Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nerg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 58

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg »

Все выходные угробил на снятие движка. Тяжко без помошников...
7022
По поводу мостов. Наверно волговские мосты с перевариванием кулаков от УАЗА слишком сложно. В плане сварки проблем нет.. вот только как центровать, соосность выдержать? Наверно отпадает. Буду на следующей неделе искать уаз "колхозцы" или если повезет спайсеры.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение Eugene »

Посмотри Соломономобиль. Может сохранились фотографии. Кажется второй. Там как раз строительство шло от двс ВАЗ 08 и подвески Мазуркевича. Интересная была машина.
nerg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 58

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg »

Eugene писал(а): 24 фев 2020, 00:57 Посмотри Соломономобиль
Интересная тема. Смотрю, изучаю. А кто что скажет по поводу газелевских мостов?
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение DRON »

Газелевские должны быть тяжелее и дороже уазовских. На задних газелевских Соломон делает отличные Соломономобили на 1600 (вопреки науке). Использование переднего моста Газель не распространено. Наверное из за того, что они не валяются, 1600 не тянут а 1300 бессмысленно.
Кто ссыт-тот гибнет.
nerg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 58

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg »

По соотношению цена-качество остаются только уаз "колхозы". А кто что думает по поводу зварки дифа на мостах? Или другие блокировки ставить?
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение DRON »

По соотношению цена-качество для трактороподобной техники заварка дифа оптимальна. У меня была обкатана такая система- заданий диф свободный, передний заварен, отключаемые колёсные муфты. 90 процентов пробега передний мост был не нужен. Ездил на заднем мосту со свободным дифом. Дифф стоит как два моста УАЗ. Поэтому жалковато.
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение didulya »

DRON писал(а): 24 фев 2020, 16:02 90 процентов пробега передний мост был не нужен.
Не по тому бездорожью ездил. :)
Ребята давайте жить дружно.🐌
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение DRON »

Автор темы хочет на 20 километров куда-то ездить. Это довольно далеко. Надо качественно делать. Если с помойки всё в кучу скидать, развалится быстро.
Кто ссыт-тот гибнет.
nerg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 58

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg »

DRON писал(а): 24 фев 2020, 17:16 Если с помойки всё в кучу скидать, развалится быстро.
Совершенно верно. Не хочется пешкодралом идти потом за трактором :dance:
Мосты все равно придется брать БУ, что бы влезть в бюджет, но в нормальном состоянии. Не посоветуете, на что обращать внимание при покупке?
Vladislav
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение Vladislav »

Самой крепкой главной парой выглядит пара от Волги 31029 с пч 39/10. Мост разрезной.
Передний можно сделать как я, есть в моей теме.
По поводу заднего один из вариантов как на мымыкловозе. Я сделал так, тока дифф не заваривал.. Там чуток не совпадает модуль зубьев с волговскими сателлитами. Практика покажет.
А если необходима 100% заварка то можно покумекать над внедрением полуосей с полуосевыми шестернями от 66, но понадобится много токарки.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение argon84 »

Vladislav писал(а): 25 фев 2020, 05:05 Не посоветуете, на что обращать внимание при покупке?
пара мостов с одной машины. Без колхоза от предыдущих хозяев. Спайсера лучше со сферической крышкой (она толще)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение DRON »

Обычно берут что попадется) Потому что очень горит. Вездеходостроительный зуд, так сказать. У меня была такая поломка- развалился подшипник в редакторе и ролики попали в ГП. ГП накрылась. Потом полуось от ступицы отлетела. Потому что была на 3 болтах, остальные были сломаны. Надо было высверливать, я подумал, что так пойдет. Хотелось быстрее поехать. Короче надо все смотреть внутри.
Кто ссыт-тот гибнет.
nerg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 58

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg »

DRON писал(а): 25 фев 2020, 09:14 Обычно берут что попадется) Потому что очень горит. Вездеходостроительный зуд, так сказать. У меня была такая поломка- развалился подшипник в редакторе и ролики попали в ГП. ГП накрылась. Потом полуось от ступицы отлетела. Потому что была на 3 болтах, остальные были сломаны. Надо было высверливать, я подумал, что так пойдет. Хотелось быстрее поехать. Короче надо все смотреть внутри.
Спасибо! Вот только как на разборе внутрь заглянешь? Может есть какие то внешние признаки убитости мостов?
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение DRON »

Покрутить за хвостовик, осмотреть внешне. Как то мосты смотрел, у забора хранились. Там все ясно стало сразу.
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение didulya »

nerg писал(а): 25 фев 2020, 12:49 Может есть какие то внешние признаки убитости мостов?
Найдите опытного водителя,если у самого у рук не было,то трудно разобраться. :oops:
Если с передаточным числом неясно ,то лучше разобрать на месте.Заодно убедитесь , что живо гнездо опорного подшипника хвостовика.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Строительство»