Я извиняюсь, но дыбы миллион тем не плодить, спрошу здесь. А вот с такой переломкой кто нибудь знаком?
https://vk.com/medvedzvt35
Просто с его создателем тоже сейчас активно общаюсь.
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
Roker, а с Крошем почему не общаешься?
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
Мой легкий вездеход-переломка "Ежик" на ВИ-3 выходил на лед. Плоховато и не всегда, но выходил. И стоил он от 180 т.р. (2 года назад). Но, по итогу, я отказался от его выпуска. В основном из-за хитрож...х заказчиков. Им надо чтобы, как Шерп, был с кабиной, вез 6 человек и выходил на лед из всех положений. При этом все это за 180 т.р. Когда же я отказывался ставить на него кабину, двигатель в 15 л.с., дополнительные сиденья для пассажиров, то заказчики делали это сами. Нетрудно догадаться, что на ВИ-3 и даже на Экстримах при таком раскладе и весе выходить на лед он уже не будет. Как правильно сказали выше, для этого нужны колеса минимум 1300 мм диаметре. Но это, извините, уже не 180 т.р., даже не 250 т.р., а значительно больше.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
С Крошем тоже общаюсь. Но по нему у меня пока вопросов нет.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
Asterix,
Скажи , пожалуйста , выдержат ли нивовские мосты колеса Арктикранс 1300х700 на переломке типа Тарас , если ездить исключительно по ковровым болотам ? Ну и по льду как ты ?
Скажи , пожалуйста , выдержат ли нивовские мосты колеса Арктикранс 1300х700 на переломке типа Тарас , если ездить исключительно по ковровым болотам ? Ну и по льду как ты ?
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
На подобных легких вездеходах серии Чибис, с двигателем 15 л.с., мосты Ваз-классика неплохо уживаются с шинами Авторос-Экстрим. Исходя из этого, мосты Нива должны держать колеса типа Трэкол 1300х600. Насчет 1300х700 не знаю. Все-таки они и зацепистее, и тяжелее. Думаю установить их можно, работатать будут. Но ездить без излишнего перегруза и экстрима. Тогда ходить будут. В противном случае лучше потратить лишние 20-50 кг веса вездехода и установить изначально более крепкие мосты (Волга, Вольво и т.п.)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
Asterix,
Спасибо.
Спасибо.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
Я извиняюсь. По этому аппарату так никто ничего и не подскажет?Roker писал(а): ↑16 янв 2020, 14:22 Я извиняюсь, но дыбы миллион тем не плодить, спрошу здесь. А вот с такой переломкой кто нибудь знаком?
https://vk.com/medvedzvt35
Просто с его создателем тоже сейчас активно общаюсь.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
А по Егерю, вот что мне человек как доказательство того, что вездеход может выходить на лёд прислал. Я так понял это точно такой же вездеход, сделанный его другом:
Что скажете?
Что скажете?
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
Вот не понимаю я,почему всем надо чтоб вездеход выходил сам на лёд.на всех видео всегда показан пустой вездеход с одним водителем.и хвастают что вот он сам вылез на лёд.пускай посадят пасажира под 100 кило и походного шмурдяка 70-100 кг и покажут как самокат вылазит на лёд.я за 20 с лишним лет проваливался под лёд всего раза четыре.и все провалы были при очень большой нужде переехать водоём.и не разу гружоный самокат не смог сам выехать на лёд.хотя пустой выходит свободно.на пустом у меня на плаву мосты в воздухе,не касаются воды и колёса от т-150.как в пословице прямо шесть кругом четыре.последнее время,даже большие лужи стараюсь обьехать,если есть возможность,а уж плыть,это надо очень большую нужду иметь, чтоб лезть на тонкий лёд.после любого плавания почти всегда вода в мостах.в карданах.и прочих местах.а это замена масла.шприцевание и прочие смазки.
Последний раз редактировалось logza 22 янв 2020, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Кто нибудь знаком с переломкой Егерь
Roker, у Егеря герметичная лодка спереди - это "+"