Лодка с колесными движителями ледового класса

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Как же все таки нежно автомат вынимает колесо из дыры

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Хотелось бы выразить благодарность Дмитрию (гудвину ) В кой то век наслушавшись и насмотревшись я всетаки решился и подключил запрет 4 передачи . Я счастлив и на пониженой и на повышеной я могу работать всеми как мне надо .

Лодке скоро на свлку о ить токо проснулся :oops:
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Если надоело однообразие фильмов , скажите . Другими территориями почти не располагаю . Лодка построена для данной работы . Она ее выполняет старательно и однообразно . Даже не представляю чо из обыденности можно снимать и как выложить . Все равно что тундру с оленей упряжки фоткать ..

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

пр.PNG
ю0.JPG
Чот меня опять шторит :oops: Двух аобразная коробчато полостно рычажная регулируемого клиренса в безрамном кузове .
мсси.jpg
мсуи.jpg
мтси.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 06 янв 2024, 09:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Каракат озерного класса .Нижний клиренс 150 вехний сколько кардан разрешит .
мтти.JPG
ссч.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение диэлектрик »

МВП, Василий, ты этих (с нижнего фото) не подпускай к машине близко, иначе они её полностью сгрызут
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

диэлектрик, Серег , не поверишь , еле из промоины вылез , держали гады еле выехал . :) Напали как собаки и злые все жуть .
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 06 янв 2024, 08:57 Чот меня опять шторит
Нужно с ходами как-то наклон шкворня сохранять. Давеча в сборе передний камазовский мост по полу катал. Чуть проморгаешь: балка проворачивается и колеса складываются. И чтобы ее опять куда надо ехать заставить, сильно попотеть приходиться. И это пустой, а если еще сверху придавить?..
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Юрич »

Hitek писал(а): 07 янв 2024, 00:08 Нужно с ходами как-то наклон шкворня сохранять.
Да, точно!
И второе: моменты, тяговые и тормозные, тоже нужно воспринимать.
Второй А-образный просится...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение диэлектрик »

Юрич писал(а): 07 янв 2024, 05:55 Второй А-образный
Как на хищнике перед?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение диэлектрик »

А не, там же снизу прямой рычаг, помойму...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 07 янв 2024, 05:55 Второй А-образный просится...
Верхняя полка рычага и нижняя и есть второй рычаг как на луазе но коробка покрепче .
Hitek писал(а): 07 янв 2024, 00:08 Нужно с ходами как-то наклон шкворня сохранять.
Для моих мозгов пока нет решения .

Думаю и не нужно оно . кроме прироста массы идет потеря запаса плавучести и конструктивная ватерлиния возвращается на прежний уровень с прижатой подвеской . В добавок двигатель не лезет надо корпус удлинять .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Вилкрафт бодро выезжал на лед поджимая подвеску ... но не ехал , большую часть зимы не мог выполнять задачи .
Тогда он стал обрастать всякими приблудами . И как только научился более менее сносно ездить , так сразу перестал показательно выезжать на лед и даже толково и безопасно плавать хотя раньше мог работать спасателем .
3.png
7.jpg
4.jpg
5.png
amfibia-06.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 07 янв 2024, 09:24, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Так он добрался до больших колес , но прежних столь замечательных подвигов не свершил . Все замялось показом выходов мелкоколесных корыт а гидротрактор перестал вплывать на льдину .
Opera Снимок_2020-02-29_080810_www.youtube.com.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 07 янв 2024, 09:22, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Наклон переднего шкворня . :-(x) А ведь он не такой и большой . Переломки друг на друга в штыковую атаку ходят за и против с куда большим углом и вперед и назад .

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»