http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=150Сегодня общался со знаменитым механиком, он категорически не рекомендует исключать систему регулировки оборотов, рассказал всякие ужасы про то, как разлетаются маховики, цилиндры и прочее.
Поверил.
Форсирование китайцев.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
dil
... про Вихри и водномоторную тему, есть у кого спросить, но я незнаю где взять такие карбы (водные), даже при полнейшем ответе!
Есть два варианта:
от 250 см3 мото и 400 см3 мото моторов.
Если я тебе зашлю паровозом такой карб, будешь эксперементировать?
(мне интуитивно кажется, наша кубатура доноров, 200-250 кубов, по мощности они и есть 18-30 сил)
... про Вихри и водномоторную тему, есть у кого спросить, но я незнаю где взять такие карбы (водные), даже при полнейшем ответе!
Есть два варианта:
от 250 см3 мото и 400 см3 мото моторов.
Если я тебе зашлю паровозом такой карб, будешь эксперементировать?
(мне интуитивно кажется, наша кубатура доноров, 200-250 кубов, по мощности они и есть 18-30 сил)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Слав, экспериментировать я буду однозначно, надо доводить машинку она того стоит.
От вихрей у нас продаются, но не думаю что это хороший вариант.
Сначала хочется понять с чем мы имеем дело. Теоретизирую: карбюратор должен иметь подходящую пропускную способность. Это означает, что карб для китайца 400 кубов должен быть как на двух тактник одноцилиндровый 400 или жигуль 1600. Карб работает не постоянно, а только на время впуска. Просто на жигуле он "срабатывает" в 4 раза чаще. ??? Если поставить меньше мы удавим двиг., если больше, то карб будет совсем плох на малых оборотах - разряжения не хватит.
Про переходные режимы потом, надо определиться с кубатурой.
Насчёт заслать паровозом, наверное придётся тебя просить. Но сначала у нас на этой неделе разлив начинается, охота. Займусь этим дней через 10. К тому времени светлые мысли отыщем.
От вихрей у нас продаются, но не думаю что это хороший вариант.
Сначала хочется понять с чем мы имеем дело. Теоретизирую: карбюратор должен иметь подходящую пропускную способность. Это означает, что карб для китайца 400 кубов должен быть как на двух тактник одноцилиндровый 400 или жигуль 1600. Карб работает не постоянно, а только на время впуска. Просто на жигуле он "срабатывает" в 4 раза чаще. ??? Если поставить меньше мы удавим двиг., если больше, то карб будет совсем плох на малых оборотах - разряжения не хватит.
Про переходные режимы потом, надо определиться с кубатурой.
Готов согласиться.lunatik писал(а):от 250 см3 мото и 400 см3 мото моторов.
Насчёт заслать паровозом, наверное придётся тебя просить. Но сначала у нас на этой неделе разлив начинается, охота. Займусь этим дней через 10. К тому времени светлые мысли отыщем.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
lunatik, подсказал бы что из списка подойдет.nuf писал(а):Ну тут - http://www.tdpekar.ru/page/55/category/14/ наверное можно что нибудь подобрать. Только надо знать на какой технике нужная кубатура. Я в этом вопросе увы ничем помочь не могу, в мототехнике дуб дубом.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
nuf
не связывался и не связываюсь с этими поделками.
У меня была (и есть) Сова. На первой тыще, выкинул Пекаровский карб и поставил ... бля непомню... 1995 год был... Микуни наверное.
И мотоцикла поехала !!!!! Расход снизился, заводится стала, разгонятся. Одни положительные воспоминания!
забудь про этот деребас как про страшный сон !!!!
не связывался и не связываюсь с этими поделками.
У меня была (и есть) Сова. На первой тыще, выкинул Пекаровский карб и поставил ... бля непомню... 1995 год был... Микуни наверное.
И мотоцикла поехала !!!!! Расход снизился, заводится стала, разгонятся. Одни положительные воспоминания!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
mmcl200 писал(а):А почему тема называеться форсирование? ведь форсирование это увеличение степени сжатия за счет уменьшения камеры сгорания? или я не прав, и форсирование более широкое понятие?
Форсирование это:
1.увеличение степ. сжат.(переход на высокоактановый бензин)
2.увеличение продувочных каналов в цилиндрах
3.подрезка поршней( доп. окна)
4.установка вытеснителей на коленвал и картер
5.установка клапанов впуска
6.замена карба на более мощный
7.настроенный выпуск
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
А если в двух словах то увеличение мощности всеми доступными способами! При всем этом форсировании у меня возникает вопрос актуальный для нашей техники..где будет крутящий момент (обороты) и какой он будет? (величина)
Нам больше подходят способы форсировки не основывающиеся на увеличении оборотов двигателя до не нужных нам пределов..
Нам больше подходят способы форсировки не основывающиеся на увеличении оборотов двигателя до не нужных нам пределов..
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
К четырехтактным моторам относяться п. 1 и 6 как я понимаю...silverr писал(а):mmcl200 писал(а):А почему тема называеться форсирование? ведь форсирование это увеличение степени сжатия за счет уменьшения камеры сгорания? или я не прав, и форсирование более широкое понятие?
Форсирование это:
1.увеличение степ. сжат.(переход на высокоактановый бензин)
2.увеличение продувочных каналов в цилиндрах
3.подрезка поршней( доп. окна)
4.установка вытеснителей на коленвал и картер
5.установка клапанов впуска
6.замена карба на более мощный
7.настроенный выпуск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
dil
почитал... но не совсем понял что ты имелл ввиду... если ГРМ без изменений то вопрос позволит ли она газам гулять на таких оборотах? одним карбюратором (если конечно причина не только в нем) оборотов и мощи не добиться.... не спорю я чисто теоретически говорю потому что не даже рядом не стоял с работающим этим двигателем... но предположение такое..
почитал... но не совсем понял что ты имелл ввиду... если ГРМ без изменений то вопрос позволит ли она газам гулять на таких оборотах? одним карбюратором (если конечно причина не только в нем) оборотов и мощи не добиться.... не спорю я чисто теоретически говорю потому что не даже рядом не стоял с работающим этим двигателем... но предположение такое..
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
ztaurus, я так понимаю, что основная цель улучшение эластичности двига а не наращивание мощности. Наверное заменой карба этого можно добиться. А вот с тягой на низах, наверное надо опережением зажигания бороться.dil писал(а):... Двигателями в общем доволен. На низких везут хорошо, заводятся вполне приемлемо, пока не капризничали. Минусы: Плохо ведут себя на переходных режимах, особенно на низах...