ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение МВП »

Человек сделавший десяток одинаковых вездеходов с целью продажи - мелкосерийный производитель .
Делающий свой собственный , переделывающий(например трэкол) или изготовляющий клон , один но конкретно для себя -самодельщик . Самодельщик может попутно сделать несколько на заказ по подобию своему , и чаще всего рука автора читаема с первого взгляда .
Мелкосерийщик сделавший конкретно для себя и своей цели (например выиграть гонку или покорить джомолунгму , устроить прорыв в каракатостроении ) тоже самодельщик . И за частую движитель эволюции . В таком случае его машина не может быть клоном собственного производства . К примеру производитель копий "сокола" может на переломке или борт повороте участвовать как самодельщик , на гиг.квадре только как производитель .
Серийщик выпустивший опытный экземпляр с использованием производственных мощностей и персонала - все равно серийщик .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение МВП »

Dakar писал(а): 01 авг 2019, 03:00 Ну так что, я теперь снова самодельщик и могу собрать ещё один аппарат и выставить на участие в самодельном разделе?
Собирай уже . КРы от МТЗ будут ? Налегке с рюкзачком тех комиссия не пропустит .

Вобще то если ты сделаешь клон например скб-600 я посчитаю тебя самодельщиком . А вообще проходящих в народный класс я бы запустил через народный фильтр способом голосования .

Да и не думаю я что Литвина . Зырянин или Газстроймашина , Трэкол полезут за выигрыш 200 рублей в народный чтоб заработать парафиновое клеймо за выигрыш . В прочем """фирма"""" - победитель кроватных уголков , сбежавшая от битвы титанов звучит гордо .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Dakar писал(а): 01 авг 2019, 03:00
Ну так что, я теперь снова самодельщик и могу собрать ещё один аппарат и выставить на участие в самодельном разделе?
Если производство вездеходов не является для тебя основной работой, то созданный тобой вездеход будет считаться самодельным.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ, это дружеская встреча и соревнования вездеходчиков, а не раздача гуманитарной помощи, поэтому деления вездеходов по стоимости или по материальному состоянию участников не будет.
Независимо от этих показателей, все участники равны и всех рады видеть.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение argon84 »

Вы пока делитесь, приз смотрит в сторону Пикалёво :))) :beer:
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

МВП писал(а): 01 авг 2019, 08:24 Собирай уже . КРы от МТЗ будут ? Налегке с рюкзачком тех комиссия не пропустит .
КР не от МТЗ, 14 кг. весит. Вчера наконец закончил проект включая колёсный диск, ничего выдающегося нет, задача- возможность ремонта в поле и небольшая стоимость, выполнены. Если редукторы выдержат краш-тест в конце августа одна машинка поедет с ними, а ресурсные в грязевой ванне потом проведём, там надо стенд смастерить.
Алексей Гарагашьян писал(а): 01 авг 2019, 10:26 Если производство вездеходов не является для тебя основной работой, то созданный тобой вездеход будет считаться самодельным.
Нет конечно, хотя в разработке как машин в целом так и отдельных узлов и производстве чертежей принимаю прямое участие, но это как назвать конструктора автозавода или слесаря-сборщика автопроизводителем.
Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Имя: Василий
Откуда: Вологда

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Вологжанин »

За хороший приз надо бороться! На новом вездеход
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян,
Самодельный вездеход с мото-посадкой и мото-рулём, по сути квадр на пневматиках, тоже должен иметь каркас ?
Ведь на квадриках и снегоходах проводят соревнования по всему миру и ни где каркас не требуется.
Та же ладога.
сварка и болгарка лучшие ключи
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Андрей 318 »

Есть четкие и вполне понятные требования по спортивному классу ТР-В. Из основных требований: металлическая/пластиковая крыша, каркас безопасности из трубы 45х2,5 по указанной схеме, ремни безопасности 4-х точечные. Вписать в эти требования мега-квадрики можно, но не так просто, как вездеходы автомобильной компоновки. Надо высокую спинку сиденья, ремни и дуги, на дуги твердую крышу. Прибавка массы составит около 40-50 кг. Конечно для одного соревнования делать подобное нецелесообразно, но придется выбирать рано или поздно.

Что типа такого
Изображение
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение gudvin »

Андрей 318,
Дак я согласен что каркас сделать можно и нужно.
Вопрос, почему в ЧР можно без каркаса, а на ВТ нельзя.
сварка и болгарка лучшие ключи
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Андрей 318 »

gudvin писал(а): 01 авг 2019, 14:10 Андрей 318,
Дак я согласен что каркас сделать можно и нужно.
Вопрос, почему в ЧР можно без каркаса, а на ВТ нельзя.
Я вижу это так:
Квадрик не относится к категории спортивных ТС по трофи в регламенте РАФ, их там нет вообще. Там речь идет о автомобилях.
Если в трофях участвуют квадрики (это обычно неофициальные мероприятия РАФ), то они идут отдельным зачетом, едут обязательно парой, в полной экипировке.
При перевороте экипировка значительно снижает риск травматизма, поскольку квадрик достаточно легкий 290-350 кг и не высокий. Кроме того, водитель вполне может удержать его ногой/руками при мягком опрокидывании и при необходимости легко с него спрыгнуть.
Если же взять квадрик на колесах 1000-1300мм, то весит он 750-1000 кг. Экипировка слабо поможет при таком весе и при таких габаритах. Кроме того, он не такой устойчивый как обычные заводские АТВ на 25-30х колесах.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 01 авг 2019, 11:16 ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ, это дружеская встреча и соревнования вездеходчиков, а не раздача гуманитарной помощи, поэтому деления вездеходов по стоимости или по материальному состоянию участников не будет.
Независимо от этих показателей, все участники равны и всех рады видеть
Деления по стоимости и материальному состоянию и не предлагалось. Предлагалось максимально снизить влияние бюджета вездеходов на результат соревнований и тогда все участники будут примерно в равных условиях. Это можно сделать даже если делить колесные вездеходы по соотношению диаметра колёс к массе, а гусеничные по соотношению площади опоры гусениц к массе. А приз справедливее было бы разделить на победителей во всех категориях, а не отдавать владельцу вездехода с одним из самых больших бюджетов.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение mmcl200 »

gudvin, потому что, тр-1 минимальные переделки, а тр-в фактически класс без ограничений. Т.е. Выходит он самый верхний, выше чем тр-3 даже. Вот и каркас.
Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Имя: Василий
Откуда: Вологда

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Вологжанин »

У дяди Вовы тоже вопрос по каркасам безопасности и ремня
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Андрей 318 »

По поводу споров о том, как должны делиться классы и критерии для этого:
Друзья, не забывайте, что официально есть только один класс - ТР-В, это любой вездеход соответствующий требованиям, вне зависимости от размера и типа колёс, удельного давления и прочего.
Организаторы вездеход-Трофи для популяризации этого спорта делят участников на дополнительные классы на свой страх и риск, организуют бесплатное участие и шикарные условия по призам. Имейте совесть, хватит спорить и лезть со своим уставом в это мероприятие. Приводите машины к существующим требованиям и принимайте участие.

Вернуться в «Мероприятия 2019»