холивар про "На Восток" 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Расскажите ка мне специалисты: На каких вездеходах стоят в катках или в бортовых конические подшипники??? Или найдите хоть на одном сальники на гидроизоляции. Только не надо современное дерьмо выпуска после 90-го года. Толку от 3-х подшипников в ступице 0. Они только быстрее сами себя сжирать будут.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Алексей! Справедливости ради, хочу заметить, что в тяжёлых внедорожниках, последнее время почему-то стали применять специальные шариковые двухрядные. Если речь идёт о грузовиках то я не в курсе как там.что во всем мире в качестве подшипников ступицы применяются 2 роликовых конических подшипника
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Все упирается в диаметр колеса и нагрузки. Вездеход по сути это трактор. Трактор на шарикоподшипниках???? Не пугайте трактористов, им и так тяжело.mmcl200 писал(а):Алексей! Справедливости ради, хочу заметить, что в тяжёлых внедорожниках, последнее время почему-то стали применять специальные шариковые двухрядные. Если речь идёт о грузовиках то я не в курсе как там.что во всем мире в качестве подшипников ступицы применяются 2 роликовых конических подшипника
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Это уже будет существенное изменение конструкции. Притом ненужное. Зачем изгаляться, когда запаса и так хватает, даже через рычаг в виде полуоси. У Шерпа для его полной массы в 2,5 тонны установлены подшипники всего лишь раза в 2 слабее чем у Камаза с его 25ю тоннами. http://razvar.ru/nomera-stupichnyx-pods ... 320-53212/Алексей Сургут писал(а):Level, Надо бы не просто поставить подшипник такой или такой. Надо внешний подшипник поставить как можно ближе к центру колеса,тогда будет хорошо. А оставлять узел на месте-неправильно, даже если поставить роликовые упорные подшипники.
Может быть это всё и неправильно, но оно работает и ездит.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Ездит 3- Н Недалеко, небыстро, недолго!
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Да хоть между полушарий мозга. Как работает рычаг и чем это отличается от установки в центре колеса вроде и ребёнку должно быть ясно.Алексей Сургут писал(а): Там выше сказал про больного и доктора- мне повторить??? Ты же не понял сути,ссылку даешь на роликовый подшипник,стоящий по центру колеса,он конечно и камаз выдержит.
Так вот если ты не понял-профи конструктор Хаинов просчитал нагрузки подшипников Шерпа на ступицах. Результат ожидаемый, пиковые нагрузки превышены в 1,3 раза. Для бестолковых-это приговор конструкции. Позвони хозяину ,пусть меры принимает, а то сдохнет его проект и Хаинову премию пусть пришлет за знания. Мне больше не о чем тебе сказать.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
По-разному бывает ...
в МТЗ-82 на задней полуоси вот этот :
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=217
взято тут : http://old.mtzveles.ru/documents/art/bo ... k82-14.htmКаждая полуось вращается на двух одинаковых шариковых подшипниках 14 и 26, один из которых устанавливается в расточке перегородки корпуса моста, другой -в расточке рукава 17 полуоси. От осевых перемещений полуоси с подшипниками удерживаются крышкой 25 и стопорным кольцом.
Полуоси уплотняются самоподжимной манжетой 24, установленной в крышке 25.
Там место и нагрузка позволяет их ставить - НО !
МТЗ не использует бортповорот на 4-х и более колесах - там меньше нагрузки боковые...
Сверху на него тоже ничего не грузят...
И, конечно, их должно быть 2 на ось, а не 3 и т.д....
С коническими все было бы немного компактнее :
на Т-150 К уже применяются конические ( он, кажется - "переломка" ) :
С уважением
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Построение эпюры изгибающего момента помогает установить связь между полушариями
С уважением
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Нагрузки радиальные и осевые. Осевые нагрузки даже при бортоповороте незначительны, при заявленных характеристиках подшипников. Через плечо полуоси на точки опоры в виде подшипников (2-х, можно и 3-х, но третий по большому счету практически лишний, с этим я согласен.) приходят в основной своей части радиальные.andyfix писал(а):
По-разному бывает ...
в МТЗ-82 на задней полуоси вот этот :
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=217
взято тут : http://old.mtzveles.ru/documents/art/bo ... k82-14.htmКаждая полуось вращается на двух одинаковых шариковых подшипниках 14 и 26, один из которых устанавливается в расточке перегородки корпуса моста, другой -в расточке рукава 17 полуоси. От осевых перемещений полуоси с подшипниками удерживаются крышкой 25 и стопорным кольцом.
Полуоси уплотняются самоподжимной манжетой 24, установленной в крышке 25.
Там место и нагрузка позволяет их ставить - НО !
МТЗ не использует бортповорот на 4-х и более колесах - там меньше нагрузки боковые...
Сверху на него тоже ничего не грузят...
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
А дальше уже действует правило рычага, нагрузку проходящую через него уже не рассчитать не зная какие размеры у полуоси, какие подшипники стоят и на каких расстояниях.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Если по простенькому, то можно так накалякать. Эксперты и гуру добавят и поправят
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Если всё известно, то где расчеты? Я то стараюсь хоть какой то истины добиться, потому, что мне самому интересно. Если есть конкретные цифры, расчеты и т.д. то показывайте...всем интересно будет. А то "я - доктор, вы - дурак" дело то не сложное, мы и сами с усами, также можем. А поглядеть на циферки и параметры было бы отлично.Алексей Сургут писал(а):Ничего, что Хаинову это известно, а ты пытаешься в очередной раз заболтать ситуацию??Level писал(а):А дальше уже действует правило рычага, нагрузку проходящую через него уже не рассчитать не зная какие размеры у полуоси, какие подшипники стоят и на каких расстояниях.
Ну тогда у Лесника и Хищника будет меньше конкурентов...,а у тебя -работы.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Если по статике нагрузка проходит, то это не так уж много, учитывая низкую скорость вращения и демпфирование шиной низкого давления, которое сглаживает пики.
Не думаю, что автор расчета Хаинов скрывал это от АГ.