультипликатор необходимы вездеходу.Тоже очевидно почему.Для расширения скоростного диапазона.Если у вас кпп от обычной машины,а так скорее всего и будет,встанет вопрос о минимальной и максимальной скорости,все это может осложниться установкой дизельного двигателя.масса рк невелика по сравнению с теми преимуществами,которые она дает.При диаметре звезды 400 мм и вашем наборе из БР и ГП вам нужна кпп без ГП,то есть от заднеприводной машины.Там как правило первая передача имеет передаточное число около 4,минимальная скорость получится 2,5 км в час,максимальная при 4000 оборотах 42 км в час.Максимальная скорость вполне приемлема,а вот минимальную нужно уменьшить раза в два,вот вам и раздатка.Есть вариант поставить кпп от г-66 с первой передачей 6,.Можно конечно поставить лютый дизельный мотор объемом литра 4 ,но в натяг двигаться со скоростью 1км в час даже на нем будет непросто,обороты слишком маленькие нужны.Если еще учесть массу и цену такого дизельного мотора то совсем грустно.Масса дизельных моторов,как правило, больше массы бензиновых того же объема.Причем существенно.Вообще я не люблю дизельные моторы,по ряду причин.Шумные,дорогостоящие в диагностике и ремонте,тяжелые,с меньшим диапазоном оборотов,холодный запуск хуже чем у зажигалок, конечно это мое личное мнение.Решение за вами какой мотор вам выбрать.
Основываясь на опыте других машин мотор можете подбирать по аналогии.Можно поставить и лифан,если уложитесь в массу меньше тонны. а можете повторить газ-71 набор позволяет.
По поводу ширины лодки.
У меня лодка была около 800 мм,вполне достаточно для размещения и крепления гп ,привод звездочек через фланцы карданов.Не стоит гнаться за шириной лодки еще по одной причине,это водоизмещение.Если водоизмещение лодки будет больше массы машины,то будет очень не комфортно в воде с креном на левый борт.У меня так и произошло.Длинна лодки 3,5 метра,ширина 0,8 метра высота 0,5 метра=1,4 М3,это я еще не вычел объем переднего и заднего скосов.При ширине 1,2 метра получаем 2,1 м3
для себя вы определили каких размеров вам нужна машина?Исходя из этого и определяйте,мотор,подвеску ,размещение узлов и агрегатов.карандаш и тетрадь в клеточку есть ведь? Выложите,может кто,что и подскажет.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 66
С чего начать?
doydem, Двигатели обычно покупаю на Авито у частных лиц или "вживую" в своем регионе. Бывают очень хорошие и недорогие предложения. У фирм занимающихся контрактниками пока ничего не брал. Для меня проще взять неисправный движок, сделать его и знать на чем ездишь. Для начала, конечно лучше брать самый простой атмосферный дизель без всяких примочек, с одним проводком на топливный электромагнитный клапан. По объему двигателя: 2 и более литров. До 70-80 л.с. считаю, что нужна раздатка, мощнее - можно без нее. Самые простые дизеля одновременно и более древние, но и дешевле.
По маркам:
Ниссан: LD20, LD23, LD28. Эти древние дизеля можно найти с МКПП и простыми "без мозгов" АКПП.
RD28, TD25 и TD27- посвежее.
Мицубиси: 4D68 - 2 л., 4D56 - 2,5 л.
Ну и Мерседес: более древние ОМ615 (2.0 л и 2.2 л), ОМ616 (2.4 л), ОМ617 (3.0 л).
более свежие: ОМ601 (2.0-2.3 л), 602 (2.5 л и 2.9 л), 603(3.0 л и 3,5 л).
Есть еще дизель J2 Киа 2,7 литра с микроавтобусов Беста и Преджио. с шестеренчатым прводом ГРМ.
Вот пока "навскидку" что вспомнил. Думаю форумчане дополнят этот список.
Желаю удачи в "муках" по выбору двигателя.
У меня сейчас стоит LD20 с раздаткой. Хочется попробовать 3-х литровый с автоматом.
По маркам:
Ниссан: LD20, LD23, LD28. Эти древние дизеля можно найти с МКПП и простыми "без мозгов" АКПП.
RD28, TD25 и TD27- посвежее.
Мицубиси: 4D68 - 2 л., 4D56 - 2,5 л.
Ну и Мерседес: более древние ОМ615 (2.0 л и 2.2 л), ОМ616 (2.4 л), ОМ617 (3.0 л).
более свежие: ОМ601 (2.0-2.3 л), 602 (2.5 л и 2.9 л), 603(3.0 л и 3,5 л).
Есть еще дизель J2 Киа 2,7 литра с микроавтобусов Беста и Преджио. с шестеренчатым прводом ГРМ.
Вот пока "навскидку" что вспомнил. Думаю форумчане дополнят этот список.
Желаю удачи в "муках" по выбору двигателя.
У меня сейчас стоит LD20 с раздаткой. Хочется попробовать 3-х литровый с автоматом.