ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

bobas писал(а): 03 авг 2019, 14:05 Dakar, логические выводы из предыдущих постулатов:
- Некто, собравший в свободное время шерпа из машинокомплекта считается самодельщиком.
- Некто 2, продавший предыдущий каракат, чтобы на вырученные деньги собрать другой - это производитель.
- Некто 3, занимающийся производством вездеходов, берёт покататься самоделку соседа - тоже производитель.
- Некто 4, просто купивший любой вездеход тоже производителем не считается. А раз так, то он автоматом попадает в категорию самодельщиков.

Условия участия требуют основательной переработки. Иначе они отталкивают людей от участия. Нужна однозначность.
Кое в чём не согласиться трудно. Но тут сколько людей-столько и мнений, а должен найтись один, который стукнет по столу и скажет-"Луна твёрдая".
Можете считать это плевком, но я категорически не люблю такого понятия как самодельщик, он у меня негативный образ создаёт, образ рухляди, собранной кое-как из чего попало не совсем умелыми или совсем неумелыми руками. Мне больше по душе обзывать хорошие, единичные или вообще в одном экземпляре, конструкции авторскими...
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение kekekew »

Dakar писал(а): 03 авг 2019, 15:32 Мне больше по душе обзывать хорошие, единичные или вообще в одном экземпляре, конструкции авторскими...
Называй как тебе нравится. Пока ты не пользуешь производственные мощности ты самодельщик и то что ты сделал, является плодом индивидуального творчества. Так что любой самодельщик это--творец!! Я считаю себя ремесленником. У ремесленника ---в отсутствии документации, и ГОСТов, не бывает однообразных творений. Одни примерные эскизы. И изобрести мы тоже ничего не изобрели-- лишь слегка адаптировали конструкции агрегатов. [:})
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

kekekew писал(а): 03 авг 2019, 16:26 Называй как тебе нравится. Пока ты не пользуешь производственные мощности ты самодельщик и то что ты сделал, является плодом индивидуального творчества. Так что любой самодельщик это--творец!! Я считаю себя ремесленником. У ремесленника ---в отсутствии документации, и ГОСТов, не бывает однообразных творений. Одни примерные эскизы. И изобрести мы тоже ничего не изобрели-- лишь слегка адаптировали конструкции агрегатов.
А если я использую производственные мощности и даже имею кое-какие мощности, делаю документацию с оглядкой на ЕСКД в разумном количестве и качестве к потребности и придерживаюсь ЕСДП в творчестве то здесь-то как? И даже больше скажу, творца в механике надо сразу класть в эцих, дабы натворить не успел, а ни разу не прочёвшего /Детали машин/ хотя б там где надо в текущий момент класть в эцих с гвоздями.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение kekekew »

Dakar писал(а): 03 авг 2019, 17:17не прочёвшего
Даааа--УЖ!! :apstenu: Ссылочку бы, глянуть что рождается после "деталей машин" :shock: Иначе беспредметный разговор!
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

kekekew писал(а): 03 авг 2019, 17:37 Ссылочку бы, глянуть что рождается после "деталей машин" Иначе беспредметный разговор!
Изображение
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Zainteresovannyi »

Читаю тему "Вездеход-трофи 2019 информация", сообщение: "Предварительный список участников" и каждый раз пересчитываю количество вездеходов. Алексей Маратович, а не пронумировать ли предварительный список по порядку?

Примерно так:

1. 04 – Дуэлянт – Татарстан, Казань, Марий Эл г.Волжск Майоров Андрей + Большаков Дмитрий республика

2. 13 – Крамбл -- С-Петербург Дмитрий Лобанов


и т.д. Тогда сразу видно будет сколько уже участников соревнований набралось.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Aлексей »

Dakar писал(а): 03 авг 2019, 18:09
kekekew писал(а): 03 авг 2019, 17:37 Ссылочку бы, глянуть что рождается после "деталей машин" Иначе беспредметный разговор!
Изображение
НЕ - НЕ , форум ведь у нас другой направленности.

Зачастую получаются вот такие "шедевры"

Изображение
Dakar писал(а): 03 авг 2019, 17:17 творца в механике надо сразу класть в эцих, дабы натворить не успел
К сожалению творцов этого шедевра - не успели..
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение новичок »

Еще раз спрошу. Если только проблема в резине Шерпа. так отделить вездеходы на этой резине в отдельный класс.
Остальные что производители , что самодельщики используют практически одни и те же комплектующие.
разделить их по размеру колес или мощности мотора. потому как делить по размеру колеса и мощности одновременно может не получится и кто то не пройдет по какому либо показателю.
например типа того
1 класс Шерповоды.
2 класс размер колес от 0 до метра + - с мощностью мотора от педального привода до 50л.с.
3 классс размером колес от метра и до..... с мощностью от 50 и ..........
Ну еще можно отделить бортоповортные так как в некоторых моментах он маневреней. но с др. стороны бортоповоротный в чем то и проигрывает
Хотя не знаю почему всех смущает колесо Шерпа. на ютубе есть масса роликов где вездеход с такими колесами прилипает в болоте не хуже других .
уж если собрался соревноваться с другими. то в случае проиграша нечего пенять на обувку или др. параметры. т.е. экипаж вездехода заранее знал на что подписывается А то мы скоро начнем делить цепной привод или карданом и прочее прочее.
а ведь может и получится как на прошлых покатушках. Типа выехал прокатится со всеми. ни куда не спешил а занял призовое место.
А вообще что бы корректно сравнивать колеса (покрышки) нужно провести испытания на тягу. типа того как АГ раньше проводил и после того как шестеренка по всем параметрам выиграет с явным преимуществом. вот тогда можно и открывать отдельный класс вездеходов с такими колесами.
Может я и не прав в своих суждениях. но как то так [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

новичок, да есть деление прошлого года, вот и его оставить. Единственное в народном классе размер колёс не более 1300(колес свыше 1500 не так много, а до 1500 очень много, поделить до 1300 мне видится логичнее)
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Aлексей писал(а): 04 авг 2019, 15:04 К сожалению творцов этого шедевра - не успели..
Зря ты так, это платформа для обкатки транспортёра двойного назначения, на заднюю полураму ПУ РСЗО хорошо входит, или небольшая ОТР.
новичок, по колёсам делить на классы лучше всего, а то так можно дойти до цвета краски.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение argon84 »

И Шерпы на два класса разделить? :wink:
Screenshot_20190721-083952_Viber.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ОПИСАНИЕ ТРАССЫ

020 - общий старт на болоте
020 - 132 — 133 — 134 — 135 — 136 — 137 — (050 фото) — 138 - болото очень простое, простое и средней сложности. Всего около 6 км
138 — канава с водой и крутыми берегами.
138 — 139 — мелкие кусты, пни, несложный бурелом
140 — 141 — твердая дорога
141 — 142 — заросшая кустами дорога под двумя ЛЭП
142 — (036 фото) — 037 — сильно затопленная и заболоченная дорога
057 — (01-00 контрольное время) — 033 — след через поля с кустами
033 — проезд под мостом
033 — 143 — 144 — 145 — (01-30 контрольное время) — 146 — 147 — лесная дорога
147 — (02-00 контрольное время) — заболоченная просека с торфяными ямами, старая лесовозка
(02-00) — 148 — зарастающая и заваленная валежником просека по краю старой вырубки
148 — (051 фото) — выход на болото через сосновый лес. Местами узко и надо вертеться Сложного маневрирования около 150 метров
051 — (02-30 контрольное время) — 149 — 150 — простое болото в основном с травой
150 — 151 -- 152 — 153 — 154 — 155 — 156 — 157 — 158 — 159 — 160 — (03-00 контрольное время) — 161 — 162 — 163 — 164 — 165 — (052 фото) — 166 — 167 — сложное болото с большим количеством окон и маленьких озер. Всего до 5 км сложного участка.
167 — (03-30 контрольное время) — 168 — простое и средней сложности болото
168 — (043 фото) - 169 — 170 — около 600 метров сложного болота с топкими участками
170 — 171 — 172 — простое болото
всего от 148 до 172 точки около 15 км болота
172 — (04-00 контрольное время) — по берегу и руслу реки
(04-00) — 173 — 174 — 175 — заросшая просека по краю очень старой вырубки
175 — 176 — Старая вырубка с валежником, пнями, канавами, заросшая кустами,
176 — (042 фото) — (04-30 контрольное время) — 177 — лесная дорога с колеями и большими лужами
177 -- (05-00 контрольное время) -- 044 — 178 — 179 — твердая лесная дорога
179 — 180 — (05-30 контрольное время) — 181 -- (046 фото) — 182 — лесная дорога с колеями и лужами, местами заболоченная.
Перед 182 — канава с водой и крутым спуском
182 — 183 — (06-00 контрольное время) — 184 — 185 — 186 — 187 — 188 — 189 — 190 — старые торфяные карьеры, местами затопленные и заросшие камышом.
190 — (06-30 контрольное время) — 191 — 192 — твердая дорога
192 — 193 — лесная тропа, местами узко
193 — 194 — (07-00 контрольное время) — 195 — озеро. Около 600 метров по воде
195 — (053 фото) — 196 — плотно заросшая канава-дорога в болоте.
196 -- 197 — 198 — 199 — 200 — очень плотные заросли кустов
200 — 201 — 202 — канава с вязким дном, заваленная валежником.
202 — 203 — (07-30 контрольное время) — заболоченная поляна на месте старой торфяной выработки
(07-30) — 204 — 205 — 206 — (047 фото) — дорога по перемычкам между озерами. Местами узко.
(047 фото) — узкая глубокая протока между озерами
(047 фото) — (08-00 контрольное время) — 207 — 208 — 209 — 210 — 048 — 211 — лесные дороги
211 - (08-30 контрольное время) — 212 — 213 - 214 — 215 — твердая дорога
215 - 216 — полевая дорога
216 - (09-00 контрольное время) - 217 — 218 — 219 — лесная дорога
219 - 220 — 221 — (09-22 контрольное время) — дороги по песчаному карьеру
(09-22) - финиш

Пояснения к описанию трассы

020 - 132 - 133 ... -- Номера виртуальных контрольных точек, составленные в маршрут.

(03-30 контрольное время) -- Виртуальная точка, через которую участники должны пройти. В названии точки время моего прибытия в указанное место во время контрольного прохождения с хронометражем. Участники могут прибывать на эти точки как раньше так и позже указанного времени, а также вовсе не ехать через точку. За последнее начисляется временной штраф.

(052 фото) точка, нарисованная на дереве и обязательная для фотографирования. За отсутствие фотографии, независимо от прохождения трека через указанную точку временной штраф 1 час.

Ближе к старту это описание будет дополнено вариантами схода с трассы в лагерь и объездами разных участков.

Накануне старта участникам будут выданы контрольные точки и треки сходов и объездов.

Некоторое время назад я проехал по трассе и произвел хронометраж. Потом по памяти объявил результаты. В них была ошибка. Сейчас посмотрел свои записи и вношу исправления:
Длина трассы -- 97.6 км
Моя средняя скорость в режиме "не торопясь" -- 10.4 км/ч
Мое время прохождения трассы -- 9 часов 22 минуты
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян, Алексей. наверно если нужна фото фиксация точки то для объективности нужно что бы на фото был и сам вездеход. Что бы не было потом такого что типа кто то из команды поддержи ножками туда пришел и сделал фото. @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
S E R E G A
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Имя: Серега
Откуда: Череповец

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение S E R E G A »

Алексей Гарагашьян, забронируйте за мной номер 09,не будем изменять традиции) Вездеход Крош, Череповец. Водитель Филатов Сергей, штурман Масаев Антон.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

новичок писал(а): 04 авг 2019, 20:04 Алексей Гарагашьян, Алексей. наверно если нужна фото фиксация точки то для объективности нужно что бы на фото был и сам вездеход. Что бы не было потом такого что типа кто то из команды поддержи ножками туда пришел и сделал фото. @=
Дима, это уже давно отработанная система.
На фотографии должны быть одновременно видны:
- номер контрольной точки
- стартовый или регистрационный номер вездехода
- один из членов экипажа, касающийся одной рукой контрольной точки, другой рукой любой неотъемлемой части вездехода, кроме троса лебедки.

Раз уж зашла речь о фотографировании, то попрошу имеющих такие фото, разместить здесь несколько штук с автомобильных гонок, для наглядного примера.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Мероприятия 2019»