Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):от ещё Ока и Ваз 2109
Даже и не думал, что столько реализаций на базе Оки.
В свое время, когда поступил заказ вот на такой вариант
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4369.0
думал, что особого интереса к теме не будет.
Оказалось совсем наоборот, темой постоянно интересуются.
Одно плохо: определенная предвзятость администраторов форумов негативно сказывается на активности интересующихся тематикой. Это приводит к определенной кулуарности форумов.
Гораздо чаще люди с определенным складом характера пишут мне на почту, чем на форуме. По большому счету, какая разница, каков уровень бредовости идеи?
Если хотят люди обсуждать, то пусть обсуждают. Нужно просто предупреждать о возможности пустой траты денег в случае попытки сделать то или иное "бредовое" изобретение.
С другой стороны (не устаю повторять), если бы того же Алексея Гринкевича загнобили бы с его идеей роликового привода, то и не было бы самых лучших (мое мнение) в своем классе вездеходов - Тромов.
Посему, кто мы такие, чтобы категорично заявлять, что та или иная идея является бредом.
Отсюда обращение.

Уважаемые коллеги!
Не стесняйтесь писать на форумах. Безусловно, писать мне на почту намного комфортней: я никого не обзываю и не называю вопросы глупыми. Но ваши вопросы зачастую несут бесценные рациональные зерна, которые важны для всех. Не бывает глупых вопросов. Бывает разный уровень знаний. Бывает нездоровый консерватизм и снобизм тех, кто вам отвечает на форумах. Не обращайте на это внимание.
Ваша задача - собрать как можно больше мнений и самостоятельно прийти к собственному правильному выводу. Публикуйте свои результаты. Пусть они будут даже трижды отрицательными. Это поможет таким же, как вы.

Огромное спасибо тем, кто мне писал и пишет. В общении родилось много отличных идей. Но они должны стать достоянием всех. Посему публикуйтесь, пожалуйста, тоже. У меня не хватит сил все переработать и все опубликовать.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):Получается для облегчения работы ДИФа надо применять максимально возможное передаточное число бортового цепного редуктора
Совершенно верно.
Для Оки я бы вообще понизил максимальную скорость километров до 20 в час. Гусеничная платформа весит отнюдь не 50 кг, поэтому природной прыти Оки от такого сооружения ожидать не приходится.
Тут лучше медленно, зато с гарантией. Для надежной защиты дифференциала Оки я бы сделал избыточную тягу вездехода. Считается все достаточно просто. Нужно сделать, чтобы по расчетам максимальная тяга вездехода примерно вдвое превосходила максимальную полную массу вездехода. Если следовать логике, изложенной в предыдущих постах, то это будет эквивалентно разгрузке дифференциала вдвое.
Думаю, этого будет вполне достаточно для долговечной работы вездехода.
Концепция гусеничной платформы для Оки имеет интересное развитие. Как известно, трансмиссия Оки не имеет реализаций, которая развивала бы крутящий момент более 800 Нм. Поэтому при конструировании цепных бортовых редуктором на уровне вывода крутящего момента от колес можно установить раздаточную коробку от Нивы, у которой актуатором включалась бы блокировка дифференциала, соединяя тем самым борта вездехода жесткой связью. Это дало бы большой плюс к проходимости вездехода.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Шнивовод »

val_001 писал(а): Концепция гусеничной платформы для Оки имеет интересное развитие.
В качестве трактора, потому как слишком много лишнего веса и отсутствие хотя бы минимальной плавучести отдаляет от вездеходности.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Шнивовод писал(а):
val_001 писал(а): Концепция гусеничной платформы для Оки имеет интересное развитие.
В качестве трактора, потому как слишком много лишнего веса и отсутствие хотя бы минимальной плавучести отдаляет от вездеходности.
Совершенно с вами согласен
Привёл только как пример работоспособности данной схемы
У платформы ещё и центровка - развесовка неправильная
До вездехода им как до луны ...
Вот Жук да прогрессирует и ДИФ напрямую ему не мешает
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya »

Это разве снег . %)
Ребята давайте жить дружно.🐌
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Евгений 010 »

Да по такому снегу можно и на жигулях гонять без проблем
:)))
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Главное сейчас у него настоящая подвеска
чего многим вездеходам не хватает
цена правда завышена
но её спрос отрегулирует
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Евгений 010 »

Игорь_Ф, подвеска не самое главное,главное механизм поворота,тут на жуке диф,слышно как мотор чахнет.
А так то лучше хреново ехать (на нормальном гуаеничном повороте без подвески) чем хорошо идти (на диф повороте с подвеской).
Вы,ездили лично на дифповороте???
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya »

Да, Жук там проехал бы , просто у меня нет надеги на дифферециальный поворот.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/51482/
Ребята давайте жить дружно.🐌
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Надежность моста ниссан сафари у ЖУК-12 не вызывает сомнений
Коробка автомат компенсирует недостатки диф поворота
Мощность двигателя конечно должна быть с запасом двс литра 2- 3
А подвеска это главное - иначе не комфортно не только экипажу но и вездеходу
Конечно диф поворот снижает проходимость и надо постоянно подправлять по курсу - это недостаток, но он дешевле и легче в случае применения АКПП с бортовыми редукторами
Чисто моё мнение
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

Игорь_Ф писал(а):Надежность моста ниссан сафари у ЖУК-12 не вызывает сомнений
не забывай добавлять - ...... - по твёрдой поверхносии в течении часа
т.к. других данных у тебя нет , только слова .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

oleg 54 писал(а):
Игорь_Ф писал(а):Надежность моста ниссан сафари у ЖУК-12 не вызывает сомнений
не забывай добавлять - ...... - по твёрдой поверхносии в течении часа
т.к. других данных у тебя нет , только слова .

Согласен ГП ГАЗ 71 лучше - испытан, проверен,
но стоять на месте тоже не вариант
Надо пробовать и другие решения
Вулкан хорошая машина, но сидеть в обнимку с дизелем на любителя
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

ДА ПРИЧЁМ ТУТ ВУЛКАН !!!!
Я его не произвожу , не продаю , не навяливаю , и не вру людям основываясь на свои фантазмы .
Один пропагандирует вездеход беря за основу ролики езды вокруг дома по твёрдому , другой восхищается произведением от которого сам конструктор уже давно открестился ,
и делаете-то это так краснооечиво ,
за людей сильно обидно , которые поведуться на это , намучаются они благодаря вам .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

oleg 54 писал(а):ДА ПРИЧЁМ ТУТ ВУЛКАН !!!!
Я его не произвожу , не продаю , не навяливаю , и не вру людям основываясь на свои фантазмы .
Один пропагандирует вездеход беря за основу ролики езды вокруг дома по твёрдому , другой восхищается произведением от которого сам конструктор уже давно открестился ,
и делаете-то это так краснооечиво ,
за людей сильно обидно , которые поведуться на это , намучаются они благодаря вам .
Людям вообще свойственно ошибаться
Каждый имеет право на ошибку
Только пройдя нелёгкий путь каждый придёт к истине,
если его не пинать не оскарблять и не бить по рукам
Посмотрите как прогрессируют Жуки
Форумы для того и существуют чтобы обмениваться информацией
выслушивать КОРРЕКТНУЮ критику
Никому ничего не навязываю , каждый сам выбирает, это чисто моё мнение
Когда начинал эту тему были другие взгляды и знания
Сейчас они изменились Во многом благодаря Вам
Закон диалектики никто не отменял
КОЛИЧЕСТВО НЕИЗБЕЖНО ПЕРЕХОДИТ В КАЧЕСТВО
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya »

Игорь_Ф писал(а): Коробка автомат компенсирует недостатки диф поворота
Каким боком мосту/дифу от её легче ?
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»