ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 61
Имя: Сергей
Откуда: Томск

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Сергей51 » 06 ноя 2019, 19:49

gudvin писал(а):
06 ноя 2019, 18:28
Он же вдвое тяжелее вазовского
Это не важно, даже с учетом потяжеления запас высоты борта достаточный против затопления :oops:
А если без шуток - тот ДВС от ВАЗ2121 родом с конца 70-х, толком не ремонтировался, реальных лошадей в нем скорее всего не больше 50. Чтобы нормально ехать на нем, надо держать обороты, но тут он уходит на перегрев, тяги на низах очень мало, для маневрирования в узкостях на малой скорости приходится переходить на пониженную в РК. Еще в самом начале проектирования и строительства стоял вопрос по установке дизеля, но тогда с денежными знаками было не очень, сейчас чуть полегче. Но в конструктив сразу заложил возможность достаточно легко сменить агрегаты. Радиатор, топливный бак, АКБ, глушитель остаются на своих местах, основная проводка тоже сохраняется.

Ну и пример Вулкана есть.

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 100
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 06 ноя 2019, 20:20

Сергей51, [:}) Спасибо. Может вернусь к АКПП после постройки. :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 100
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 06 ноя 2019, 20:26

Переделал трубу на помпу. :)

6226

Прикидываю систему карданов. :) :) :)

6227
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 61
Имя: Сергей
Откуда: Томск

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Сергей51 » 06 ноя 2019, 20:30

кулибин64,
А стартер глушителю мешать не будет? И еще - не закипит система охлаждения от коллектора?

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 100
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 06 ноя 2019, 20:36

Сергей51, Нет, для глушителя там достаточно места. Коллектор можно прикрыть экраном или обмотать трубу.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 61
Имя: Сергей
Откуда: Томск

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Сергей51 » 06 ноя 2019, 20:54

кулибин64,
В принципе на ВАЗ-классике стартер тоже прикрыт экраном, но мы его теряли ... чтобы не мешался :)
У себя я замотал колено глушителя (к коллектору) термолентой в 2-а слоя, но рука не терпит, надо еще какой-нибудь экран сверху, как на японцах сделано. У них этот экран из чего-то типа тонкой нержавейки, практически фольга.

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 100
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 06 ноя 2019, 21:05

Сергей51, На "мерине" экран вроде из алюминия стоит. Но до экранов мне ещё далеко. Надо собрать агрегат в кучу и варить под него раму. А дальше по ходу пьесы :)))
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7192
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 17
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 36

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение gudvin » 07 ноя 2019, 21:47

Сергей51 писал(а):
06 ноя 2019, 19:49
А если без шуток - тот ДВС от ВАЗ2121 родом с конца 70-х, толком не ремонтировался, реальных лошадей в нем скорее всего не больше 50. Чтобы нормально ехать на нем, надо держать обороты, но тут он уходит на перегрев, тяги на низах очень мало, для маневрирования в узкостях на малой скорости приходится переходить на пониженную в РК.
Я тоже не любитель слабых моторов, имею мнение что он не бережёт трансмиссию, а совсем наоборот. Слабый мотор всегда требует большего понижения и больших оборотов, а это самая убийственная комбинация для полуосей и для пожирания топлива.
И по весу есть живой пример, кубота 18лс+кпп 08+рк весят как дизель 2.0л с акпп и едет на порядок лучше.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 100
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 10 ноя 2019, 20:33

Слепил такой карсет :)

6230



6229



6228
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 97
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок » 10 ноя 2019, 21:11

кулибин64,
а может лучше бублик чем корсет :oops:
А если использовать коробку с раздаткой от уаза? правда там нет дифа
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 100
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 10 ноя 2019, 21:24

Мне нужно уложиться 1300мм в длину, с бубликом минимум плюс 150-200 мм. Просто бублик на раздатку не воткнуть, большой диаметр.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 60
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение didulya » 10 ноя 2019, 22:15

кулибин64 писал(а):
10 ноя 2019, 20:33
Слепил такой карсет
Будем посмотреть.Дай бог. :)
Ребята давайте жить дружно.🐌

Дмитрий Р
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 14
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Дмитрий Р » 11 ноя 2019, 14:14

кулибин64, мне кажется, что жесткости у каркаса недостаточно, да и с центровкой не все просто. Неужели совсем некуда двинуть весь агрегат, бублик очень нужен. На всех механизмах ,с которыми я по работе сталкиваюсь, имеющих разные корпуса и разные по жесткости опоры в обязательном порядке есть муфты. Самый большой агрегат имеет массу роторов примерно 120 тонн валопровод 22 метра 5 роторов и частоту вращения 3000 оборотов.Не подумайте,что пытаюсь умничать. Говорю на основании своего опыта общения с механизмами пусть он и не велик.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

viewtopic.php?t=12867&start=150
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 100
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 11 ноя 2019, 15:19

Дмитрий Р, [:})
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Дмитрий Р
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 14
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Дмитрий Р » 11 ноя 2019, 15:24

кулибин64, сам наступал на разные грабли, потому и не хочу, чтобы кто-то наступал. Есть провереные решения, автопроизводитель не будет делать если это не вызвано необходимостью. [:})
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

viewtopic.php?t=12867&start=150
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Ответить

Вернуться в «Проектное бюро»