Хочу вездеход. Нужен совет.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 00:46
- Откуда: Томск
Хочу вездеход. Нужен совет.
Alekseevich52, Меня вот пугают колеса вместо опорных катков. Купили одни Жука, и говорят каждая поездка проколом колеса обходится. Говорят якобы сучками прокалывают((((. Если это так как быть ?)
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Хочу вездеход. Нужен совет.
Уазовские ставить , никогда не прокалываются сучками
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 00:46
- Откуда: Томск
Хочу вездеход. Нужен совет.
oleg 54, А какие R16 или R15, и какое давление держать ?)
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Хочу вездеход. Нужен совет.
катаю 15-ые , давление 1.5
на двух вездеходах не одного прокола за несколько сезонов
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 00:46
- Откуда: Томск
Хочу вездеход. Нужен совет.
Да и если делать на колесах уаз не получается легкий((. Получается уже нужно будет строить другого класса похожего на Вулкана, Проект №1, СПБ)))
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Хочу вездеход. Нужен совет.
Славентий, тогда , главное , надо будет соблюдать пропорции - возможности вездехода и своих хотелок
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 00:46
- Откуда: Томск
Хочу вездеход. Нужен совет.
хотелось бы маленький не тяжелый с фрикционным поворотом, что бы ездить по болотам, и по бездорожью)).
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Хочу вездеход. Нужен совет.
С большими ограничениями по проходимости и вертлявости.
Славентий, оценивай свои условия эксплуатации и, делай под них.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Хочу вездеход. Нужен совет.
Именно такой и я хотел , и собрал .
и фрикционный поворот тут не причём ,
процитирую сам себя - тяжёлая запчасть у вездехода будет та , которую по болоту на себе тащить придётся
-
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Хочу вездеход. Нужен совет.
Хочу понять,почему колете колёса? Девять лет (с 2009 года) катаюсь на двухслойной,низкосортной резине шаина. Угробил 4 колеса. Всё как считаю по своей тупости. Например,не увязал свою клячку при езде на относительно дальнее расстояние на импортном трале. Итог,она спрыгнула с него на скорости где то между 90 и 100 км час. Одно колесо разнесло в хлам! Легко отделался. Правда были и ещё кое какик мелочи,но речь о колёсах. Второе порвал об острый угол анкерной опоры (ЛЭП). Ну и Т,Д, Часто приходится ездить по свеже вырубленому (на косяк) молодняку под ЛЭПками. (Неделями ездить) Всё жду,вот сейчас_вот сейчас,а оно не колется! Вывод напрашивается сам собой. Это всё ваши фрикционы и дифы. Ни ни. Я не против их. Тем более что от них никуда не деться. Просто катаясь по вырубленному молодняку или острым камням,учитывайте,что вы поворачиваете за счёт юза,что у вас одна заторможенная сторона не катится,а волокётся по этим самым острым творениям природы и рук человеческих. Смотришь на некоторых,сотворил своё творение,выскочил с гаража,и на радостях начинает юлу из себя изображать. Смотришь и думаешь,бедолага,хана твоему творению. В первую очередь дифу и колёсам.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Хочу вездеход. Нужен совет.
По моему чаще клыками собственными рвут.Шевчук Виктор писал(а): ↑06 ноя 2018, 18:49 Просто катаясь по вырубленному молодняку или острым камням,
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Хочу вездеход. Нужен совет.
Ну, вот этого я не знаю,у меня не рвёт. Если рвёт клыками,то ведь наверняка не на идеально прямой трассе? Наверное на поворотах,или где нибудь в колее?didulya писал(а): ↑06 ноя 2018, 19:06По моему чаще клыками собственными рвут.Шевчук Виктор писал(а): ↑06 ноя 2018, 18:49 Просто катаясь по вырубленному молодняку или острым камням,
-
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Хочу вездеход. Нужен совет.
Я порвал колесо клыком трака в колее. Почему - в принципе понял:
1. Колесо от ВАЗ и сильно б/у. Честно говоря забыл его поменять на колесо от японского грузовика, а они у меня были.
2. Не уследил за давлением, как раз это колесо травило. Было-бы накачано как в остальных (3 Атм.), клык не продавил бы боковину.
3. Порвал в колее - транспортерка для моего аппарата тонкая (11 мм.), нужно ставить порядка 18-20 мм. Тонкая лента обладает излишней гибкостью в плоскости, нужна жесткая.
Ну и по п.1-2 - нужно ставить индустриальные колеса с боковинами 8-10 слоев.
Сейчас у меня стоят 4 колеса индустриальных ВЛ24 и 4 колеса от японского грузовика, за зиму думаю поставить все ВЛ24.