Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:36
- Откуда: omsk
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 02:04
- Имя: +79051310809
- Откуда: Переславль-Залесский
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:06
- Откуда: тольятти
Двигатель.
Мужики нужна помощь двиг. УД-25 на тракторе греется, регулировка магнето ни чего не дала, в чём дело ? может где на форуме глянуть? P.S.-сосед обратился ко мне отказать не могу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 02:04
- Имя: +79051310809
- Откуда: Переславль-Залесский
Здравствуйте Все ,кто имеет интерес к теме. Наконец имею основания доложить про испытание двигателя СК-12-21 или он же УД-25 с установленной, вместо магнето, БЕСКОНТАКТНОЙ С. З., с датчиком холла. Использовано привод штатный для магнето,через текстолитовое кольцо, на ротор с центробежным опережением зажигания,далее по валу от магнето М68(без магнита),подшипники и корпус того же магнето. На верх вала магнето,сняв пару десятков толщины(тиски-дрель-рашпиль-нождачка),посадил шторку с втулкой штатные от трамблёра ВАЗ-08,срезав 3 из четырёх сегмента до основания. Далее подогнал размеры верхней части того же трамблёра в которой крепится датчик холла и подшипник октан-корректора и посадил это дополнение на используемый корпус от магнето. Даже и пристроил на бок того сооружения, "колбу" октан корректора от Г53(единственно возможно подогнать крепёж). В части аккумулятора использую литий-ионную сборку на трёх батарейках. Размер менее ладони,напруга 12.6 вольт,ток галогеновая лампочка 10 ваттная работает более часа без посадки сборки. Цена 1600 деревянных.Но после первого испытания пришлось сделать возврат для замены контроллера. Замена контролёра была без всяких проблем и без доплаты. К.З применил от 406 ДВС ГАЗ,Газель с сопротивлением ВВ выводов равным 7.9 ком,искра просто бешеная. Генератор штатный самовозбуждаемый 45 ач. Работа двигателя превзошла все ожидания. Запуск,обороты всех режимов,всё несравнимо с работой двигателя на магнето. Ежели кто не дошёл,отбрось все сомнения и смелее переходите на БСЗ. Фото выложу по просьбе сильно заинтересованных.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:06
- Откуда: тольятти
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:06
- Откуда: тольятти
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 21:49
- Имя: 380989351807
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 21:49
- Имя: 380989351807
- Откуда: Харьков
Спасибо земеля! Но переделки наверное все же нужны, как минимум тягу регулятора нужно опускать вниз!
http://uploads.ru/aHxJD.jpg
http://uploads.ru/aHxJD.jpg
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
Для каких целей предполагается использовать мотор?egihek писал(а):Спасибо земеля! Но переделки наверное все же нужны, как минимум тягу регулятора нужно опускать вниз!
http://uploads.ru/aHxJD.jpg
По отзывам самый лучший результат - краб от 150 скутера,естественно без регулятора
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 21:49
- Имя: 380989351807
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 20:13
- Откуда: Беларусь
Здравствуйте! Не заводится мотоблок мтз05 дв. УД25. До этого заводился и работал без проблем. Но неделю назад во время полевых работ заглох и все "мертвый". Карбюратор к16м промыл, насос качает норм. искра есть(новые свечи), но при заводке никаких признаков "жизни". Правда после нескольких заводок выкручиваю свечи они сухие. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Заранее благодарен.[/u]
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
knootsУ Вас при подкачке топлива вручную с нажатым утопителем поплавка карба бензин идет верхом или нет?
Сделайте ревизию всей топливной магистрали, т.е. вообще всей. У меня, например, набился мусор на входе в карб. Причем мусор был явно "не мой" (наследие предхоза), поскольку я сразу поставил топливный фильтр от жигулей. Так вручную бенз накачивался, а во время работы двига насос не мог продавить пробку у двигатель глох, подкачаешь - опять работает. Еще мог шток насоса сработаться, или насосу хана. Проверьте так: накачиваете в карб бенза (чтоб через край пошел), пытаетесь завести (раз 10-15), снимаете крышку поплавковой камеры. Если бензина почти нет - или насос, или где-то мусор.
А промывать карб мало, лучше после этого дунуть чем-нибудь типа компрессора.
Кстати, насчет свечей, у меня импортные (аналог А10/11) после долгой работы в одном режиме (транспорт по 40минут) засирались так, что двиг не заводился без их чистки. Сейчас стоят какие-то А17 или А27 отечественные - никаких проблем.
Сделайте ревизию всей топливной магистрали, т.е. вообще всей. У меня, например, набился мусор на входе в карб. Причем мусор был явно "не мой" (наследие предхоза), поскольку я сразу поставил топливный фильтр от жигулей. Так вручную бенз накачивался, а во время работы двига насос не мог продавить пробку у двигатель глох, подкачаешь - опять работает. Еще мог шток насоса сработаться, или насосу хана. Проверьте так: накачиваете в карб бенза (чтоб через край пошел), пытаетесь завести (раз 10-15), снимаете крышку поплавковой камеры. Если бензина почти нет - или насос, или где-то мусор.
А промывать карб мало, лучше после этого дунуть чем-нибудь типа компрессора.
Кстати, насчет свечей, у меня импортные (аналог А10/11) после долгой работы в одном режиме (транспорт по 40минут) засирались так, что двиг не заводился без их чистки. Сейчас стоят какие-то А17 или А27 отечественные - никаких проблем.