Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Сейчас ведутся работы с коробкой. Замена главной пары на 4,1. Нашёл её весьма бюджетно. Хотелось конечно 4,9 но пока дорого. Пятую оставлю штатную. Дальше посмотрим.
Заварка дифа КПП
Чертёж втулки
Переделываем выход штока КПП на левую сторону.
Заварка дифа КПП
Чертёж втулки
Переделываем выход штока КПП на левую сторону.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Мне кажется что надо сделать тут такой усилитель ...Так как КПП повёрнута и там свешивается за крепления к движку .
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Володька Николаев,
Думаю что заварка Дифа КПП 2108 Может продублировать в отдельную темку ,например в трансмиссии ?
Думаю что заварка Дифа КПП 2108 Может продублировать в отдельную темку ,например в трансмиссии ?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Проточены стаканы внутренних шрусов ВАЗ-08 под сварку с Уазовским карданом
На сегодня пока всё. В течении недели, этой и следующей буду собирать КПП. На двигатель осталось повесить насос гидроусилителя и генератор.
На сегодня пока всё. В течении недели, этой и следующей буду собирать КПП. На двигатель осталось повесить насос гидроусилителя и генератор.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Народ скиньте пожалуйста экселевскую таблицу для подсчёта скорости, не могу найти.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Володька Николаев,
Мыло кинь в личку. Есть удобпая прога.
Мыло кинь в личку. Есть удобпая прога.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Володька Николаев, а чтобы тебе не купить у Юрича вал с фланцами всего за 6000 рублей?
Впрочем, посмотрел характеристики двигателя, может и потянет твой сварной вариант.
http://ford-escorts.ru/dizelnie_dvigateli_18
Впрочем, посмотрел характеристики двигателя, может и потянет твой сварной вариант.
http://ford-escorts.ru/dizelnie_dvigateli_18
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Юрич, открой тему со своими изделиями!!!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Обязательно открою ... сейчас только времени нет, надо детали перетаскивать, не успеваю...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
На самом деле при наших скоростях две десятки погоды не делают.
Я так не заморачиваюсь.
А вот это уже слабенькая железка.
Особенно когда ни одного диффа. Скушает зубики то..
Вот вот. А то пижонство это, новые гранаты резать. Я такое на помойке у автосервисов беру.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Резать не проблема, у них это место слабо закаленное, на гранатах калится ТВЧ хвостовик со шлицами и дорожки шариков, а донышко обычно мягкое. Мы обрезали и нарезали резьбовые отверстия на готовых гранатах для полноприводной восьмерки, на вал привода заднего моста.
А вот прочность хвостовиков ограничена, обратите внимание на пункт 6 ТТ, трансмиссию бесподвесочной машины без дифференциалов колбасить будет как раз очень циклическими нагрузками :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Я правильно посчитал
То есть минималка будет 3,5 км в час. Это наверное быстро? А максималка? До скольки дизель можно раскручивать? Где то до 3 тысяч.
То есть минималка будет 3,5 км в час. Это наверное быстро? А максималка? До скольки дизель можно раскручивать? Где то до 3 тысяч.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
ЛЕгковые до 4500 атмосферники крутят.
Думаю 3500-3700 можно долго и спокойно ехать. А это 60км/час.
Только без подвески это не комильфо.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Почти 20-летний опыт эксплуатации такого двигателя позволил для себя сделать вывод:
2500-3000 обмин - долговременно,
3300-3500-кратковременно.
2500-3000 обмин - долговременно,
3300-3500-кратковременно.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Вот!filon. писал(а):Почти 20-летний опыт эксплуатации такого двигателя позволил для себя сделать вывод:
2500-3000 обмин - долговременно,
3300-3500-кратковременно.
Опять ценная и проверенная инфа, а не предположение, будет замылено и потеряно для будущих масс.
Я к тому, что это тоже надо в Техничку. Только с точным указанием марки Двига.