Где дают? Сколько штук в одни руки? Под какой двигатель? А то тоже очень хочется приобрести...gudvin писал(а):Акпп от литрового мотора стоит от 3тыр, сам уже две купил.
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Двигатель CG10 как у меня на переломке, коробки обычно беру RL04 безмозговые.val_001 писал(а):Где дают? Сколько штук в одни руки? Под какой двигатель? А то тоже очень хочется приобрести...gudvin писал(а):Акпп от литрового мотора стоит от 3тыр, сам уже две купил.
На оба дизеля CD20 куплены тоже простые коробки.
Сайт japancar. Забиваешь акпп и марку мотора.
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... derhow=asc
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Спасибо!!! Попробую. А то все больше по местным авторазборам брожу. А там с иномарками как-то не очень...gudvin писал(а):Двигатель CG10 как у меня на переломке, коробки обычно беру RL04 безмозговые.
На оба дизеля CD20 куплены тоже простые коробки.
Сайт japancar. Забиваешь акпп и марку мотора.
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... derhow=asc
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
val_001,
В евроавто чего нет автоматов?
Мне просто так и так ехать 250км забирать, поэтому контракт беру.
В евроавто чего нет автоматов?
Мне просто так и так ехать 250км забирать, поэтому контракт беру.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Ещё одна ока
с ДИФ поворотом от МКПП
Дешевле не придумаешь
Только не плавает
И ресурс неизвестен
с ДИФ поворотом от МКПП
Дешевле не придумаешь
Только не плавает
И ресурс неизвестен
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 01 апр 2018, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Есть, но что-то как-то очень дорого "заряжают". Правда, последний раз у них год назад интересовался.gudvin писал(а):val_001,
В евроавто чего нет автоматов?
На тот момент получалось, что проще Матиза - перевертыша подловить. Но второй с АКПП так и не попался.
Сейчас неплохие знакомые в Москве образовались на большой СТО. Тоже оставил заказ. Пока жду.
Проблема в том, что мне нужен весь силовой агрегат в сборе. Делать переходные плиты пока не хочется. Тоже не очень дешево. И не то с точки зрения запасных частей. Стараюсь избегать уникальных и заказных деталей.
Короче, у каждого свои тараканы. У меня вот такие.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Если вместо двух двс один но V 8 4-4,5 литра с АКПП 300 лс
1UZ или 3UZ Коробка и ДИФ там суперпрочные
У нас двигатель J 30 210 лс 24 тр стоит
1UZ или 3UZ Коробка и ДИФ там суперпрочные
У нас двигатель J 30 210 лс 24 тр стоит
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 01 апр 2018, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Про ресурс - это самое главное. И ремонтопригодность в части замены дифференциала - тоже.Игорь_Ф писал(а):Ещё одна ока
с ДИФ поворотом от МКПП
Дешевле не придумаешь
Только не плавает
И ресурс неизвестен
Предлагаю поговорить с цифрами наперевес.
Берем дифференциал неплохо изученного вездехода ДИФ-4.
Там запас прочности дифференциала 30 процентов. По словам АГ дифференциал подлежит ревизии через каждые 500 моточасов.
Есть основание не доверять этим словам? На мой взгляд - нет. Так давайте возьмем дифференциал с запасом по прочности 200 или более процентов. И получим спокойно 2000 моточасов.
Вот простой и доступный вариант,
От двигателя типа ВАЗ-2108 (2106) подаем крутящий момент на раздатку Нивы. На скоростной режим двигателя она прекрасно рассчитана, даже с запасом.
По крутящему момента запас в 3,7 раза. С раздатки подаем крутящие моменты на бортовые АКПП.
И всех делов. Огромный запас прочности, простота замены, в качестве бонусов блокировка дифференциала для любителей прямолинейной езды и понижайка, которая заметно расширит скоростной диапазон вездехода.
Есть сомнения в жизнеспособности такой схемы? У меня лично - нет. Просто и незатейливо.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
А компоновать как - раздатку поворачивать и цепью крутить
тоже неудобно
тоже неудобно
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Как вариант - двигатель, раздатка и две АКПП (заднеприводные) продольно, затем передние мосты нивы в качестве угловых понижающих редукторов и одноступенчатые бортовые цепные редукторы. Вполне может сложиться.Игорь_Ф писал(а):А компоновать как - раздатку поворачивать и цепью крутить
тоже неудобно
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Основательный ТАНКОВЫЙ подход
Прочно конечно
Но сложно и дорого
Прочно конечно
Но сложно и дорого
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Впрочем, зачем все эти выпендривания с блокировками дифференциала и понижайками?val_001 писал(а):От двигателя типа ВАЗ-2108 (2106) подаем крутящий момент на раздатку Нивы. На скоростной режим двигателя она прекрасно рассчитана, даже с запасом.
По крутящему момента запас в 3,7 раза. С раздатки подаем крутящие моменты на бортовые АКПП.
И всех делов. Огромный запас прочности, простота замены, в качестве бонусов блокировка дифференциала для любителей прямолинейной езды и понижайка, которая заметно расширит скоростной диапазон вездехода.
На первом этапе нужен просто большой запас прочности дифференциала. На любых переднеприводных коробках сделать это достаточно проблематично. Разве что только взять КПП от 4-х литрового двигателя и прикрутить к КПП литровый двигатель. Но это опять переходная плита.
Самый простой вариант - взять двигатель ВАЗ-2106 с родной коробкой и поставить сразу после коробки главную передачу ГАЗ-3302 или даже ГАЗ-53 (ГАЗ-3309). После ГП одноступенчатый цепной бортовой редуктор. Не нравится цепной - ставим редуктор переднего колеса трактора Т-40. Вполне бюджетно. И почти неубиваемо.
В принципе, это конечно то, что предлагал в свое время для ДИФ-4, а в гусеничном варианте реализовано у Сергея Агуреева на его последних вездеходах. Пока не слышал нареканий на дифференциальный механизм у его вездеходов. Может, просто мало читал. Но гусеничники - не моя тема.
В импортном исполнении - это любой заднеприводный силовой агрегат литра на полтора с любым типом КПП. И любого типа мост (резрезной или неразрезной) от какого-нибудь кукурузника с хорошими дисковыми тормозами, то есть заведомо намного более мощный, чем силовой агрегат. Что тут может не работать или ломаться на каждой кочке?
Мост предлагаю сугубо из соображений быстрой замены главной передачи.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Это в принципе и реализовано у ЖУКа - мост от Ниссан сафари - нареканий нет
Только вес моста 120 кг и его стоимость
Есть ещё один вариант - использовать двигатель 3 - 4,5 литра с АКПП
но не на полную мощность а немного его " придушить"
допустим уменьшить диаметр впускного коллектора установкой втулки
Это даст снижение расхода воздуха и соответственно снижение мощности и крутящего момента при повышении ресурса ДВС, АКПП и ДИФа
Соответственно разгрузив бортовыми цепными редукторами оптимизировав передаточное число
И никаких переходных плит
Выигрыш веса 50-70- 100 кг
Только вес моста 120 кг и его стоимость
Есть ещё один вариант - использовать двигатель 3 - 4,5 литра с АКПП
но не на полную мощность а немного его " придушить"
допустим уменьшить диаметр впускного коллектора установкой втулки
Это даст снижение расхода воздуха и соответственно снижение мощности и крутящего момента при повышении ресурса ДВС, АКПП и ДИФа
Соответственно разгрузив бортовыми цепными редукторами оптимизировав передаточное число
И никаких переходных плит
Выигрыш веса 50-70- 100 кг
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Тоже неплохо.Игорь_Ф писал(а):Есть ещё один вариант - использовать двигатель 3 - 4,5 литра с АКПП
но не на полную мощность а немного его " придушить"
допустим уменьшить диаметр впускного коллектора установкой втулки
Это даст снижение расхода воздуха и соответственно снижение мощности и крутящего момента при повышении ресурса ДВС, АКПП и ДИФа
Можно еще ставить двигатели самой малой мощности из линейки совместимых с заданной КПП.
Например, двигатель ВАЗ-21083 имеет максимальный крутящий момент 106,4 Нм.
Если вместо него мы поставим на КПП ВАЗ-21083 двигатель ВАЗ-21081 объемом 1,1 литра с максимальным крутящим моментом 77,9 Нм, то мы разгрузим КПП и дифференциал на 36 процентов.
Обычно для повышения общего передаточного числа трансмиссии вездехода на КПП ВАЗ-21083 ставят шестерни главной передачи с максимально возможным передаточным числом, в том числе со значениями 4,9 и 5,1.
Мы должны пойти в прямо противоположном направлении и предельно уменьшить передаточное число главной передачи. Минимальное стандартное значение 3,7. Тем самым мы дополнительно разгрузим дифференциал. Так шаг за шагом мы разгрузим дифференциал насколько это возможно.
Наконец, можно принципиально отказаться от использования первой передачи и получить еще 75 процентов разгрузки дифференциала.
Все. что недостает по ПЧ, потом доберем бортовыми редукторами.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Получается для облегчения работы ДИФа надо применять максимально возможное передаточное число бортового цепного редуктора
Если использовать хонду л15 с вариатором то
максимальную скорость выбрать 50 км/ч при 6500 об/мин
А ВТЕК отключать тумблером, (останется 70-80 лс) и пользоваться им в случае крайней необходимости
Отключать ВТЕК можно и на хонде J30 Она тяжелее примерно на 70 кг но
ДИФ крепче в 2-3 раза
Надо сначала дифы замерить и визуально оценить их прочность в мастерской АКПП
https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_s ... 31734.html
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 08710.html
Размерчик вроде хороший
https://www.drive2.ru/l/2134566/
Вот ещё Ока, Ваз 2109 и Таврия - передаточное 3,5
Если использовать хонду л15 с вариатором то
максимальную скорость выбрать 50 км/ч при 6500 об/мин
А ВТЕК отключать тумблером, (останется 70-80 лс) и пользоваться им в случае крайней необходимости
Отключать ВТЕК можно и на хонде J30 Она тяжелее примерно на 70 кг но
ДИФ крепче в 2-3 раза
Надо сначала дифы замерить и визуально оценить их прочность в мастерской АКПП
https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_s ... 31734.html
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 08710.html
Размерчик вроде хороший
https://www.drive2.ru/l/2134566/
Вот ещё Ока, Ваз 2109 и Таврия - передаточное 3,5
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 02 апр 2018, 13:46, всего редактировалось 5 раз.