Гусеничный вездеход " пока без названия"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Помнится на ДТ 54 или Т 74 нормальное положение фрикциона было "выключено".Так у меня на бортоповоротнике ременный фрикцион при ходе рычага вперёд включался,возврат назад "нейтраль",ход назад "тормоз".
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
Гусеничный вездеход " пока без названия"
На трелёвочнике ТДТ-55 тоже подобная схема. На ГТТ тоже, но рычаги фрикционов не подпружинены и возвращать надо самому, военная техника, видимо.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Походу я неправильно задал вапрос, у меня тормоза гидравлика, выжим фрикциона ( муфты сцепления УАЗ) гидравлика. Пока видеться следующее: выжим сцепления через эксцетрик установленном на рычаге с последующим выжимом главного тормозного.
Ещё присутствует запара с переключением передач мотор стоит продольно а выборка КПП выполнена как на коробке ваз 2109, хотелось бы сохранить общепринятое расположение передач, в голове кручу один механизм, но там куча тяг, и каромысел
Ещё присутствует запара с переключением передач мотор стоит продольно а выборка КПП выполнена как на коробке ваз 2109, хотелось бы сохранить общепринятое расположение передач, в голове кручу один механизм, но там куча тяг, и каромысел
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Установил пихло с коробкой, компоновка следующая, бензобак литров на 50 будет стоять под сиденьем радиатор как на авто возле выпускного коллектора, интересно ваше мнение форумчане по поводу распределения веса?
Постарался распределить поровну на зад и перед, дабы в снегу в дыбах задом или передом не ездить.
Кто что скажет?
Постарался распределить поровну на зад и перед, дабы в снегу в дыбах задом или передом не ездить.
Кто что скажет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Насчёт к верху попом,тут дело не в развесовке,а в структуре снега.Я бы оставил фрикционы на рычагах,а тормоза под правую ногу на педали,газ ручной как на ДТ 75 или на ручку рычага фрикциона мотоциклетный вариант.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход " пока без названия"
езжу так и кайфую, газухинский вариант как вспомню так в дрожь бросает
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Чет вариант с четырьмя педалями мне как-то не очень нравится, это уже на музыкальный аппарат смахивает
-
- Модератор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход " пока без названия"
а что мешает на тросовое сделать?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход " пока без названия"
ну длины у них разные есть. Да и обрезать троса в свою длину не сложно, себе на танк мы их четыре троса из длинных сделали.антон кузбасс писал(а): ↑10 ноя 2019, 18:17 если взять готовые тросы от иномарок, они будут короткими, у них мотор стоит перед кулисой. А изготавливать новые, давольно таки сложно
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Модератор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход " пока без названия"
на китайских автобусах есть довольно длинные Например на ютонге примерно метра два, а вообщеантон кузбасс писал(а): ↑10 ноя 2019, 18:17 если взять готовые тросы от иномарок, они будут короткими, у них мотор стоит перед кулисой.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Свои я резал из 11-метровых тросов, стояли они на междугороднем автобусе (сосед дал).
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход " пока без названия"
https://kopa.su/cp47997-trosovyj-privod ... eniya.html
Можно подобные поискать, находил как то для своих задач. Потом не нужно стало.
Можно подобные поискать, находил как то для своих задач. Потом не нужно стало.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход " пока без названия"
на своей машине сделал с приводом механическим и фрикцион и тормоз на одном рычаге. Дискомфорт не испытываю, мои дети рулят, справляются. Тут в общем на любителя. В соседней ветке актуаторы установлены, тоже вариант.антон кузбасс писал(а): ↑10 ноя 2019, 17:10 Чет вариант с четырьмя педалями мне как-то не очень нравится, это уже на музыкальный аппарат смахивает
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/