Вездеход MAGNUM
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход MAGNUM
Кузнец Влад,
Вадим! По мелочи то набегаем нормально! Мосты, руль, Аккум, радиатор, бак, фары, трубки, тормоза... Сам удивляешься откуда столько...
Вадим! По мелочи то набегаем нормально! Мосты, руль, Аккум, радиатор, бак, фары, трубки, тормоза... Сам удивляешься откуда столько...
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
Аккума в смете нет... пойду впишу, спасибо Денису... ...и поскольку я брал донора целиком, то бак, педали,тормоза,рулевая колонка,провода... и еще тысячу мелочей, они идут одной строчкой...если их покупать отдельно то ценна неминуемо взлетит...
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
Вот так пока..
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход MAGNUM
Vavillio, круто! Про компрессору аналогичные мысли имею! Даже уже голову такую же прикупил. А кузовные панели из чего? Стеклопластик? Алюминий?
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
mmcl200 писал(а):Vavillio, круто! Про компрессору аналогичные мысли имею! Даже уже голову такую же прикупил. А кузовные панели из чего? Стеклопластик? Алюминий?
Люминь в разные места разного фасона...)))
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход MAGNUM
Vavillio,
А можно про подкачку поподробней ( Устройство ступиц )
Смотрю на них и оставил их на потом ....много сил и времени ушло на изготовление ?
А можно про подкачку поподробней ( Устройство ступиц )
Смотрю на них и оставил их на потом ....много сил и времени ушло на изготовление ?
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
Кузнец Влад,
Время много, потому что сначала изготовил модель, по которой делал форму(две) для заливки (из алюминия), просто такую болванку и в таком малом количестве не просто найти...потом залил,......... токарил,....... подгонял..могу сказать одно... можно упростить до одного сальника...будет проще и надежнее..
Время много, потому что сначала изготовил модель, по которой делал форму(две) для заливки (из алюминия), просто такую болванку и в таком малом количестве не просто найти...потом залил,......... токарил,....... подгонял..могу сказать одно... можно упростить до одного сальника...будет проще и надежнее..
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход MAGNUM
Vavillio, идея ясна!
1. Думаю достаточно одного наружного сальника или два подряд для надежности, т.к. сальник между ступицей и цапфой с торца уже стоит. Если через него и будет пропускать, то небольшое избыточное давление в кулаке даже плюс.
2. Зачем протачивать ступицу? Поясок и плоскость под тормозной диск довольно точно проточены. "Проставку" сделать формой как планшайба и притянуть частью болтов тормозного диска снаружи ступицы. Сделать ее тоньше под один сальник или два подряд. Под давлением получается вся полость внутри планшайбы и "проставки". Возможно придется чуть-чуть увеличить диаметр всего.
1. Думаю достаточно одного наружного сальника или два подряд для надежности, т.к. сальник между ступицей и цапфой с торца уже стоит. Если через него и будет пропускать, то небольшое избыточное давление в кулаке даже плюс.
2. Зачем протачивать ступицу? Поясок и плоскость под тормозной диск довольно точно проточены. "Проставку" сделать формой как планшайба и притянуть частью болтов тормозного диска снаружи ступицы. Сделать ее тоньше под один сальник или два подряд. Под давлением получается вся полость внутри планшайбы и "проставки". Возможно придется чуть-чуть увеличить диаметр всего.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
argon84,
при другом исполнении...всё и будет по другому(с одним сальником)... сальник ступици развернуть другой стороной, он там уже не исполняет свою роль, а вот роль непропускать воздух в самый раз.. ну следом вся конструкция будет другая...
при другом исполнении...всё и будет по другому(с одним сальником)... сальник ступици развернуть другой стороной, он там уже не исполняет свою роль, а вот роль непропускать воздух в самый раз.. ну следом вся конструкция будет другая...
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход MAGNUM
Если мы про один и тот же сальник, то он, насколько я помню, стоит как надо.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
argon84,
да он на ступици....так вот если отталкиваться от теории что все сальники не выпускают(принцип работы) изнутри наружу,и при давлении внутри еще сильней создают обхват, то его следует перевернуть....что б не выпускал подающий воздух....а по факту этот сальник непростой может держать и оттуда и туда...
да он на ступици....так вот если отталкиваться от теории что все сальники не выпускают(принцип работы) изнутри наружу,и при давлении внутри еще сильней создают обхват, то его следует перевернуть....что б не выпускал подающий воздух....а по факту этот сальник непростой может держать и оттуда и туда...
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход MAGNUM
Так он и стоит чтоб снаружи в ступицу не попадала вода и грязь, а не смазка наоборот... в нашем варианте еще и держать наши 0,1Атм.
С задними ступицами какие идеи?
С задними ступицами какие идеи?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
идеи есть...там маленький ньюАнус ..............что б установить, нужно откручивать гайку и распрессовывать подшипник...а это высокий % случаев под разрушение и замена его...argon84 писал(а):Так он и стоит чтоб снаружи в ступицу не попадала вода и грязь, а не смазка наоборот... в нашем варианте еще и держать наши 0,1Атм.
С задними ступицами какие идеи?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход MAGNUM
Этот процент близок к 99,9% Мне очень сильно не хочется его разбирать... больше чем хочется подкачку Т.к. в случае чего каждый раз попадаем на этот подшипник...Vavillio писал(а):
идеи есть...там маленький ньюАнус ..............что б установить, нужно откручивать гайку и распрессовывать подшипник...а это высокий % случаев под разрушение и замена его...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход MAGNUM
Vavillio,
Посмотрел ещё раз видео .А не жидковата труба безопасности над головой + они ещё и согнута ?
Я конечно "Маньяк" но трубочки 20 мм хоть и БШ но мягкие и могут сложится как тент у старых УАЗиков
Посмотрел ещё раз видео .А не жидковата труба безопасности над головой + они ещё и согнута ?
Я конечно "Маньяк" но трубочки 20 мм хоть и БШ но мягкие и могут сложится как тент у старых УАЗиков