Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Сергей51, Там после гидроцилиндра лебёдка стоит. Потому бампер и завязан. Согласен, не хорошо что силовой элемент с управляющим связан. Но, этож как надо дубасить чтоб такой бампер погнуть и цилиндр сломать?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Второй участник экспедиции на восток удивляет именно тем что спрашивает как надо дубасить? Можно подумать что до Анадыря вы ехали по автобану. Или и скорее всего путь прокладывал длинномер. Много бамперов сменил,пока не психанул,и не сварил с нержавеющей трубы со стенкой десятка. Больше ПОКА не ломает и не гнёт. Иногда были ситуации что думал всё,сейчас первая секция упадёт на крышу второй. Или предполагается ездить только по лесовозным дорогам?Володька Николаев писал(а): ↑02 дек 2018, 09:29 Сергей51, Там после гидроцилиндра лебёдка стоит. Потому бампер и завязан. Согласен, не хорошо что силовой элемент с управляющим связан. Но, этож как надо дубасить чтоб такой бампер погнуть и цилиндр сломать?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Шевчук Виктор, Здесь речь не об экспедиции. И совсем другая машина. На шерпе ни один бампер не варился и не ломался.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Извиняюсь. Про бампер интересно стало.Володька Николаев писал(а): ↑02 дек 2018, 12:19 Шевчук Виктор, Здесь речь не об экспедиции. И совсем другая машина. На шерпе ни один бампер не варился и не ломался.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Володька Николаев,
Замкнутость бампера на мост может привести к несъёмности рулевого ГЦ. Как у меня))
Чего то не видел у Андрея опоры коробки.
Замкнутость бампера на мост может привести к несъёмности рулевого ГЦ. Как у меня))
Чего то не видел у Андрея опоры коробки.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
РоманЮК, Ваще не боюсь того что цилиндр станет несъёмным
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Я буду ещё опору мутить, 5-ю. Больше опор, больше На переходную плиту, опять таки с помощью яиц, девяточных стабилизаторов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
А она есть просто не так торчит viewtopic.php?p=449271#p449271
Володька Николаев, три точки задают плоскость!!! Их увеличение - результат конструктивных просчетов! ИМХО
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
argon84, А я ничего не считал Так что, просчётов нет.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
А зачем тогда полукольца? Варился бы к цилиндру .Володька Николаев писал(а): ↑02 дек 2018, 22:04 РоманЮК, Ваще не боюсь того что цилиндр станет несъёмным
А вообще дело говорят: выпустил бы две сильные железки от моста к центру бампера, а полукольца крепления ГЦ примастырить к ним сверху. Только красивые пароходы могут летать!
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Дмитрий78, Да знаю что дело говорят. Но я уже два раза переделывал эти крепления. Срезать всё третий раз не хочу. Надоело. Полукольца тоже можно обварить, и болты тогда не нужны будут. Ведь гидроцилиндр та вспомните, вы часто снимаете? Даже если там сальник потёк или шток погнуло, его можно обслужить не снимая. Плюс если цилиндр выписывать из профиля, то нужно такарить и фрезеровать новые полукольца. Это долго и муторно. Как то так.
З.Ы. Если я и это крепление умудрюсь сломать, то можете вообще меня на форуме забанить
З.Ы. Если я и это крепление умудрюсь сломать, то можете вообще меня на форуме забанить
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
40 труба на бампер это сильно! Хватило бы 32, с 4 точками крепления хрен ее чем свернешь.
А по поводу опоры, в таком виде она по моему чисто декоративная. На КПП ведь 2 уха. К ним надо пластину, к пластине обойму сайлента, к раме уши, и все.
А по поводу опоры, в таком виде она по моему чисто декоративная. На КПП ведь 2 уха. К ним надо пластину, к пластине обойму сайлента, к раме уши, и все.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Диаметр и толщину стенки мне подсказал один наш друг, с которым ты на вездеход трофи ездишь . Насчёт крепления КПП тоже согласен. Но пока не понимаю что надо сделать чтобы её закрепить. Bookvoed ты не мог бы карандашом чиркнуть?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
А если я кронштейн с одним стабом оставлю на раме и к нему приварю самодельный кронштейн который крепится к каробасу в два штатных отверстия, будет работать?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Такая же фигня. Только приваришь покрепче, и понимаешь что надо немножко не так. Я для отрезания в труднодоступном месте сабельную пилу покупал(. Но если уверен что цилиндр снимать не придется, то это твой выбор. Если что тоьпойдет не так, то ты знаешь кого ругать).Володька Николаев писал(а): ↑03 дек 2018, 09:05 Дмитрий78, Да знаю что дело говорят. Но я уже два раза переделывал эти крепления. Срезать всё третий раз не хочу. Надоело. Полукольца тоже можно обварить, и болты тогда не нужны будут. Ведь гидроцилиндр та вспомните, вы часто снимаете? Даже если там сальник потёк или шток погнуло, его можно обслужить не снимая. Плюс если цилиндр выписывать из профиля, то нужно такарить и фрезеровать новые полукольца. Это долго и муторно. Как то так.
З.Ы. Если я и это крепление умудрюсь сломать, то можете вообще меня на форуме забанить