Форсирование китайцев.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Сегодня общался со знаменитым механиком, он категорически не рекомендует исключать систему регулировки оборотов, рассказал всякие ужасы про то, как разлетаются маховики, цилиндры и прочее.
Поверил.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=150
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil

... про Вихри и водномоторную тему, есть у кого спросить, но я незнаю где взять такие карбы (водные), даже при полнейшем ответе!

Есть два варианта:
от 250 см3 мото и 400 см3 мото моторов.
Если я тебе зашлю паровозом такой карб, будешь эксперементировать?

(мне интуитивно кажется, наша кубатура доноров, 200-250 кубов, по мощности они и есть 18-30 сил)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Слав, экспериментировать я буду однозначно, надо доводить машинку она того стоит.
От вихрей у нас продаются, но не думаю что это хороший вариант.
Сначала хочется понять с чем мы имеем дело. Теоретизирую: карбюратор должен иметь подходящую пропускную способность. Это означает, что карб для китайца 400 кубов должен быть как на двух тактник одноцилиндровый 400 или жигуль 1600. Карб работает не постоянно, а только на время впуска. Просто на жигуле он "срабатывает" в 4 раза чаще. ??? Если поставить меньше мы удавим двиг., если больше, то карб будет совсем плох на малых оборотах - разряжения не хватит.
Про переходные режимы потом, надо определиться с кубатурой.
lunatik писал(а):от 250 см3 мото и 400 см3 мото моторов.
Готов согласиться.
Насчёт заслать паровозом, наверное придётся тебя просить. Но сначала у нас на этой неделе разлив начинается, охота. Займусь этим дней через 10. К тому времени светлые мысли отыщем. :beer:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

nuf писал(а):Ну тут - http://www.tdpekar.ru/page/55/category/14/ наверное можно что нибудь подобрать. Только надо знать на какой технике нужная кубатура. Я в этом вопросе увы ничем помочь не могу, в мототехнике дуб дубом.
lunatik, подсказал бы что из списка подойдет. :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf
забудь про этот деребас как про страшный сон !!!!

не связывался и не связываюсь с этими поделками.
У меня была (и есть) Сова. На первой тыще, выкинул Пекаровский карб и поставил ... бля непомню... 1995 год был... Микуни наверное.
И мотоцикла поехала !!!!! Расход снизился, заводится стала, разгонятся. Одни положительные воспоминания!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):забудь про этот деребас
Принято. Но водномоторные из той же конторы :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Странно, на машинах вроде положительные отзывы, да и бензонасосы у них тоже вроде приличные. Давай так, если сравнивать не с хондовскими карбами а с китайцами. Как Пекар на их фоне?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

... сложный вопрос.
Китай - китаю рознь! А в сравнени с Пекаром тем более.
Я лично считаю, что Масла-фильтра-колодки-свечи-провода и мозги (система управления, он же карбюратор) должны быть оригинальными.
Со многим остальным можно играться, в меру способностей.

Не могу однозначно ответить :?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

А почему тема называеться форсирование? ведь форсирование это увеличение степени сжатия за счет уменьшения камеры сгорания? или я не прав, и форсирование более широкое понятие?
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

mmcl200 писал(а):А почему тема называеться форсирование? ведь форсирование это увеличение степени сжатия за счет уменьшения камеры сгорания? или я не прав, и форсирование более широкое понятие?

Форсирование это:
1.увеличение степ. сжат.(переход на высокоактановый бензин)
2.увеличение продувочных каналов в цилиндрах
3.подрезка поршней( доп. окна)
4.установка вытеснителей на коленвал и картер
5.установка клапанов впуска
6.замена карба на более мощный
7.настроенный выпуск
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

А если в двух словах то увеличение мощности всеми доступными способами! При всем этом форсировании у меня возникает вопрос актуальный для нашей техники..где будет крутящий момент (обороты) и какой он будет? (величина)
Нам больше подходят способы форсировки не основывающиеся на увеличении оборотов двигателя до не нужных нам пределов..
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

silverr писал(а):
mmcl200 писал(а):А почему тема называеться форсирование? ведь форсирование это увеличение степени сжатия за счет уменьшения камеры сгорания? или я не прав, и форсирование более широкое понятие?

Форсирование это:
1.увеличение степ. сжат.(переход на высокоактановый бензин)
2.увеличение продувочных каналов в цилиндрах
3.подрезка поршней( доп. окна)
4.установка вытеснителей на коленвал и картер
5.установка клапанов впуска
6.замена карба на более мощный
7.настроенный выпуск
К четырехтактным моторам относяться п. 1 и 6 как я понимаю...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ztaurus писал(а):где будет крутящий момент (обороты) и какой он будет?
Почитай начало темы [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

dil
почитал... но не совсем понял что ты имелл ввиду... если ГРМ без изменений то вопрос позволит ли она газам гулять на таких оборотах? одним карбюратором (если конечно причина не только в нем) оборотов и мощи не добиться.... не спорю я чисто теоретически говорю потому что не даже рядом не стоял с работающим этим двигателем... но предположение такое..
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):... Двигателями в общем доволен. На низких везут хорошо, заводятся вполне приемлемо, пока не капризничали. Минусы: Плохо ведут себя на переходных режимах, особенно на низах...
ztaurus, я так понимаю, что основная цель улучшение эластичности двига а не наращивание мощности. Наверное заменой карба этого можно добиться. А вот с тягой на низах, наверное надо опережением зажигания бороться.

Вернуться в «Двигатель II»