ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Как вижу примерно справедливое и наиболее простое разделение по классам я.
1- шерпошины, пока не будет аналогов в общем доступе для розничной продажи ( я не нашёл, могу ошибаться), 1800 которые выше на картинке пусть соревнуются с ними же.
2 - Шины размерностью от 1500.
3- Шины размерностью выше 1300.
4- Шины размерностью до 1300. ( сразу определяем нишу самый массовый " народый вездеход", жигомосты, волгомосты, уазомосты и т.д.
И никаких разделений на производителей и на не производителей не надо.
1- шерпошины, пока не будет аналогов в общем доступе для розничной продажи ( я не нашёл, могу ошибаться), 1800 которые выше на картинке пусть соревнуются с ними же.
2 - Шины размерностью от 1500.
3- Шины размерностью выше 1300.
4- Шины размерностью до 1300. ( сразу определяем нишу самый массовый " народый вездеход", жигомосты, волгомосты, уазомосты и т.д.
И никаких разделений на производителей и на не производителей не надо.
Последний раз редактировалось wat 05 авг 2019, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Да пустое всё. Колеса до 1300 и выше до 2000 и достаточно. Размерность шин напрямую связана с остальными характеристиками, камерники не в счёт. Специально спроектированные тринсмиссии и мосты с РК для колёс 1000 дадут не худшие результаты чем колёса 1300 на мостах волжанки только за счёт вдвое меньшего веса машинки.
Но даже для серийщиков это практически недоступно, поэтому делить на серийщиков и самодельщиков, как мне кажется, надо заканчивать. Плачевное состояние конструктива машин серийщиков не даёт форы, все всё берут из одного корыта, разница только в количестве.
Но даже для серийщиков это практически недоступно, поэтому делить на серийщиков и самодельщиков, как мне кажется, надо заканчивать. Плачевное состояние конструктива машин серийщиков не даёт форы, все всё берут из одного корыта, разница только в количестве.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Не соглашусь только с этим, разделение по размерам и пока ещё на шерпошины ( не люблю подобные персональные ограничения, но ведь они реально остальным фору дают чисто из-за физики и монополии на них) всё-же нужно, что бы не отпугивать тех, кто ниже.
Остальное вижу так же.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Дались вам эти шерпошины, яму можно и объехать, можно на тросе протащится, это час-два может быть за целый год, а терпеть шерпошины когда они избыточны придётся в каждой поездке. Большое колесо не только большая выгода, но и большая головная боль.
Момент инерции колеса растёт нелинейно, пока шерповод разгонит свои шины вы на маленьких уже далеко вперёд ускачете. А ведь их ещё и тормозить надо, и всё это нагрузки на трансмиссию и двигатель.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Вы мне можете всё это не объяснять, видел все наверное популярные шины на болоте на разных машинах и пишу своё мнение исходя из того, что видел своими глазами.Dakar писал(а): ↑05 авг 2019, 00:11Дались вам эти шерпошины, яму можно и объехать, можно на тросе протащится, это час-два может быть за целый год, а терпеть шерпошины когда они избыточны придётся в каждой поездке. Большое колесо не только большая выгода, но и большая головная боль.
Момент инерции колеса растёт нелинейно, пока шерповод разгонит свои шины вы на маленьких уже далеко вперёд ускачете. А ведь их ещё и тормозить надо, и всё это нагрузки на трансмиссию и двигатель.
Шерпошины+облегчённые мосты газ 66 и ты уже на спортивной машине
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Может проголосуем кто за деление по размеру шин? Так, ради интереса. Лично я считаю что размер шин в гонке вездеходов это как объем двигателя в автогонках, никто не будет соревноваться на движке объёмом 1.5 против 3.0,
Предложу делить шины до 1500 и больше, таким образом всякие Шерпы, Соломономобили и Ермаки отделяются
Предложу делить шины до 1500 и больше, таким образом всякие Шерпы, Соломономобили и Ермаки отделяются
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Объем функция кубическая, после размера 1500 плавучесть увеличивается уж совсем нелинейно поэтому у таких вездеходов огромное преимущество в том числе и в жидких болотах
-
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Так не зачет ?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑04 авг 2019, 20:29 касающийся одной рукой контрольной точки, другой рукой
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Думаю зачет
Для любителей делить машины на классы, хватит! Будете сами организовывать соревнования, придумывайте что хотите. Здесь требования озвучены, надо их выполнять.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Это не зачет.МВП писал(а): ↑05 авг 2019, 08:26Так не зачет ?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑04 авг 2019, 20:29 касающийся одной рукой контрольной точки, другой рукой
Точки и машины должны касаться руки.
На всех моих трассах, как для машин, так и для мотоциклов, вездеходов, точки расположены так, что между ними ехать трудно, а у самой точки есть удобное место для легкого и близкого подъезда для фотографирования.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
В ближайшее время деление по классам останется прежним:
-- Гусеничный -- любые гусеничные вездеходы массой до 3500 кг
-- Народный -- колеса диаметром до 1300 мм
-- 1500 -- колеса диаметром от 1300 до 1500 мм
-- Абсолют -- все вездеходы на колесах любого диаметра
-- ТР-В -- вездеходы на любых колесах, полностью отвечающие требованиям безопасности.
Самодельные вездеходы, отвечающие требованиям безопасности, это не класс, а отдельно выделенная многочисленная группа энтузиастов-самодельщиков, которую я хочу стимулировать, мотивировать и поддержать при помощи спонсоров.
-- Гусеничный -- любые гусеничные вездеходы массой до 3500 кг
-- Народный -- колеса диаметром до 1300 мм
-- 1500 -- колеса диаметром от 1300 до 1500 мм
-- Абсолют -- все вездеходы на колесах любого диаметра
-- ТР-В -- вездеходы на любых колесах, полностью отвечающие требованиям безопасности.
Самодельные вездеходы, отвечающие требованиям безопасности, это не класс, а отдельно выделенная многочисленная группа энтузиастов-самодельщиков, которую я хочу стимулировать, мотивировать и поддержать при помощи спонсоров.