"Мото-олень"

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

наладка и доводка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Мотор лифан 212 типа "спортивный".
просто утрвероахал - 2 моточаса , ломаются от аибрации провода.
последняя капля - отвалился кронштейн поместам сгиба, и опять провода.

Снял.Отправил обратно в ОООЛифан северо-запад.
Прошу - вернуть деньги.
Отвечают - мы починим (поставят все то же самое ) .
Чудные они какие-то. Деньги - не большие. А репутационные потери - гораздо выше (и в деньгах в том числе).

Это был мой первый и последнийэксперимент с лифаном.
Как говорит мой сосед (укоторого такой мотор рассыпался на миниаэролодке) "Купил лифан - е........сь с ним сам" 8P 8P
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

"Мото-олень"

Сообщение диэлектрик »

дядя Вася писал(а): 19 июл 2022, 13:41 Мотор лифан 212 типа "спортивный".
просто утрвероахал - 2 моточаса , ломаются от аибрации провода.
последняя капля - отвалился кронштейн поместам сгиба, и опять провода.

Снял.Отправил обратно в ОООЛифан северо-запад.
Прошу - вернуть деньги.
Отвечают - мы починим (поставят все то же самое ) .
Чудные они какие-то. Деньги - не большие. А репутационные потери - гораздо выше (и в деньгах в том числе).

Это был мой первый и последнийэксперимент с лифаном.
Как говорит мой сосед (укоторого такой мотор рассыпался на миниаэролодке) "Купил лифан - е........сь с ним сам" 8P 8P
Есть такие штуки- подушки бензонасоса от а/м волга с 406 двс. Вот на них этот кронштейн прикрутить и будет счастье
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

"Мото-олень"

Сообщение диэлектрик »

Да и пару проводков поменять на более качественные, не велика проблема
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

"Мото-олень"

Сообщение Voland4x4 »

дядя Вася писал(а): 19 июл 2022, 13:41 2 моточаса , ломаются от аибрации провода
Чтобы за 2 часа работы сломались провода, надо сильно накосячить при установке. Еще и кронштейн. :oops:
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Как говорил ВИ. Ленин - "мы пойдем - другим путем!".
достал из заначки Субарик КХ-21. поставил. И никаких проблем. Поездил пару часов -никакого головняка,работает тише, вибрация гораздо меньше
Ибацца за свои деньги 26 300 руб - это занятие для "садомазохистов". :)
На вопросы в ООО Лифан северо-запад - получил какие-то... "чудакские" ответы. типа пришлите мы все опять поставим на место, ипровода отвалившиеся, и поменяем бензобак с кронштейном.
теперь - будет возвращать свои Деньги.
Ребята не понимают - что проще и дешевле порешать все полюбовно., как я предложил с самого начала.
А теперь юристы пусть выносят мозг любителям торговать гавном.
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

кронштейн - жесткая деталь приварена к бензобаку.
Крепление бензобака через масенькие резиночки , которые растворились от он контакта с бензином , в первые полчаса.
На новом моторе - сразу удивино , висящая мотня проводов , в мотне разьёмы, предохранители , увесистая такая.
Напомню - речь о заводском моторе , а не о "гаражной говносамоделке".

Пообщался с "ремесленниками" - многие давно перешли на "лонсин" или "зонгшен".
И кстати мотор РОбин-Субару также производится в Китае - но в этой стране его не найти.
Оно и понятно - "поднять два конца" можно только на "гавне".
Это не я придумал - так мне давно говорили торгаши китайщиной всякой.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

"Мото-олень"

Сообщение новичок »

дядя Вася писал(а): 22 июл 2022, 21:59Ибацца
На первый раз Вам Устное замечание.
дядя Вася писал(а): 23 июл 2022, 10:42 Это не я придумал - так мне давно говорили торгаши китайщиной всякой.
Если Вы давно знали что Китай выпускает не очень качественный товар. Резонный вопрос - зачем брали?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Китай - делает мотор Robin-Subaru , который продается с японской наклейкой.
Он - НЕ продается уже в этой стране.
я их ставил на подвесные моторы болотоходы 9 лс - 28 кг. Аналогов - НЕТ.
лифан - взял попробовать, так как высокооборотистых моторов больше нет в свободном доступе.
Вот такой получился "эксперимент".
Взял по совету знакомого , который сделал с таким мотором мини-аэролодку (фото есть)
После "секса" с лифаном специально заехал к нему в мастерскую , поузнавать может это я такой невезучий, а еще зимой , когда он ездил по льду, дороговорились поснимать-испытать его лодку на Чистой воде.

Так вот оказалось - мотор его посыпался (подшипники каленвала) мотор разбран , в ремонте , пробег по тахометру 6.5 часов, рабочие обороты не более 4800. об мин.
Как говорится - один раз это случайность, а два раза - система.
Поэтому мой вывод такой - мотор лифан GS212 - гавно. А "OOO лифан северо-запад" "чудаки", признали что это "гавно" - предлагают все сломанное заменить НА ТАКОЕ же. вместо того чтобы тихо вернуть деньги.
Ведь всё равно вернут и еще огребут штраф Роспотребнадзора.

Субарики - брал у картингистов. Больше не возят. Детский класс картинга на этом моторе - Загнулся.

Если кто то знает , где найти мотор SUBARU KX-21 - дайте наколку.

Сейчас делаю везделазный мини-самокат .должен плавать (без седока) для преодоления брода.
Корпус - АМг-5, расчетный вес 50-60 кг. Разборный, Мотор 6.5 лс Зонгшен. (эти ставил - нет вопросов, но обороты 3600 не более)
Ездил по лесам на маленькой старой Хонде (восстановил , брал во Владивостоке). Очень понравилось по тропам, и малый вес -110 кг, но в броде заливается, или цепляется разными деталями за корни, сучья.
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

вот эта аэролодка.
я ему варил глушитель из нержи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

еще такие варил , электрические - но это чисто городские.( все складное, в багажник "Джимника" входит легко)
Хороший материал Амг 5 (6) 1561. Все достаточно прочное и при этом лёгкое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Не один не вернулся в ремонт рамы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

"Мото-олень"

Сообщение Voland4x4 »

дядя Вася, похоже у Вас золотые руки, все изделия выглядят добротно, аккуратно и с эстетической составляющей. :roll:

Но вот с моторами, скорее всего, вышла ошибка при выборе для конкретного режима эксплуатации.
дядя Вася писал(а): 19 июл 2022, 13:41 просто утрвероахал - 2 моточаса , ломаются от аибрации провода.
последняя капля - отвалился кронштейн поместам сгиба, и опять провода.
дядя Вася писал(а): 26 июл 2022, 08:28 мотор его посыпался (подшипники каленвала) мотор разбран , в ремонте , пробег по тахометру 6.5 часов, рабочие обороты не более 4800. об мин.
Любые стационарники в общем рассчитаны на работу на определенных оборотах, на которых достигается их максимальная эффективность. То что Лифан заявляет что моторы могут крутиться до 5800, значит лишь то, что он может достигать этих оборотов, а не то что он на них может работать постоянно. Обычный неспортивный может и до 5300, и чо? Реально больше 3500 не имеет никакого смысла, так как только грохот, вибрация и расход топлива.

Ситуация напоминает газелистов, которые убивают прекрасный Камминс 2.8 за 100 000 км и кричат что он говно. При ближайшем рассмотрении оказывается что с таким мотором и ГП 5.125 крейсерская скорость составляет около 90 км/ч +-, а наездники привыкшие летать далеко за сотку на 405-м, который на 3000 только жить начинает, и волговских скоростных парах просто перекручивают и быстро убивают мотор.


Так что наверное причина - неправильная эксплуатация двигателя.


И еще , что значит
дядя Вася писал(а): 26 июл 2022, 08:28 в этой стране
:-(x)
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Отвечаю.
1. Мотор на 5800 - не крутился, он еще на обкатке (до 2500) начал сыпаться , стали провода отлетать , причем не по пайке а по мясу. Такого раньше никогда не встречал на мНОГОжильныз проводах.
Есть сильное сомнение в качестве проводов (химсостав металла - очень жесткие, видимо самые дешевые, с мимальным содержанием Меди)
2. Мотор позиционируется как "спортивный" , на 3600 - работают все остальные "гражданские" моторы.
Гражданский мотор - не крутиться больше 3600 - там стоит регулятор, если его выкинуть то будет максимум 4000.
на моих мотокаяках Мотор крутиться около 4200 , больше мотор в воде НЕ может раскрутиться, это не автомобиль.
3. Причем Субару КХ-21 так же позиционируется как "спортивный" , в картинге детском ездит годами. Я этот вопрос специально изучал с Руководителем команды "изи карт".
Взрослый картинг -это 16 000 об. (итальянский мотор) вот у него ресурс до переборки около 3 часов.
При этом Субарик ПИШЕТ в инстурции - "мотор спортивный, гарантийных обязательств на него нет".
4. На моих лодках ("Водомерка") - мотор Субарик по мотосчетчику пробег уже более 120 мч. никаких вопросов - ни по запуску, ни по компресси, ни по расходу масла, ни по стабильности на малых оборотах.

Не люблю когда держат за "лоха наивного" - ООО Лифан северо запад пишут мне , что я "неправильно поставил мотор". Эти спецы были еще спематозоидами, когда я собирал-разбирал мопеды свои и знакомым пацанам.
Эти чуваки ООО Лифан северо-запад - просто торгуют "гавном" и даже не знают как отбрехаться.
Дело - не в деньгах, просто "в душу насрали".
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Замок зажигания говнолифана - ресурс 20 мин.
Потом начинаются отскакивать провода по очереди.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»