RED писал(а): ↑12 ноя 2018, 08:13идея крутить гидронасос не ремнем от двигателя ДВС, придавливая его ( актуально для ОКА) , а электродвигателем от бортовой сети? Мотор-редуктором например, с необходимым кол-вом оборотов. Естественно с учетом не очень требовательной гидросистемы ввиду малой массы ТС. Имеет право на жизнь?
В определенных разумных пределах идея имеет право на существование. С точки зрения потребления энергии есть достаточно близкий аналог - мощная электролебедка. Использование автомобильного аккумулятора как накопителя энергии позволяет использовать в режиме кратковременного потребления электролебедку, мощность которой намного больше мощности автомобильного генератора. Нагрузка на мотор при этом сглаживается.
Но в итоге такие решения приводят к нескольким преобразованиям одного вида энергии в другой, что неизбежно заканчивается стремительным ростом массы исполнительных устройств и сложностью взаимосвязи преобразователей энергии.
В нашем конкретном случае все это придется делать ради того, чтобы заменить поперечную рулевую тягу из-за тесноты в кабинном пространстве. Лучше это делать только в самом крайнем случае, когда не осталось других решений. Не думаю, что нет возможности на неразрезном мосту связать механическим образом поворотные узлы куском трубы, пусть вычурной формы, но который (кусок трубы) будет легче и надежней, чем любой исполнительный механизм, и при этом не будет особо мешать водителю и пассажирам. Как говорится, лом, он и в Африке лом.