ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Aleks_27 писал(а): 31 июл 2019, 22:34 В этом случае, в большей степени, будет борьба бюджетов, а не технических решений и навыков вождения.
Насчёт навыков вождения не скажу, а вот технические решения решает только бюджет.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сейчас я делаю 23-й вездеход . Из них не было ни одного полного повторения. Начинал работать один, потом стал привлекать наемный труд.
Большую часть вездеходов сперва эксплуатировал сам, потом, сделав выводы, продавал и делал новые.
Границу между самодельщиком и производителем я перешел, начав делать Чебураторы с оковским мотором и цепной передачей. Именно тогда я поставил своей целью сделать один вездеход себе и несколько сильно похожих на него для продажи.
Считаю, что саодельщика от производителя отделяет то, что самодельщик делает одинаковые или разные вездеходы себе или на продажу в свободное от основной работы время. Основная работа производителя, это изготовление вездеходов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Aleks_27 »

Dakar писал(а): 31 июл 2019, 22:38 технические решения решает только бюджет.

Технические решения принимает голова конструктора, и чем эти решения малобюджетнее и эффективнее тем они лучше.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aleks_27 писал(а): 31 июл 2019, 22:34 В этом случае, в большей степени, будет борьба бюджетов, а не технических решений и навыков вождения.
Ошибаешься.
Приведу пример:
ДИФ на китайских шинах, аналогах шерповских или на костромских, будет на полтонны легче Шерпа.
В этот ДИФ можно установить недорогой контрактный двигатель, втрое мощнее шерповского.
При равном уровне экипажей, победит ДИФ.
При этом ДИФ будет в несколько раз дешевле.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 31 июл 2019, 23:05 Ошибаешься.
Приведу пример:
ДИФ на китайских шинах, аналогах шерповских или на костромских, будет на полтонны легче Шерпа.
В этот ДИФ можно установить недорогой контрактный двигатель, втрое мощнее шерповского.
При равном уровне экипажей, победит ДИФ.
При этом ДИФ будет в несколько раз дешевле.
Не у всех самодельщиков есть деньги даже на китайские шины и контрактные моторы, и в итоге, с большой долей вероятности, из самодельщиков победит, тот у кого эти деньги есть.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Алексей Гарагашьян писал(а): 31 июл 2019, 22:47 Считаю, что саодельщика от производителя отделяет то, что самодельщик делает одинаковые или разные вездеходы себе или на продажу в свободное от основной работы время. Основная работа производителя, это изготовление вездеходов.
Нельзя не согласится, хобби такое. Тогда я самодельщик на 100%, записывайте обратно))))
Aleks_27 писал(а): 31 июл 2019, 22:51 Технические решения принимает голова конструктора, и чем эти решения малобюджетнее и эффективнее тем они лучше.
Совершенно, абсолютно и категорично не так. Намечается новый ШПУ (шарнирно-поворотный узел), совсем не бюджетный для самодельщика, совсем. А для серийного воспроизводства эффективный...как так-то?
Aleks_27 писал(а): 31 июл 2019, 23:23 Не у всех самодельщиков есть деньги даже на китайские шины и контрактные моторы, и в итоге, с большой долей вероятности, из самодельщиков победит, тот у кого эти деньги есть.
Совершенно, абсолютно, категорично так. И если повезёт, конечно, не облажаться на уровне прокладки.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Aleks_27 »

Dakar писал(а): 01 авг 2019, 00:08 Совершенно, абсолютно и категорично не так. Намечается новый ШПУ (шарнирно-поворотный узел), совсем не бюджетный для самодельщика, совсем. А для серийного воспроизводства эффективный...как так-то?
Единичное производство и серийное это разные вещи и конструктор принимает решения исходя из того в какой области он работает. И чем дешевле и эффективнее эти решения,тем они лучше для своей области производства.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение maikl4x4 »

В моем понимании есть серийно выпускаемые машины и машины изготовленные индивидуально в единичном экземпляре . Место/фирма изготовления не принципиальны.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Aleks_27 писал(а): 01 авг 2019, 00:31 Единичное производство и серийное это разные вещи и конструктор принимает решения исходя из того в какой области он работает
Поэтому серийная машина и предпочтительнее единичной так как более качественная и дружелюбная. Исключение есть, это когда бюджет на одну машину не ограничен и, самое смешное исключение- мелкосерийное производство каракатов в нынешнем состоянии мало отличается от гаражного.
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение wat »

Налоговая организация РФ не может решить эту проблему, мы тут пытаемся вывести общий знаменатель, не получится, только деление по размерам колёс и явное физическое преимущество в высоте протектора (шерп шины, монополия пока что).

Алексей Г. я попытался найти аналоги китайские, пайн нашёл, нет у них подобных шин, Костромских не нашёл, может я плохо искал? Где купить аналог свободно самодельщику?
Последний раз редактировалось wat 01 авг 2019, 02:25, всего редактировалось 2 раза.
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение wat »

Налоговая организация РФ не может решить эту проблему, мы тут пытаемся вывести общий знаменатель, не получится, только деление по размерам колёс и явное физическое преимущество в высоте протектора, ещё и монополия (шерп шины).

Недовольные будут хоть как, надо голосования проводить, причём пару или тройку раз, после обсуждений под этими же голосованиями, что бы выявить идею большинства, хотя это тоже так себе решение будет.

Алексей Г. я попытался найти аналоги китайские, пайн нашёл, нет у них подобных шин, Костромских не нашёл, может я плохо искал? Где купить аналог свободно самодельщику хотя бы просто по высоте этой шестерёнки?
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Геннадий Хаинов »

Алексей Гарагашьян писал(а): 31 июл 2019, 22:02 Теперь, чтобы не было обид и недопониманий, прошу всех вместе разделить вездеходчиков на самодельщиков и производителей.
Мое мнение, как и самодельщика, и производителя.

Я согласен с kekekew, ключевой момент - это для чего делается машина. Если она изначально делается для продажи - то человек производитель, даже если он работает в одиночку в своем гараже в свободное от работы время.
Если машина делается для себя - это самодельщик. И здесь неважно, если он, покатавшись, потом продаст вездеход. Самодельщик он тем и отличается, что построив машину, он уже знает, как следующую сделать лучше. И никакой самодельщик не будет строить для себя пять одинаковых машин, поскольку это глупо - повторять пройденное со всеми его недостатками.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Геннадий Хаинов писал(а): 01 авг 2019, 02:08 И никакой самодельщик не будет строить для себя пять одинаковых машин, поскольку это глупо - повторять пройденное со всеми его недостатками.
Ну так что, я теперь снова самодельщик и могу собрать ещё один аппарат и выставить на участие в самодельном разделе?
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Амарок »

Здрасьте.Извените не опытног что влезаю,просто задал вопрос в теме,но по ходу все сюда съехались.Подскажите какое биение допускается на дисках вездехода.Спасибо.Модераторы не казните
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение МВП »

Володька Николаев писал(а): 31 июл 2019, 22:20 Очень много лишней информации не относящейся к теме.
Дык вырежи в отдельную тему , создание новых тем для форума должно быть хорошо . Для форумчан не знаю .

Вернуться в «Мероприятия 2019»