Все выходные угробил на снятие движка. Тяжко без помошников...
По поводу мостов. Наверно волговские мосты с перевариванием кулаков от УАЗА слишком сложно. В плане сварки проблем нет.. вот только как центровать, соосность выдержать? Наверно отпадает. Буду на следующей неделе искать уаз "колхозцы" или если повезет спайсеры.
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Посмотри Соломономобиль. Может сохранились фотографии. Кажется второй. Там как раз строительство шло от двс ВАЗ 08 и подвески Мазуркевича. Интересная была машина.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Газелевские должны быть тяжелее и дороже уазовских. На задних газелевских Соломон делает отличные Соломономобили на 1600 (вопреки науке). Использование переднего моста Газель не распространено. Наверное из за того, что они не валяются, 1600 не тянут а 1300 бессмысленно.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
По соотношению цена-качество остаются только уаз "колхозы". А кто что думает по поводу зварки дифа на мостах? Или другие блокировки ставить?
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
По соотношению цена-качество для трактороподобной техники заварка дифа оптимальна. У меня была обкатана такая система- заданий диф свободный, передний заварен, отключаемые колёсные муфты. 90 процентов пробега передний мост был не нужен. Ездил на заднем мосту со свободным дифом. Дифф стоит как два моста УАЗ. Поэтому жалковато.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Автор темы хочет на 20 километров куда-то ездить. Это довольно далеко. Надо качественно делать. Если с помойки всё в кучу скидать, развалится быстро.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Самой крепкой главной парой выглядит пара от Волги 31029 с пч 39/10. Мост разрезной.
Передний можно сделать как я, есть в моей теме.
По поводу заднего один из вариантов как на мымыкловозе. Я сделал так, тока дифф не заваривал.. Там чуток не совпадает модуль зубьев с волговскими сателлитами. Практика покажет.
А если необходима 100% заварка то можно покумекать над внедрением полуосей с полуосевыми шестернями от 66, но понадобится много токарки.
Передний можно сделать как я, есть в моей теме.
По поводу заднего один из вариантов как на мымыкловозе. Я сделал так, тока дифф не заваривал.. Там чуток не совпадает модуль зубьев с волговскими сателлитами. Практика покажет.
А если необходима 100% заварка то можно покумекать над внедрением полуосей с полуосевыми шестернями от 66, но понадобится много токарки.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
пара мостов с одной машины. Без колхоза от предыдущих хозяев. Спайсера лучше со сферической крышкой (она толще)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Обычно берут что попадется) Потому что очень горит. Вездеходостроительный зуд, так сказать. У меня была такая поломка- развалился подшипник в редакторе и ролики попали в ГП. ГП накрылась. Потом полуось от ступицы отлетела. Потому что была на 3 болтах, остальные были сломаны. Надо было высверливать, я подумал, что так пойдет. Хотелось быстрее поехать. Короче надо все смотреть внутри.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Спасибо! Вот только как на разборе внутрь заглянешь? Может есть какие то внешние признаки убитости мостов?DRON писал(а): ↑25 фев 2020, 09:14 Обычно берут что попадется) Потому что очень горит. Вездеходостроительный зуд, так сказать. У меня была такая поломка- развалился подшипник в редакторе и ролики попали в ГП. ГП накрылась. Потом полуось от ступицы отлетела. Потому что была на 3 болтах, остальные были сломаны. Надо было высверливать, я подумал, что так пойдет. Хотелось быстрее поехать. Короче надо все смотреть внутри.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Покрутить за хвостовик, осмотреть внешне. Как то мосты смотрел, у забора хранились. Там все ясно стало сразу.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Найдите опытного водителя,если у самого у рук не было,то трудно разобраться.
Если с передаточным числом неясно ,то лучше разобрать на месте.Заодно убедитесь , что живо гнездо опорного подшипника хвостовика.
Ребята давайте жить дружно.