ЖЮ-074 Вал ведомой шестерни ГП в КПП 2108
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ЖЮ-074 Вал ведомой шестерни ГП в КПП 2108
Юрич, добро пожаловать.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
заменитель Дифференциала ваз 2108
Наиболее частый вопрос:
- Как заварить дифф в кпп 2108?
Вот на него и должна вести ссылка на эту тему.
ИМХО
- Как заварить дифф в кпп 2108?
Вот на него и должна вести ссылка на эту тему.
ИМХО
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
заменитель Дифференциала ваз 2108
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
заменитель Дифференциала ваз 2108
Да, пожалуйста!mmcl200 писал(а):..., название темы изменю если надо.
Правильное название темы: ЖЮ-074_Вал ведомой шестерни ГП в КПП 2108
Спасибо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
заменитель Дифференциала ваз 2108
Из последней партии:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
заменитель Дифференциала ваз 2108
Юрич,
Фото красивое, но хотелось бы подробностей. Под какие фланцы? Надо ли ещё что то докупать, или всё можно приобрести в автомагазине? Если возможно, то сколько это стоит?
Фото красивое, но хотелось бы подробностей. Под какие фланцы? Надо ли ещё что то докупать, или всё можно приобрести в автомагазине? Если возможно, то сколько это стоит?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
заменитель Дифференциала ваз 2108
Конечно, комплект!
Кроме самого вала, два фланца, отражатели и дистанционные втулки, шайбы, гайки и регулировочные кольца.
"Нонешная" партия получилась по 6300руб/комплект.
Рекламаций пока не было...смею надеяться, что не будет.
Материал валов Сталь 30ХГСА. Токарка ЧПУ и зуборезка производится специалистами "Вал-рейсинг".
После внедрения усиленных эвольвентных шлицев (как на хвостовике главной передачи УАЗ-Патриот) вал должен выдерживать большие колеса и тяжелую машину и не ломаться раньше кардана или шестерен в мосту.
Возможно внедрение на некоторые серийные модели...
Кроме самого вала, два фланца, отражатели и дистанционные втулки, шайбы, гайки и регулировочные кольца.
"Нонешная" партия получилась по 6300руб/комплект.
Рекламаций пока не было...смею надеяться, что не будет.
Материал валов Сталь 30ХГСА. Токарка ЧПУ и зуборезка производится специалистами "Вал-рейсинг".
После внедрения усиленных эвольвентных шлицев (как на хвостовике главной передачи УАЗ-Патриот) вал должен выдерживать большие колеса и тяжелую машину и не ломаться раньше кардана или шестерен в мосту.
Возможно внедрение на некоторые серийные модели...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
заменитель Дифференциала ваз 2108
Как приобрести : http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 65#p425531
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
заменитель Дифференциала ваз 2108
Что можно сказать чистая работа !
А большой фланец сидит на посадке и обварен ? шпонки там нет ?
А что касается порвать тут у одного товарища есть "крутильно разрывная машина" так что присылай всё порвём и на приборах зафиксируем когда потекла когда сломалась ...
Что такое ?
А большой фланец сидит на посадке и обварен ? шпонки там нет ?
А что касается порвать тут у одного товарища есть "крутильно разрывная машина" так что присылай всё порвём и на приборах зафиксируем когда потекла когда сломалась ...
Что такое ?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
заменитель Дифференциала ваз 2108
Если делать из круга 150, заготовка весом 46 кг, из которых 43 в стружку...не думаю, что кто-то предпочтет такой вал заварке родного дифференциала.
Сварка, двойной шов на большом диаметре с последующей нормализацией выдержит в разы большую нагрузку, чем сам вал в критическом сечении. Первоначальный вариант с валом из круга 36 неисправимо скрючило при сварке и закалке...Поэтому сейчас так.
На первых партиях применялись прямобокие шлицы и фланцы от УАЗа колхозника, получалось долго и дорого.
Эвольвентные шлицы с мелким модулем делают вал и шлицевое соединение заведомо более прочными. Вспомните шлицы хвостовика ведущей шестерни главной передачи классики ВАЗ (6х25х21, нар. диаметр 25) и шлицы полуосей (ASA24/48 22 зуба, наружний диаметр 24)
Испытания на кручение - штука замечательная! У нас в городе существующий стенд может нагрузить образец только до 600 кгм...
Было бы здорово для начала скрутить хвостовик главной передачи Патриота, хвостовик "гранаты" 2108 и вал привода левого колеса.
Тогда мы сможем вывести "коэффициент запаса прочности" вала "ЖЮ-074" по сравнению с заваренным дифференциалом.
Сварка, двойной шов на большом диаметре с последующей нормализацией выдержит в разы большую нагрузку, чем сам вал в критическом сечении. Первоначальный вариант с валом из круга 36 неисправимо скрючило при сварке и закалке...Поэтому сейчас так.
На первых партиях применялись прямобокие шлицы и фланцы от УАЗа колхозника, получалось долго и дорого.
Эвольвентные шлицы с мелким модулем делают вал и шлицевое соединение заведомо более прочными. Вспомните шлицы хвостовика ведущей шестерни главной передачи классики ВАЗ (6х25х21, нар. диаметр 25) и шлицы полуосей (ASA24/48 22 зуба, наружний диаметр 24)
Испытания на кручение - штука замечательная! У нас в городе существующий стенд может нагрузить образец только до 600 кгм...
Было бы здорово для начала скрутить хвостовик главной передачи Патриота, хвостовик "гранаты" 2108 и вал привода левого колеса.
Тогда мы сможем вывести "коэффициент запаса прочности" вала "ЖЮ-074" по сравнению с заваренным дифференциалом.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
заменитель Дифференциала ваз 2108
Могу предоставить на тест хвостовик ГП Патриота.
Могу попытаться и сразу в Питере убитую ГП поискать.
Могу попытаться и сразу в Питере убитую ГП поискать.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-074 Вал ведомой шестерни ГП в КПП 2108
Вот габариты при установке вала на агрегат:
Фланцы 3160-2402140 симметричны по упорным торцам подшипников, расстояние между привальными плоскостями фланцев 309...312мм
(На картинке неправильно изображены фланцы РК под стояночный тормоз...)
Фланцы 3160-2402140 симметричны по упорным торцам подшипников, расстояние между привальными плоскостями фланцев 309...312мм
(На картинке неправильно изображены фланцы РК под стояночный тормоз...)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ЖЮ-074 Вал ведомой шестерни ГП в КПП 2108
Сколько мм получился зазор между фланцем и корпусом КП с левой стороны?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-074 Вал ведомой шестерни ГП в КПП 2108
Очередная партия валов на выходе. Эту неделю комплектую и можно рассылать.
Обращайтесь!
Обращайтесь!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-074 Вал ведомой шестерни ГП в КПП 2108
Погодка установилась летная, валы разлетаются по стране.
Кому нужны такие красавцы, обращайтесь!
Цена этой партии 6600р/комплект
Кому нужны такие красавцы, обращайтесь!
Цена этой партии 6600р/комплект
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода