Вездеход - трофи 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход - трофи 2017
Записал
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход - трофи 2017
Ребятаааа, у меня вопрос!
А колеса за первое место будет приз в абсолютном зачете или который меньше 1500мм колесо?
А колеса за первое место будет приз в абсолютном зачете или который меньше 1500мм колесо?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход - трофи 2017
Андрей, призы предусмотрены только для народного класса, в абсолюте только кубки.
Окончательная версия регламента:
ВЕЗДЕХОД-трофи 2017
-- Дружеская встреча вездеходчиков.
------------------------------------------------
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-- Пропаганда здорового образа жизни
-- Личная встреча вездеходчиков, знакомых по общению в интернете.
-- Обмен опытом
-- Выявление удачных конструкций
-- Розыгрыш ценных призов
-- Реклама спонсоров
---------------------------------------------------
ОРГАНИЗАТОРЫ
-- Алексей Гарагашьян
-- Сергей Алексеев
-- Влад Масанов
-- Денис Глобин
-------------------------------------------
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
-- 12 по 15 октября 2017 года
-- Окрестности пос. Малукса Кировского р-на Ленинградской обл.
-- Размещение участников в базовом лагере начинается 12 октября
--------------------------------------------
РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ
-- 13 октября, пятница
11:00 брифинг
12:00 – 18:00 смотр вездеходной техники и проведение мини соревнований на берегу карьера.
1. Гонка 402 метра. Старт и финиш в одной точке.
2. Гонка по воде. Старт с берега, цель – как можно быстрее обплыть вокруг буйка и вернуться в точку старта.
3. Слалом. Цель как можно быстрее пройти кольцевую дистанцию обозначенную вешками (вешки – камни, бревна помеченные лентой или краской).
20:00 награждение победителей мини соревнований.
-- 14 октября, суббота
8:00 общий старт СУ.
-- 15 октября, воскресенье
12:00 награждение победителей и закрытие соревнований. Эвакуация сломавшихся и застрявших вездеходов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы
-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет
-- Стартовый взнос 2000 руб оплачивается на месте.
-- Для участия необходимо подать заявку организаторам и получить подтверждение.
(эта формальность требуется для определения количества участников)
-- К участию допускаются экипажи в составе не менее 2 человек
-- Участники должны быть в хорошей физической форме
-- Запас топлива на 150 км движения по тяжелому бездорожью
-- Наличие навигатора, в который можно закачать или ввести вручную маршрутные точки в формате wpt
-- Навигатор должен записывать и сохранять трек для проверки прохождения трассы
-- Аптечка
-- Снаряжение и продукты для организации вынужденной ночевки в лесу
--------------------------------------------------------
ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп с колесами любого диаметра)
-- Народный класс (все колесные и гусеничные вездеходы, самодельные и серийные, c колесами диаметром менее 1500 мм)
-- Гусеничные вездеходы (будут выделены в отдельный класс при количестве стартовавших от 6)
---------------------------------------------------------------
ТРАССА СПЕЦУЧАСТКА
-- Трасса состоит из одного специального участка (далее - СУ) разбитого на секции и включает в себя дороги, бездорожье и естественные препятствия разной сложности.
-- Трасса СУ усложняется с повышением номера секции.
-- Каждая секция имеет ряд контрольных точек, нумерация контрольных точек на всех секциях сквозная.
-- Старт одновременный из базового лагеря.
-- Финиш в базовом лагере.
--------------------------------------------------------------------
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители определяются в следующем порядке:
-- По количеству пройденных секций.
-- При равном количестве пройденных секций победитель определяется по времени прохождения дистанции.
---------------------------------------------------------------------------
ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
- Прохождение трассы фиксируется судьями по треку участника, переданному после прохождения трассы судьям.
- Участник должен проехать не далее, чем в 50 метрах от всех контрольных точек.
- Прохождение мимо точки (далее, чем в 50 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
- Норматив (предельное время прохождения спецучастка) 20 часов.
- Спецучасток линейный, все точки обязательные.
- Пенализация (временной штраф)за каждую пропущенную точку 1 час.
- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай.
- Опоздавшие на старт СУ уходят на трассу по мере прибытия на старт.
-------------------------------------------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ НА СПЕЦУЧАСТКЕ
-- защитный шлем для всех членов экипажа
-- навигатор с внешним питанием или запасом батареек на два дня
-- фонарики на всех членов экипажа
-- запасные батарейки к фонарикам
-- запасная теплая одежда и обувь в герметичной упаковке
-- резиновые сапоги
-- дождевики
-- мобильные телефоны (Мегафон, МТС) с полной зарядкой
-- топор
-- запас продуктов на два дня
-- средства для организации ночевки в сыром лесу
-- аптечка содержащая как минимум следующие средства и медикаменты:
- бинты не менее 5 пакетов;
- перекись водорода или другой жидкий антисептик;
- жгут кровеостанавливающий;
- пластырь в рулоне;
- обезболивающие препараты.
----------------------------------------------------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВЕЗДЕХОДА
-- буксирные крюки спереди и сзади (крепкие и гладкие, чтобы не портили веревку)
-- динамическая стропа или динамическая веревка
-- лебедка (любая: электрическая, ручная, механическая...)
-- запас топлива на 150 км бездорожья
-- желательно иметь рацию 433 МГЦ носимую. Может помочь при запросе помощи
-- фары
-- комплект инструментов и запчастей
------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО!
- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут. В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован.
- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД.
- Трасса СУ пересекает железную дорогу.
- Если на переезде будет запрещающий сигнал, включите любое устройство, записывающее видео. Время вашего ожидания на переезде будет вычтено из времени на финише.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОДЪЕЗД К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ
Схема проезда в базовый лагерь https://yandex.ru/maps/-/CZglv-Ov
Поворот с дороги к лагерю в точке 59*41,639 31*21,305 Через полтора километра эта лесная дорога приведет в базовый лагерь.
На коротких грузовиках и на машинах "В" с прицепами можно без проблем приехать в лагерь по треку.
Базовый лагерь расположен в сухом сосновом лесу. До озера с чистой водой около 300 метров. Дров в лагере нет, за ними надо ехать с прицепом несколько сотен метров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОМОЩЬ
Взаимопомощь на спецучастках приветствуется, но она не должна быть обузой для помогающего.
Если вездеход застрял, повис на упавшем дереве или не может выехать из речки и к вам приближается другой вездеход, не злоупотребляйте его временем. Заранее зацепите за свою машину динамическую стропу и если вас готовы дернуть, то быстро цепляйте второй конец стропы за помогающего.
Понятие помощи подразумевает не только выдергивание из лужи, но и предоставление инструмента, топлива, запчастей и прочих технических компонентов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭВАКУАЦИЯ
Если здоровье или жизнь участника находятся в опасности, следует немедленно связаться с организаторами по телефону или по рации. Помощь или эвакуация участника будет обеспечена максимально быстро.
Сломавшийся или застрявший экипаж вправе запросить техническую эвакуацию. Для этого надо любыми доступными способами сообщить организаторам свои координаты и причину эвакуации (застрял, отвалилось колесо, сломалась полуось, кончилось топливо и т.д.)
Время и очередность технической эвакуации определяют организаторы, исходя из своих возможностей, особенностей местности и проблем эвакуируемого. Участники должны быть готовы заночевать в лесу и иметь для этого необходимое снаряжение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
В базовом лагере на время соревнований для оказания неотложной помощи будет находиться врач - травматолог. При необходимости будет организована доставка нуждающихся в помощи в близлежащие медицинские учреждения
----------------------------------------------------------------------------------------------------
СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ
-- На большей части трасс работает Мегафон и МТС
-- Тел организатора 8-911-726-61-69
-- Рация 433 МГц -- 2 канал
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Список участников
1. РоманЮК+ЮТуленцев, вездеход "Гаврюша" стартовый № 24
2. Василий и Валерий СПб вездеход "Шерп" стартовый № 4
3. Вездеход ШАТУН (Механик 33) Олег Усов + 1 стартовый номер: 33
4. maikl4x4 на вездеходе "Красная багги", стартовый № 03
5. Кашурников М. Ю. Романов С. Е вездеход "Шмель" стартовый № 99 (по возможности)
6. Вездеход ШАТУН (shatun_team) Сергей Усов +1 Стартовый номер: 28
7. Вездеход "Лесник-Экстрим" пилот Андрей Вологда (Вологда), штурман Артем Красильников (Шенкурск), стартовый номер 40
8. Вездеход SUPER-Крош, пилот Филатов Сергей, штурман Матюшкин Сергей стартовый №9
9. Вездеход Шерп, Пилот- Галитбаров Евгений, штурман - Косенков Сергей, стартовый номер - 01
10. Вездеход Лесник, из Петрозаводска, экипаж 3 человека
11. Вездеход Макси РомБ Архангельск, Вашуков Роман и Вашуков Алексей стартовый номер 10
12. Вездеход Тингер Череповец Алексеев А.А., Рулев Д.В. стартовый номер 591 (по возможности)
13. Вездеход Черная каракатица Степанов А.В. Садков С.М.
СМИ и фотографы:
Андрей Фаробин - журнал Полный привод
Сергей Белостоцкий - exRoad Media
Мария Панкова - exRoad Media, Авторевю
Alexeyka - съемка видео
Артем - youtube канал
Призы и спонсоры:
Первое место - комплект колеса 1650х700 от Алексея Сургут
Второе место - комплект любых дисков для вездехода от Андрея Вологда ООО "Пневмодиск"
Третье место - приз уточняется
Всем призерам смазочные материалы и автохимия от Аддинол.
Файл контрольных точек СУ:
https://cloud.mail.ru/public/Mj33/f2L3LqUnT
Спутниковые снимки, размер около 2 Гб, весьма тяжело для слабых планшетов и компьютеров
Генштаб, размер около 95 Мб, нормально работают на медленных устройствах:
ВАЖНО!!!
- Защитные шлемы обязательны для всего экипажа на всех соревнованиях!
- На финише нужно будет сдавать файл трека с прохождением спецучастка.
Окончательная версия регламента:
ВЕЗДЕХОД-трофи 2017
-- Дружеская встреча вездеходчиков.
------------------------------------------------
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-- Пропаганда здорового образа жизни
-- Личная встреча вездеходчиков, знакомых по общению в интернете.
-- Обмен опытом
-- Выявление удачных конструкций
-- Розыгрыш ценных призов
-- Реклама спонсоров
---------------------------------------------------
ОРГАНИЗАТОРЫ
-- Алексей Гарагашьян
-- Сергей Алексеев
-- Влад Масанов
-- Денис Глобин
-------------------------------------------
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
-- 12 по 15 октября 2017 года
-- Окрестности пос. Малукса Кировского р-на Ленинградской обл.
-- Размещение участников в базовом лагере начинается 12 октября
--------------------------------------------
РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ
-- 13 октября, пятница
11:00 брифинг
12:00 – 18:00 смотр вездеходной техники и проведение мини соревнований на берегу карьера.
1. Гонка 402 метра. Старт и финиш в одной точке.
2. Гонка по воде. Старт с берега, цель – как можно быстрее обплыть вокруг буйка и вернуться в точку старта.
3. Слалом. Цель как можно быстрее пройти кольцевую дистанцию обозначенную вешками (вешки – камни, бревна помеченные лентой или краской).
20:00 награждение победителей мини соревнований.
-- 14 октября, суббота
8:00 общий старт СУ.
-- 15 октября, воскресенье
12:00 награждение победителей и закрытие соревнований. Эвакуация сломавшихся и застрявших вездеходов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы
-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет
-- Стартовый взнос 2000 руб оплачивается на месте.
-- Для участия необходимо подать заявку организаторам и получить подтверждение.
(эта формальность требуется для определения количества участников)
-- К участию допускаются экипажи в составе не менее 2 человек
-- Участники должны быть в хорошей физической форме
-- Запас топлива на 150 км движения по тяжелому бездорожью
-- Наличие навигатора, в который можно закачать или ввести вручную маршрутные точки в формате wpt
-- Навигатор должен записывать и сохранять трек для проверки прохождения трассы
-- Аптечка
-- Снаряжение и продукты для организации вынужденной ночевки в лесу
--------------------------------------------------------
ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп с колесами любого диаметра)
-- Народный класс (все колесные и гусеничные вездеходы, самодельные и серийные, c колесами диаметром менее 1500 мм)
-- Гусеничные вездеходы (будут выделены в отдельный класс при количестве стартовавших от 6)
---------------------------------------------------------------
ТРАССА СПЕЦУЧАСТКА
-- Трасса состоит из одного специального участка (далее - СУ) разбитого на секции и включает в себя дороги, бездорожье и естественные препятствия разной сложности.
-- Трасса СУ усложняется с повышением номера секции.
-- Каждая секция имеет ряд контрольных точек, нумерация контрольных точек на всех секциях сквозная.
-- Старт одновременный из базового лагеря.
-- Финиш в базовом лагере.
--------------------------------------------------------------------
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители определяются в следующем порядке:
-- По количеству пройденных секций.
-- При равном количестве пройденных секций победитель определяется по времени прохождения дистанции.
---------------------------------------------------------------------------
ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
- Прохождение трассы фиксируется судьями по треку участника, переданному после прохождения трассы судьям.
- Участник должен проехать не далее, чем в 50 метрах от всех контрольных точек.
- Прохождение мимо точки (далее, чем в 50 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
- Норматив (предельное время прохождения спецучастка) 20 часов.
- Спецучасток линейный, все точки обязательные.
- Пенализация (временной штраф)за каждую пропущенную точку 1 час.
- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай.
- Опоздавшие на старт СУ уходят на трассу по мере прибытия на старт.
-------------------------------------------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ НА СПЕЦУЧАСТКЕ
-- защитный шлем для всех членов экипажа
-- навигатор с внешним питанием или запасом батареек на два дня
-- фонарики на всех членов экипажа
-- запасные батарейки к фонарикам
-- запасная теплая одежда и обувь в герметичной упаковке
-- резиновые сапоги
-- дождевики
-- мобильные телефоны (Мегафон, МТС) с полной зарядкой
-- топор
-- запас продуктов на два дня
-- средства для организации ночевки в сыром лесу
-- аптечка содержащая как минимум следующие средства и медикаменты:
- бинты не менее 5 пакетов;
- перекись водорода или другой жидкий антисептик;
- жгут кровеостанавливающий;
- пластырь в рулоне;
- обезболивающие препараты.
----------------------------------------------------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВЕЗДЕХОДА
-- буксирные крюки спереди и сзади (крепкие и гладкие, чтобы не портили веревку)
-- динамическая стропа или динамическая веревка
-- лебедка (любая: электрическая, ручная, механическая...)
-- запас топлива на 150 км бездорожья
-- желательно иметь рацию 433 МГЦ носимую. Может помочь при запросе помощи
-- фары
-- комплект инструментов и запчастей
------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО!
- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут. В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован.
- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД.
- Трасса СУ пересекает железную дорогу.
- Если на переезде будет запрещающий сигнал, включите любое устройство, записывающее видео. Время вашего ожидания на переезде будет вычтено из времени на финише.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОДЪЕЗД К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ
Схема проезда в базовый лагерь https://yandex.ru/maps/-/CZglv-Ov
Поворот с дороги к лагерю в точке 59*41,639 31*21,305 Через полтора километра эта лесная дорога приведет в базовый лагерь.
На коротких грузовиках и на машинах "В" с прицепами можно без проблем приехать в лагерь по треку.
Базовый лагерь расположен в сухом сосновом лесу. До озера с чистой водой около 300 метров. Дров в лагере нет, за ними надо ехать с прицепом несколько сотен метров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОМОЩЬ
Взаимопомощь на спецучастках приветствуется, но она не должна быть обузой для помогающего.
Если вездеход застрял, повис на упавшем дереве или не может выехать из речки и к вам приближается другой вездеход, не злоупотребляйте его временем. Заранее зацепите за свою машину динамическую стропу и если вас готовы дернуть, то быстро цепляйте второй конец стропы за помогающего.
Понятие помощи подразумевает не только выдергивание из лужи, но и предоставление инструмента, топлива, запчастей и прочих технических компонентов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭВАКУАЦИЯ
Если здоровье или жизнь участника находятся в опасности, следует немедленно связаться с организаторами по телефону или по рации. Помощь или эвакуация участника будет обеспечена максимально быстро.
Сломавшийся или застрявший экипаж вправе запросить техническую эвакуацию. Для этого надо любыми доступными способами сообщить организаторам свои координаты и причину эвакуации (застрял, отвалилось колесо, сломалась полуось, кончилось топливо и т.д.)
Время и очередность технической эвакуации определяют организаторы, исходя из своих возможностей, особенностей местности и проблем эвакуируемого. Участники должны быть готовы заночевать в лесу и иметь для этого необходимое снаряжение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
В базовом лагере на время соревнований для оказания неотложной помощи будет находиться врач - травматолог. При необходимости будет организована доставка нуждающихся в помощи в близлежащие медицинские учреждения
----------------------------------------------------------------------------------------------------
СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ
-- На большей части трасс работает Мегафон и МТС
-- Тел организатора 8-911-726-61-69
-- Рация 433 МГц -- 2 канал
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Список участников
1. РоманЮК+ЮТуленцев, вездеход "Гаврюша" стартовый № 24
2. Василий и Валерий СПб вездеход "Шерп" стартовый № 4
3. Вездеход ШАТУН (Механик 33) Олег Усов + 1 стартовый номер: 33
4. maikl4x4 на вездеходе "Красная багги", стартовый № 03
5. Кашурников М. Ю. Романов С. Е вездеход "Шмель" стартовый № 99 (по возможности)
6. Вездеход ШАТУН (shatun_team) Сергей Усов +1 Стартовый номер: 28
7. Вездеход "Лесник-Экстрим" пилот Андрей Вологда (Вологда), штурман Артем Красильников (Шенкурск), стартовый номер 40
8. Вездеход SUPER-Крош, пилот Филатов Сергей, штурман Матюшкин Сергей стартовый №9
9. Вездеход Шерп, Пилот- Галитбаров Евгений, штурман - Косенков Сергей, стартовый номер - 01
10. Вездеход Лесник, из Петрозаводска, экипаж 3 человека
11. Вездеход Макси РомБ Архангельск, Вашуков Роман и Вашуков Алексей стартовый номер 10
12. Вездеход Тингер Череповец Алексеев А.А., Рулев Д.В. стартовый номер 591 (по возможности)
13. Вездеход Черная каракатица Степанов А.В. Садков С.М.
СМИ и фотографы:
Андрей Фаробин - журнал Полный привод
Сергей Белостоцкий - exRoad Media
Мария Панкова - exRoad Media, Авторевю
Alexeyka - съемка видео
Артем - youtube канал
Призы и спонсоры:
Первое место - комплект колеса 1650х700 от Алексея Сургут
Второе место - комплект любых дисков для вездехода от Андрея Вологда ООО "Пневмодиск"
Третье место - приз уточняется
Всем призерам смазочные материалы и автохимия от Аддинол.
Файл контрольных точек СУ:
https://cloud.mail.ru/public/Mj33/f2L3LqUnT
Спутниковые снимки, размер около 2 Гб, весьма тяжело для слабых планшетов и компьютеров
Генштаб, размер около 95 Мб, нормально работают на медленных устройствах:
ВАЖНО!!!
- Защитные шлемы обязательны для всего экипажа на всех соревнованиях!
- На финише нужно будет сдавать файл трека с прохождением спецучастка.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход - трофи 2017
Это очень правильно! Надо только это донести до потенциальных участников, ну чтоб всем было понятно, что ради этих колес нужно ехать.
Просто есть мнение, что некоторые думают что нет смысла ехать, потому что главные призы достанутся Шерпам
Может есть смысл на этом еще раз акцентировать внимание?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец
Вездеход - трофи 2017
Андрей Вологда, правильные слова) И кто сказал что Шерпы первыми приедут? Мероприятие обещает быть очень интересным)
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход - трофи 2017
В абсолюте назревает битва гигантов - Шерп, Шатун, Лесник.
Им призы без особой надобности, там другой интерес. А вот простые самодельщики будут ехать за призами
Им призы без особой надобности, там другой интерес. А вот простые самодельщики будут ехать за призами
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход - трофи 2017
Не не не, Лесник только исключительно ради участия! В битве не участвуем!Bookvoed писал(а):В абсолюте назревает битва гигантов - Шерп, Шатун, Лесник.
Им призы без особой надобности, там другой интерес. А вот простые самодельщики будут ехать за призами
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход - трофи 2017
Глядя как ваш Экстрим ехал в походе, и не наваливая можно приехать на призы.Андрей Вологда писал(а):Не не не, Лесник только исключительно ради участия! В битве не участвуем!Bookvoed писал(а):В абсолюте назревает битва гигантов - Шерп, Шатун, Лесник.
Им призы без особой надобности, там другой интерес. А вот простые самодельщики будут ехать за призами
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход - трофи 2017
Андрей Вологда,
Что значит не за призами едите? Я за вас болею. Как так? Ну ка дайте там жару
Что значит не за призами едите? Я за вас болею. Как так? Ну ка дайте там жару
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход - трофи 2017
Володька Николаев, Спасибо!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
- Имя: 89115541204
- Откуда: Архангельск
Вездеход - трофи 2017
Забил точки в озик и ненашёл 55 но потом разобрался она обозначена какими то символами и была самая последняя в списке, у себя исправил надеюсь правильно.И еще подскажите как настроить трек чтобы весь записался а то в том году были проблемы ,в озике стоит хвост 250 метров,и как правильно его потом выгрузить у меня версия 1,29 озика.
Вездеходы 4х4 РомБ , сайт Romb4x4.ru тел + 7 911 554 12 04
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход - трофи 2017
Хвост это то что отображается на экране, а весь трек пишется в папку Data.Рома Вашуков писал(а):Забил точки в озик и ненашёл 55 но потом разобрался она обозначена какими то символами и была самая последняя в списке, у себя исправил надеюсь правильно.И еще подскажите как настроить трек чтобы весь записался а то в том году были проблемы ,в озике стоит хвост 250 метров,и как правильно его потом выгрузить у меня версия 1,29 озика.
Имя файла время и день, месяц, год по умолчанию.
Если ози под андроид, то просто находить папку Ozi/data и переносить нужный трек куда надо.
Если под win ce то чуть сложней, надо в меню найти треки и сохранить или импортировать их, точно уже не помню.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход - трофи 2017
Скачал точки, подготовил карты, пробежался по всему маршруту, возникли пара вопросов:
- название точки 55 имеет кривое написание что то похожее на iino, верно?
- всего точек 95, "взяв" ее любым путем летим в лагерь на финиш, верно?
- перечитал внимательно не один раз, так и не понял как осуществлена разбивка на секции?
- правильно понимаю что эта самая разбивка не на что не влияет при подсчете итогов, учет просто по общему количеству "взятых" точек?
Если кому надо, топокарта и спутниковый снимок, а так же сами точки, все в формате для планшет на Андроиде, можно скачать тут: https://yadi.sk/d/SVVi4Kxg3NYNnC
- название точки 55 имеет кривое написание что то похожее на iino, верно?
- всего точек 95, "взяв" ее любым путем летим в лагерь на финиш, верно?
- перечитал внимательно не один раз, так и не понял как осуществлена разбивка на секции?
- правильно понимаю что эта самая разбивка не на что не влияет при подсчете итогов, учет просто по общему количеству "взятых" точек?
Если кому надо, топокарта и спутниковый снимок, а так же сами точки, все в формате для планшет на Андроиде, можно скачать тут: https://yadi.sk/d/SVVi4Kxg3NYNnC
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
- Имя: 89115541204
- Откуда: Архангельск
Вездеход - трофи 2017
А у меня вопрос еще получаеться 94 и95 точка возьмуться автоматом,если ехать до 4 точки и потом от 5 к6 точке они как раз надороге,еще смутила точкв 5 как то в стороне совсем или так и задуманно. Андрей Вологда, спасибо за карты, всё себе залил
Вездеходы 4х4 РомБ , сайт Romb4x4.ru тел + 7 911 554 12 04
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход - трофи 2017
Изначально точка 55 называлась "мост", видимо кодировки не совпадают.Скачал точки, подготовил карты, пробежался по всему маршруту, возникли пара вопросов:
- название точки 55 имеет кривое написание что то похожее на iino, верно?
- всего точек 95, "взяв" ее любым путем летим в лагерь на финиш, верно?
- перечитал внимательно не один раз, так и не понял как осуществлена разбивка на секции?
- правильно понимаю что эта самая разбивка не на что не влияет при подсчете итогов, учет просто по общему количеству "взятых" точек?
Да, взяв точку 95 любым путем возвращаемся к финишу в точке 1.
Насчет секций, разбивка следующая:
Секция 1
Точки № 1 - 11, №11
Секция 2
Точки № 11 - 16, к № 16 можно подъехать на легковом автомобиле
Прогон по дороге от № 16 до № 19, переезд!
Секция 3
Точки № 19 – 30, № 30 – хорошая дорога, можно подъехать на машине
Секция 4
Точки № 30 – 44, № 44 – брод. От № 44 по реке – сложный участок.
Секция 5
Точки № 45 – 56, от № 56 на мост (55)
Секция 6
Точки № 56 – 64
Секция 7
Точки № 65 – 75, № 65-66 – песчаная дорога
Точки № 76 – 85, №
Секция 9
Точки № 86 – до конца, часть через болото «Малуксинский мох»
Победители определяются в следующем порядке:
-- По количеству пройденных секций.
-- При равном количестве пройденных секций победитель определяется по времени прохождения дистанции.
Рома, да последние точки на СУ поставлены на дороге к лагерю. Точка 5 поставлена Алексеем в стороне специально, там интересный рельеф и фотографы будут вас там сниматьА у меня вопрос еще получаеться 94 и95 точка возьмуться автоматом,если ехать до 4 точки и потом от 5 к6 точке они как раз на дороге,еще смутила точка 5 как то в стороне совсем или так и задуманно
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)