Вторая жизнь лодочного мотора "ВЕТЕРОК"
Не секрет, что таких лодочных моторов лежит по гаражам еще очень много. И выкинуть жалко и в тоже время ремонтировать нет особого смысла.
Хотелось бы узнать мнение по комплекту для переделки лодочного мотора Ветерок в 4х тактный воздушного охлаждения.
Насколько это будет востребовано и для расчета цены изделия.
Так же хотелось бы услышать ваше мнение по цене изделия.
Пример на фото.
ну и для справки смотрим цены на сырье толщиной более 20 мм.
http://dural16.ru/shop/d16t
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
новичок,
Яб не взял. Нога и мотор стоят каких то денег. Откинуть мотор не получится, весь в бензине будешь. А есть ли нейтраль и реверс?
И по оборотам. Родной мотор 5.000, этот мотор 3.500. То есть винт в недокруте будет.
Гибрид получится лучше вёсел, но хуже нормального мотора.
Яб не взял. Нога и мотор стоят каких то денег. Откинуть мотор не получится, весь в бензине будешь. А есть ли нейтраль и реверс?
И по оборотам. Родной мотор 5.000, этот мотор 3.500. То есть винт в недокруте будет.
Гибрид получится лучше вёсел, но хуже нормального мотора.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
А мне показалось, что с вертикальным валом, а значит откидывай на здоровье.
По винту можно шаг увеличить.
Предположу, что идея имеет жить. Особенно при нынешнем курсе.
новичок,
Дима, фот мало.
Нужны все характеристики во 1.
И во 2, Людей будет волновать старая, б/ушная часть.
Наверно попросят и гарантии.
А с гарантиями ЦЕНА поднимется.
Так что озвучь ТХ и сам прикинь цену.
Просто из затрат на комплектующие и работы. (чел/час)
Ну внешний вид надо подтянуть. Покрасить б/ушную часть.
ЗЫ.
Я напр., в днях считаю работу.
По винту можно шаг увеличить.
Предположу, что идея имеет жить. Особенно при нынешнем курсе.
новичок,
Дима, фот мало.
Нужны все характеристики во 1.
И во 2, Людей будет волновать старая, б/ушная часть.
Наверно попросят и гарантии.
А с гарантиями ЦЕНА поднимется.
Так что озвучь ТХ и сам прикинь цену.
Просто из затрат на комплектующие и работы. (чел/час)
Ну внешний вид надо подтянуть. Покрасить б/ушную часть.
ЗЫ.
Я напр., в днях считаю работу.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
Mongoose,
Вал вертикальный. Когда мотор в воде, то всё нормально. Но при подходе к берегу мотор надо поднять. То есть по факту он ляжет. Тут то топливо с карба и потечёт. А ещё у лодочных моторов есть клапан в крышке бака. А тут нет.
Ветерок 8 сил. Есть 12 сил. Двоих на глисс уверенно выводит мотор от 7-8 сил. Без глисса уныло. Без нейтрали совсем уныло.
Вал вертикальный. Когда мотор в воде, то всё нормально. Но при подходе к берегу мотор надо поднять. То есть по факту он ляжет. Тут то топливо с карба и потечёт. А ещё у лодочных моторов есть клапан в крышке бака. А тут нет.
Ветерок 8 сил. Есть 12 сил. Двоих на глисс уверенно выводит мотор от 7-8 сил. Без глисса уныло. Без нейтрали совсем уныло.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
Mongoose,
Я предлагаю только переходник, а нога и двиг. это уже того кто хочет переделать. так что красить это дело хозяйское. На фото мой моторчик собранный для испытания, который лежал без дела.
Штатно на Ветерке есть нейтраль, а реверса нет, я на своем эту функцию пока отключил. т.к. вал двиг немного мешает переключалке и ее нужно переносить.
Я предлагаю только переходник, а нога и двиг. это уже того кто хочет переделать. так что красить это дело хозяйское. На фото мой моторчик собранный для испытания, который лежал без дела.
я откидывал. на штатную защелку. течи бензина или масла не было.
Штатно на Ветерке есть нейтраль, а реверса нет, я на своем эту функцию пока отключил. т.к. вал двиг немного мешает переключалке и ее нужно переносить.
так это не гоночный мотор его использовать чисто как докатку и для рыбалки. по скорости как сейчас модно говорить -троллингом заниматься.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
с карб. не текло, а вот если бачок полный то есть такая проблема.
эту функцию можно сделать, сильно сложного нет ни чего. хотя по скорости на мин оборотах лодку Амур можно обогнать на веслах.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
На Ладоге или Финском,я бы сказал, без глисса - опасно.
Меня однажды вынесло ветром налетевшим ни откуда и вдруг.
Еле-еле успел в Лисью спрятаться.
После, сразу купил Ямаху.
Но с годами интересы меняются и теперь мечтаю о электро для местных рек и озер.
Глисс мне не нужен.
Если бы этот набор получился легким, то для небольших водоемов вполне себе бюджетно сгодиться.
Только мотор брать не Китай и Наш.
Сорри. Не понял.
А сколько твой весит?
И мощность?
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
Mongoose,
Если вес мотора то не знаю. брал на луноходном форуме давненько. мощность 4 л.с.
по весу не слишком от ветерка отличается. В продаже есть готовые комплекты. но они у них на переходных втулках. как соблюдается соосность не понятно.
вот ссылку мне кинули для ознакомления. там и моторы готовые продают.
http://shop.motodog.ru/catalog/84/
Если вес мотора то не знаю. брал на луноходном форуме давненько. мощность 4 л.с.
по весу не слишком от ветерка отличается. В продаже есть готовые комплекты. но они у них на переходных втулках. как соблюдается соосность не понятно.
вот ссылку мне кинули для ознакомления. там и моторы готовые продают.
http://shop.motodog.ru/catalog/84/
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
Mongoose,
Есть у меня Минкота 32. На АКБ 105 А на 3 (троллинговой) скорости проходил около 18 км. На пластиковой лодке 3.5 метра. АКБ ещё была вполне живая. А потом я её заморозил, денег нет и т.п.
Мотор висит на гвоздике, ждёт новую АКБ.
НА 5 скорости плывёт около 8 кмч, но недолго. АКБ тяжёлая, около 25 кг. Зарядка нужна хорошая. Зарядка Бош 6 А заряжала АКБ больше 2 суток.
А в городе т 9.8 и 3.60
А касаемо гибрида, шумноват воздушник. Была у меня Хонда 2,3, говорить невозможно. Громко орёт. На водянках тише. Но на воздушниках можно по грязи кататься.
Есть у меня Минкота 32. На АКБ 105 А на 3 (троллинговой) скорости проходил около 18 км. На пластиковой лодке 3.5 метра. АКБ ещё была вполне живая. А потом я её заморозил, денег нет и т.п.
Мотор висит на гвоздике, ждёт новую АКБ.
НА 5 скорости плывёт около 8 кмч, но недолго. АКБ тяжёлая, около 25 кг. Зарядка нужна хорошая. Зарядка Бош 6 А заряжала АКБ больше 2 суток.
А в городе т 9.8 и 3.60
А касаемо гибрида, шумноват воздушник. Была у меня Хонда 2,3, говорить невозможно. Громко орёт. На водянках тише. Но на воздушниках можно по грязи кататься.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
Тролинг че то поднадоел. Скучно.
А для коротких перебежек, мне этого более чем достаточно.
И дрыгалку дергать не надо, ни шума, ни дыма в нос.
АКБ был глубокой разрядки?
Я к Дековскому присматриваюсь.
Не понял, про что цифири?
Вот тут- ДА. Звона больше, чем прет.
Сижу, рисую опять малыша, пока время есть. И вроде легче воздушки, но в свете курса ЦБ, шума и тепла, все больше к окешному склоняюсь.
Но это я уже к вездеходам переехал.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
Mongoose,
АКБ был минкотовский, глубокой разрядки. Оставил пустым на зиму, его и распёрло льдом.
Тохатсу 9,8 и лодка в размере 3,60.
Электромотор в качестве основного при плече до 5 км. Иначе лотерея: доедешь, не доедешь. Меня угнетала необходимость убирать АКБ. Иначе могут ноги приделать. Всего то 30 метров, а напрягало. Но ни шума, ни вони. По траве совсем никак, намотает и перестаёт плыть.
АКБ был минкотовский, глубокой разрядки. Оставил пустым на зиму, его и распёрло льдом.
Тохатсу 9,8 и лодка в размере 3,60.
Электромотор в качестве основного при плече до 5 км. Иначе лотерея: доедешь, не доедешь. Меня угнетала необходимость убирать АКБ. Иначе могут ноги приделать. Всего то 30 метров, а напрягало. Но ни шума, ни вони. По траве совсем никак, намотает и перестаёт плыть.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Переходная плита для переделки лодочного мотора ВЕТЕРОК
у нас вроде не сильно орет. приделать выпускной коллектор для выхлопа в воду не сложно. можно сделать через сапог. а можно и отдельно с орошением водой