AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Петрович11 писал(а): 06 сен 2022, 18:36 Любой патент является одновременно блокирующим, производственным, коммерческим, юридическим. И бестолковым, если автор решил запатентовать какую-нибудь ерунду.
В любой машине может ехать президент. Любую машину можно использовать для гонок или перевозки дров.
Тем не менее. президент предпочитает ездить в бронированном лимузине, а дрова везут в тракторной телеге.
Так и с патентами. Иногда патент вроде бы не нужен, но если производитель начнет регулярно перечислять деньги разработчику, то у налоговой инспекции могут возникнуть вопросы. Патент, разработчика и выданная им лицензия, снимает все вопросы.
В другом случае, наличие патента у организации, не подразумевает выплату авторских вознаграждений, но не дает конкурирующим фирмам пользоваться простыми и эффективными решениями.
У большинства патентов, есть основное назначение, а остальные, являются полезными дополнениями.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Вы до сих пор мало писали про конструкцию АГ20, так как сначала хотели запустить его в производство. Сечас уже вроде есть производство или еще нет?
UExperim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Имя: Сергей
Откуда: Минск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение UExperim »

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, поворот блокировкой или есть плавное замедление борта?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

UExperim писал(а): 16 окт 2022, 21:13 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, поворот блокировкой или есть плавное замедление борта?
Конечно плавное . Как на любом БП .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Varnas писал(а): 16 окт 2022, 21:08 Вы до сих пор мало писали про конструкцию АГ20, так как сначала хотели запустить его в производство. Сечас уже вроде есть производство или еще нет?
В общих чертах, конструкция постепенно описывалась. Детальные схемы и чертежи обнародоваться не будут.
Вездеход постоянно совершенствуется. На прошлой неделе сделал открывание лобового окна с кнопки. Причем его можно открыть как вручную, так и нажатием на кнопку на штурвале. Скорость привода имеет регулировки в широком диапазоне.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Алексей Гарагашьян писал(а): 16 окт 2022, 21:50 В общих чертах, конструкция постепенно описывалась. Детальные схемы и чертежи обнародоваться не будут.
О чертежал и детальных схемах реч и неидет. Но про трасмиссию вроде вобще ничего, кроме как что там два механизма поворота (по одному на каждую ость ) и цепные редукторы от них на каждое колесо.
Алексей Гарагашьян писал(а): 16 окт 2022, 21:50 Вездеход постоянно совершенствуется. На прошлой неделе сделал открывание лобового окна с кнопки.
Ето тюниг. А как насчет поврота - может ли механизм работать с пробуксовкой длительное время? Вроде у механизм поворота Газ71 неможет долгое время работать с частичной передачей момента на сторону. Только с отключением потока мощности и боле мене сильным поддтормаживанием борта.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Voland4x4 »

Varnas писал(а): 16 окт 2022, 23:42 А как насчет поврота - может ли механизм работать с пробуксовкой длительное время?
Алексей Гарагашьян писал(а): 24 окт 2019, 10:47 Механизм поворота планетарный с гидравлическим управлением.
Планетарный механизм поворота подразумевает плавный поворот без отключения потока мощности, насколько я понимаю.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Voland4x4 писал(а): 17 окт 2022, 08:27 Планетарный механизм поворота подразумевает плавный поворот без отключения потока мощности, насколько я понимаю.
Как я понимаю - планетарный механиз в простейшем случии работает как редуктор после фрикциона, либо переключает борт на боле низкую скорость вращения - например двойной диференциал. И плавный поворот например в горку возможен только если фрикцион допускает длительную работу пробуксовкой.

Впрочем в етом случии хоть и обеспечивает плавный поворот, но беда что он неявляетса прогнозируемым от приложенного усилия. Особенно ето хорошо илюстрируетса при езде в горку и под горку. В первом случии при отключении сакжем левого борта вездеход сильно разворачиваетса влево, во втором случии - в право. Ибо двигатель тормозит правую гусеницу...
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Voland4x4 »

Varnas писал(а): 17 окт 2022, 14:53 только если фрикцион допускает длительную работу пробуксовкой.
Не знаю как устроено у АГ, но подозреваю что в качестве фрикциона используются тормозные колодки дискового тормоза.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Voland4x4 писал(а): 17 окт 2022, 15:14
Varnas писал(а): 17 окт 2022, 14:53 только если фрикцион допускает длительную работу пробуксовкой.
Не знаю как устроено у АГ, но подозреваю что в качестве фрикциона используются тормозные колодки дискового тормоза.
Верно.
Возможность дозирования тяги зависит от настроек системы управления.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Но как понимаю - там два контура поворота - на каждую ось? Почему?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Varnas писал(а): 17 окт 2022, 20:20 Но как понимаю - там два контура поворота - на каждую ось? Почему?
Не понимаю, что такое "контур поворота"?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Алексей Гарагашьян писал(а): 17 окт 2022, 21:08 Не понимаю, что такое "контур поворота"?
Механизм поворота. На шерпе один механизм поворота на две оси. Тут вроде отдельный на каждую ось?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 17 окт 2022, 14:53 планетарный механизм
Он и в Африке планетарный, на Шерпе же фрикционный механизм. Что на АГ знает АГ . :)
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Из редуктора переднеприводной коробки выходят два карданных вала. Каждый из них приводит солнечную шестерню планетарного механизма поворота. Для движения необходимо остановить эпицикл. За это отвечает дисковый тормоз.
Для поворота, например, налево, тормоз левого эпицикла ослабляется или отпускается. Таким образом, левый борт перестает тянуть.
Для более крутого поворота, зажимается дисковый тормоз водила, на котором сидят двойные звездочки цепного привода колес.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»