image.jpeg
зацетровал плотненько, без люфтасопряжение ДВС и КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
сопряжение ДВС и КПП
зацетровал плотненько, без люфта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
сопряжение ДВС и КПП
за новогодние праздники все скидал в кучу, завел, все работает все крутится, без вибраций, без постороннего шума, я доволен вообщем
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
сопряжение ДВС и КПП
Mm_2003,
А если не секрет что строить собираетесь ?
А если не секрет что строить собираетесь ?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
сопряжение ДВС и КПП
Кузнец Влад, бортоповоротник. По схеме шерпа.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
сопряжение ДВС и КПП
Давно ли поголовно "чебураторов" строили, теперь "типа шерпов"...даже боюсь загадывать, что завтра обезъянничать будем!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
сопряжение ДВС и КПП
mmcl200,
А откуда знаешь ???
Хорошая тема ! Но токарки много и надо очень четко соблюсти геометрию ( ширина к длине ).
А то я уже видел как чел сделал чуть подлинней и поворачивал он с трудом
А откуда знаешь ???
Хорошая тема ! Но токарки много и надо очень четко соблюсти геометрию ( ширина к длине ).
А то я уже видел как чел сделал чуть подлинней и поворачивал он с трудом
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
сопряжение ДВС и КПП
Юрич,
Так Шерп-логическое продолжение Чебуратора. Уход от осей в сторону цепей и звёзд. Относительная простота и огромная проходимость.
Отсюда и популярность.
Так Шерп-логическое продолжение Чебуратора. Уход от осей в сторону цепей и звёзд. Относительная простота и огромная проходимость.
Отсюда и популярность.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
сопряжение ДВС и КПП
Ну да, 95% процентов проходимости это шестерёнки.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
сопряжение ДВС и КПП
Извини, но ты с таким апломбом сказал довольно глупую фразу.
Весь мир от цепей к валам переходит и только питерская секта чебураторостроителей - наоборот!
Если строго посчитать металлоемкость трансмиссии- некой конструкции для передачи мощности на расстояние от двигателя к движителю, то вал при ограниченной длине, до критических оборотов, будет самым легким, а цепь, пожалуй, самой тяжелой.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
сопряжение ДВС и КПП
Юрич,
Я с точки зрения теории спорить не буду. Не дорос ещё.
А с точки зрения практики могу напомнить что на первый Макар заказывали полуоси в неметчине. За эвро. Родные от тсл 80 не справлялись. Я ценника не помню, но вроде по 600 евро за штуку.
Денис Мымыкл тоже полуоси меняет с закрытыми глазами не от хорошей жизни. Было бы хорошо, он бы не и не знал где эти полуоси живут.
Учитывая ограниченные технические врзможности и скудное финансирование цепи выигрывают. Доказано практикой.
Я с точки зрения теории спорить не буду. Не дорос ещё.
А с точки зрения практики могу напомнить что на первый Макар заказывали полуоси в неметчине. За эвро. Родные от тсл 80 не справлялись. Я ценника не помню, но вроде по 600 евро за штуку.
Денис Мымыкл тоже полуоси меняет с закрытыми глазами не от хорошей жизни. Было бы хорошо, он бы не и не знал где эти полуоси живут.
Учитывая ограниченные технические врзможности и скудное финансирование цепи выигрывают. Доказано практикой.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
сопряжение ДВС и КПП
Забавное сравнение "круглого с зелёным"Дмитрий78 писал(а):Юрич,
Я с точки зрения теории спорить не буду. Не дорос ещё.
А с точки зрения практики могу напомнить что на первый Макар заказывали полуоси в неметчине. За эвро. Родные от тсл 80 не справлялись. Я ценника не помню, но вроде по 600 евро за штуку.
Денис Мымыкл тоже полуоси меняет с закрытыми глазами не от хорошей жизни. Было бы хорошо, он бы не и не знал где эти полуоси живут.
Учитывая ограниченные технические врзможности и скудное финансирование цепи выигрывают. Доказано практикой.
Очередное противопоставление теории и практики,
с опорой на "незыблемые авторитеты опыта" ?
С уважением
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
сопряжение ДВС и КПП
Дмитрий78, Понимаешь какая штука, если у кого-то, что-то не получается, это не значит что у всех ТАК. Я езжу на УАЗ полуосях и никаких проблем не ощущаю. Больше того Полуоси ЛК и Патрола в самом тонком месте, имеют такую же толщину как на УАЗе. Кроме того я не таскаю с собой в запасе полуоси и редуктора как Алексей таскал на Макаре. Теперь о металле!!! Извини конечно, но я не считаю Швецию великой металлургической державой. У нас металлургия и выпускаемый металл, пожалуй покруче будет.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
сопряжение ДВС и КПП
Ребята, я не собираюсь никому ничего навязывать. Стройте как хотите. Нравится УАЗ? Стройте на нём. Нравится кругло-зелёное? Велкам!
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
сопряжение ДВС и КПП
В вопросах веры вообще советовать бесполезно!
Ну верит человек в незыблемый авторитет своего гуру, бесполезно отнимать или развенчивать в нем эту веру.
Дмитрий78, речь ведь не о полуосях для колес диаметром 0,7м, которыми пытаются крутить колеса 1,3 метра...
Если сделать полуоси именно для колес 1.3м, то они будут как минимум вдвое легче цепных передач, при одинаковой надежности.
Поэтому Панар-Левассор в начале 1900-х был с цепями, а 700-сильные болиды формулы 1 ездят сегодня на валах.
В авиации на сегодняшний день запрещены цепи и ремни в двигателях. Не от хорошей жизни это сделали, виновата их низкая надежность при большом весе.
Когда лонжероны приваривались к чулкам мостов, последние, скорее всего, повело в сторону швов, несоосными опорами любую полуось сломает!
Ну верит человек в незыблемый авторитет своего гуру, бесполезно отнимать или развенчивать в нем эту веру.
Дмитрий78, речь ведь не о полуосях для колес диаметром 0,7м, которыми пытаются крутить колеса 1,3 метра...
Если сделать полуоси именно для колес 1.3м, то они будут как минимум вдвое легче цепных передач, при одинаковой надежности.
Поэтому Панар-Левассор в начале 1900-х был с цепями, а 700-сильные болиды формулы 1 ездят сегодня на валах.
В авиации на сегодняшний день запрещены цепи и ремни в двигателях. Не от хорошей жизни это сделали, виновата их низкая надежность при большом весе.
Когда лонжероны приваривались к чулкам мостов, последние, скорее всего, повело в сторону швов, несоосными опорами любую полуось сломает!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
сопряжение ДВС и КПП
kekekew, могу аргументированно с штангелем в руках доказать, что не одинаковые! Имею, колхозную полуось, полуоси tlc80, tlc200, Safari 60. Последние значительно толще по критическому сечению.