Он
траки и все о них
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
траки и все о них
oleg 54,
он что обоими гусками на мины наехал?. почему такое разрушение гусениц?
он что обоими гусками на мины наехал?. почему такое разрушение гусениц?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
траки и все о них
Разговаривал с производителем, говорит что это единичный случай.
Судя по обстановке, характере и переодичности поломанных траков на видео, у меня два варианта, или перетянули гусеницу и набитый мох внутри, спресованный с травой , стал вываливаться твёрдыми пучками/кочками с рычагов и поподать между гусеницей и натяжителем, или звездой , что привело к ещё более сильной натяжки, и траки не выдержали (мне этот вариант кажется более вероятный)
либо наоборот, слишком слабо были гусеницы и начали проскакивать под нагрузкой и траки стали получать удары от зубьев.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
траки и все о них
курить форум-мне знакомо
но для этого и существуют разделы
посмотреть что и у кого сделано я могу а вот конкретное обсуждение определенного узла с достойными аргументами
найти очень сложно
1гусянка плоская из профиля зажата по краям
1.1 проста в изготовлении
1.2 не требует натяжителя
1.3 имеет не плохую проходимость по снегу ( связано с конструкцией техники)
2конструкция
2.1 профильная труба 40\20 \2 мм пруток 10 мм ( боковая поддержка ) полоса
2.2 средняя длинна по форуму 350-400 мм
2.3 крепления болт м8 гайка с капролоновой вставкой
проста в изготовлении
недостаток при разворотах и движению по твердому покрытию
мне кажется что подходит для вездеходов аналогов Охотец Мишутка Скаут и тд
1.1 трак П образный
1.2 требует натяжителя ( желательно)
1.3 имеет не плохую проходимость по твердым грунтам
1.4 для движения по волоту обычным лифаном в 17 не обойтись
2конструкция
2.1 профильная труба 40\20 \2 мм полоса
2.2 средняя длинна по форуму
2.3 крепления болт м10 гайка с капролоновой вставкой
имеет меньше комплектующих
при наличии преса -проще в изготовлении
при разворотах и движению по твердому покрытию имеет явное преимущество
данный вид трака больше подходит для мощных вездеходов
Поправьте если что не так
но для этого и существуют разделы
посмотреть что и у кого сделано я могу а вот конкретное обсуждение определенного узла с достойными аргументами
найти очень сложно
1гусянка плоская из профиля зажата по краям
1.1 проста в изготовлении
1.2 не требует натяжителя
1.3 имеет не плохую проходимость по снегу ( связано с конструкцией техники)
2конструкция
2.1 профильная труба 40\20 \2 мм пруток 10 мм ( боковая поддержка ) полоса
2.2 средняя длинна по форуму 350-400 мм
2.3 крепления болт м8 гайка с капролоновой вставкой
проста в изготовлении
недостаток при разворотах и движению по твердому покрытию
мне кажется что подходит для вездеходов аналогов Охотец Мишутка Скаут и тд
1.1 трак П образный
1.2 требует натяжителя ( желательно)
1.3 имеет не плохую проходимость по твердым грунтам
1.4 для движения по волоту обычным лифаном в 17 не обойтись
2конструкция
2.1 профильная труба 40\20 \2 мм полоса
2.2 средняя длинна по форуму
2.3 крепления болт м10 гайка с капролоновой вставкой
имеет меньше комплектующих
при наличии преса -проще в изготовлении
при разворотах и движению по твердому покрытию имеет явное преимущество
данный вид трака больше подходит для мощных вездеходов
Поправьте если что не так
Большинство людских страхов основано на предрассудках
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
траки и все о них
Еврей,
Натяжной каток - будет зависеть от конструктива привода, звездой или самим колесом. При звезде натяяжитель нужен в любом случае.
На плоском траке разворот на твердых покрытиях (бетон, асфальт) легче чем на П-траках (для дрыгателя и трансмиссии). Видео с кручением "пятаков" на заснеженном бетоне - это не показатель, а пускание пыли в глаза, сам так крутил при съемке для телепередачи
Для крепления в любом варианте лучше ставить простую гайку с контргайкой, или производить расклепку резьбы. Гайки с капролоном вообще-то не подразумевают повторное использование, и если они пошли на отпускание, то при подтягивании это уже обычная гайка, капролон уже не работает на фиксацию. Хотя можно встретить рекомендации производителей - при повторном использовании слегка деформировать воротник верх гайки.
Длина трака в любом случае будет зависеть от желаемой ширины гусеницы.
Это то, что пришло в голову с самого утра
Натяжной каток - будет зависеть от конструктива привода, звездой или самим колесом. При звезде натяяжитель нужен в любом случае.
На плоском траке разворот на твердых покрытиях (бетон, асфальт) легче чем на П-траках (для дрыгателя и трансмиссии). Видео с кручением "пятаков" на заснеженном бетоне - это не показатель, а пускание пыли в глаза, сам так крутил при съемке для телепередачи
Для крепления в любом варианте лучше ставить простую гайку с контргайкой, или производить расклепку резьбы. Гайки с капролоном вообще-то не подразумевают повторное использование, и если они пошли на отпускание, то при подтягивании это уже обычная гайка, капролон уже не работает на фиксацию. Хотя можно встретить рекомендации производителей - при повторном использовании слегка деформировать воротник верх гайки.
Длина трака в любом случае будет зависеть от желаемой ширины гусеницы.
Это то, что пришло в голову с самого утра
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
траки и все о них
Есть ещё гайки со стальным воротником, одноразовые, портят резьбу после себя, тем самым не дают откручиваться...
.. цена такая же как и у тех, что с пластиком
.. цена такая же как и у тех, что с пластиком
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:13
- Откуда: Новгородская область
траки и все о них
Еврей Я считаю что всё зависит от условий в которых собираешься эксплуатировать вездеход. У меня плоские траки из уголка 35мм,болот по близости нет. А в тех условиях в которых я езжу(охот угодья) меня всё устраивает. Схода гусениц не было,были попытки из-за звёздочек,после доработки больше не повторялись. По глубокому снегу мне нравится как идёт,на п-образных наверное хуже. Всё ИМХО.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
траки и все о них
В ответственных соединениях стараюсь использовать "камазовские" самоконтрящиеся гайки. Конструктивно схожи с авиационными остовскими гайками.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
траки и все о них
На сколько я понял траки из ПНД, видимо когда гнули перегрели вот и результат сам с этим имел проблемы.oleg 54 писал(а): ↑27 дек 2019, 22:42Разговаривал с производителем, говорит что это единичный случай.
Судя по обстановке, характере и переодичности поломанных траков на видео, у меня два варианта, или перетянули гусеницу и набитый мох внутри, спресованный с травой , стал вываливаться твёрдыми пучками/кочками с рычагов и поподать между гусеницей и натяжителем, или звездой , что привело к ещё более сильной натяжки, и траки не выдержали (мне этот вариант кажется более вероятный)
либо наоборот, слишком слабо были гусеницы и начали проскакивать под нагрузкой и траки стали получать удары от зубьев.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
траки и все о них
Ну даШевчук Виктор писал(а): ↑29 дек 2019, 10:13Наверное точнее будет высушили. ПНД любит чтобы грели её в масле,на открытом огне она становится хрупкой.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
траки и все о них
Да я и не спорю, вполне вероятно что именно из-за этого они и сломались, но как-то они до болота доехали, и что-то же "помогло" им, что именно там они сломались, т. е. в следствии какого-то неожиданного повлиявшего на них фактора.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
траки и все о них
Тут спору нет видимо нагрузка стала больше чем до этого во и хрумкнуло, но и видно что гнули неаккуратно.
Так то ПНД мне нравится но технологию надо дорабатывать.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
траки и все о них
Насчёт доработки не знаю. Считаю что у меня доработано.В год ломало не более два-три трака. Это с комплекта с четырёх гусениц шириной 60 см. Мне кажется здесь другое,ПНД хороший материал для колёсно-гусеничника. Для привода гусеницы звёздами он на мой взгляд слабоват. Имеется ввиду гусеницы для относительно тяжёлых вездеходов.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
траки и все о них
у меня 70 градусов, но это много. Лучше градусов 80. Высота 62 мм плюс толщина ленты 15 мм. Делать надо как можно выше, чтоб только- только не смыкались на звезде и ленивце. У меня, после увеличения диаметра ленивца до 520 мм, клыки можно сделать миллиметров на 25 выше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"