Переходная плита.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Sergei3
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 17:04
Репутация: 0
Имя: Sergei
Откуда: Тверская область, Вышний Волочек

Переходная плита.

Сообщение Sergei3 » 18 май 2020, 11:45

Всем привет! Подскажите, как проще сделать переходную плиту с кпп ваз 2109 на фланец кардана ваз. Автомобильное сцепление хочу оставить. Может чертежи есть у кого переходной плиты с подшипниковым узлом и валом?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 172
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Переходная плита.

Сообщение mmcl200 » 18 май 2020, 12:11

Sergei3 писал(а):
18 май 2020, 11:45
Может чертежи есть у кого переходной плиты с подшипниковым узлом и валом?
есть готовая плита.

Sergei3
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 17:04
Репутация: 0
Имя: Sergei
Откуда: Тверская область, Вышний Волочек

Переходная плита.

Сообщение Sergei3 » 18 май 2020, 12:34

Есть. Только цены слишком. Сам хочу сделать.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 172
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Переходная плита.

Сообщение mmcl200 » 18 май 2020, 12:42

попробуй постучаться к Дмитрий 78 в личку. У него был чертеж

Sergei3
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 17:04
Репутация: 0
Имя: Sergei
Откуда: Тверская область, Вышний Волочек

Переходная плита.

Сообщение Sergei3 » 18 май 2020, 14:49

Ок. Спасибо.

Sergei3
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 17:04
Репутация: 0
Имя: Sergei
Откуда: Тверская область, Вышний Волочек

Переходная плита.

Сообщение Sergei3 » 18 май 2020, 16:28

Ищу...

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 34
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Переходная плита.

Сообщение logza » 18 май 2020, 20:57

Sergei3 писал(а):
18 май 2020, 16:28
Ищу...
Спроси вот тут,вдруг что и подскажет паренёк.


Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Переходная плита.

Сообщение didulya » 18 май 2020, 22:06

Sergei3 писал(а):
18 май 2020, 16:28
Ищу...
Я вырезаю блин из 5 мм листа диаметром 375 мм,больше в станок не входит ,в середине растачиваю отверстие под стакан опорных подшипников.Собираю сцепление на плите/блине,ставлю кпп к верху первичным валом,одеваю на него плиту со сцепой,проворачиваю за вал несколько раз для центрирования,и размечаю отверстия на плите с низу через кожух специально выточенными под каждый диаметр шпильками.Сверлю,два отверстия рассверливаю под втулки штифты.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Sergei3
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 17:04
Репутация: 0
Имя: Sergei
Откуда: Тверская область, Вышний Волочек

Переходная плита.

Сообщение Sergei3 » 18 май 2020, 22:31

didulya, а чертежи подшипникового узла и вала можно?

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Переходная плита.

Сообщение didulya » 19 май 2020, 08:00

Sergei3 писал(а):
18 май 2020, 22:31
чертежи
У меня это просто эскизы на клочке бумаги,делал по желанию заказчиков и под ступицу 08 вал 30 мм,и под 207 подшипник вал 35 мм.На размеры влияет и толщина плиты.В ступице подшипники можно поставить рядом,как один у 08 ступицы,а можно разнести,а это опять удлинит вал.Гляну. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 48
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Переходная плита.

Сообщение Юрич » 19 май 2020, 08:22

Несколько соображений:
Ставить родное сцепление есть смысл только при использовании вариатора и 15...18-сильного стационарника.
При соединении маломощного двигателя с КПП напрямую, сцепление, рассчитанное на передачу момента до 165Нм, не требуется, можно обойтись и более легким.
Соединять же ведомый шкив с отдельными опорами через карданный вал и пару фланцев, конечно привычно, но уж больно габаритный и бестолковый агрегат получается. Хотя, если ставить КПП от переднеприводного авто в середине базы цельнорамника, то такое решение оправдано.

Сцеплению не нужен цельный маховик, он требуется двигателю и стартеру...Поэтому не нужно блудить "Иммитатор коленчатого вала"! Можно собрать сцепление с легким ведущим диском, например из тормозного диска, тогда задача упрощается. Я бы использовал передний диск от 2108, он диаметром 238 мм, а посадочные отверстия у корзины сцепления на Ф223

Можно использовать в этом случае Ступицу от того жа ВАЗ-2108, ступичный подшипник и пыльники от кулака.
Тогда фланец грамотно вырезать из ШРУСа привода, обрезав его по посадочное пыльника или датчика АБС, а к нему приварить уже муфту для крепления кардана. Как вариант можно изготовить вал с выходом под вариатор сразу Ф25 и со шпоночным пазом.

Поскольку у моего Партнера появился наконец фрезерный станок с ЧПУ, который может обеспечить необходимую точность обработки "плиты", сварной из стали и отпущенной, или цельной из дюралевой плиты, могу взяться за этот узел. Хотя уже скоро этих коробок не останется...
Цена, по старым прикидкам, выйдет порядка 18...20 тысяч рублей. Причем, вариант из дорогого дюраля в итоге дешевле стального, но с метрами сварки и термичкой...

Гаражные варианты от души не рекомендую, тот же
mmcl200 писал(а):
18 май 2020, 12:42
Дмитрий 78

проездил где-то всего год на таком лазерно-раскроенном узле

Какие будут соображения, перезапускать мне проект ЖЮ-139?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Sergei3
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 17:04
Репутация: 0
Имя: Sergei
Откуда: Тверская область, Вышний Волочек

Переходная плита.

Сообщение Sergei3 » 19 май 2020, 09:44

Юрич, вот мне и надо соединить кпп, стоящую посередине, и ведомый вариатора, который стоит впереди и выше кпп.
Купить то можно. Только есть возможность сделать самому.

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Переходная плита.

Сообщение didulya » 19 май 2020, 10:19

Юрич писал(а):
19 май 2020, 08:22
задача упрощается.
Это для кого как,мне легче проточить маховик,чем разметить отверстия на тормозном диске,к тому же последний еще надо как то крепить ,то есть нужна сборка из двух деталей вместо одного маховика.Я не сомневаюсь в качестве изделий от Юрича ,но ИМХО гаражное исполнение и достаточно по качеству и дешевле в пять раз. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 48
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Переходная плита.

Сообщение Юрич » 19 май 2020, 11:34

didulya писал(а):
19 май 2020, 10:19
гаражное исполнение и достаточно по качеству и дешевле в пять раз.
...и тяжелее втрое!
Все это железо еще и плавать должно же, не забывайте!
Тяжелую конструкцию сделать легко, а легкую- тяжело.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Переходная плита.

Сообщение didulya » 19 май 2020, 13:34

Юрич писал(а):
19 май 2020, 11:34
тяжелее втрое!
Сцепление в сборе с валом,плитой с подшипниками и стаканом,корзиной ,диском и болтами =17 кг
Ваш вес озвучьте. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»