новичок писал(а): а вот Хунта вроде как на серьезном заводе делалась
Может и на серьезном заводе, но совершенно непрофессионально!
Даже в 70-х на заре баггостроения, когда лепили в основном самодеятельные "автоконструкторы", я не видел таких корявых решений...
Рычаги подвески напоминают стишок: "Камень на камень, кирпич на кирпич...", там конструктора метров на пять близко не было!
На эти грабли- концепцию увеличения машины вслед за большими колесами наступали уже неоднократно, большие двери, большие окна, большие габариты...все большое и тяжелое, а ведь надо еще ездить по слабым грунтам... На этих колесах предел полной массы- полторы тонны, больше - уже экспонат выставок, но никак не болотоход и не вездеход.
А нагрузить рулевую тягу, которая должна работать только на растяжение-сжатие с двумя строго соосными шаровыми шарнирами на концах, внецентренно - это просто конструкторский дилетантизм, это даже для самодельщика недопустимо! Обсудили бы у нас на форуме это решение...не выглядели бы сейчас так глупо.
Я так понимаю, что там главную скрипку дизайнеры играли: брутальный колосс на жидкой подвеске, снимать чуть снизу при хорошем свете, регулярно мыть и...никакого бездорожья!!!