Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Дмитрий78,
ХАСКИ и всё тут. Для себя можете называть как хотите. Стану модератором, поменяю.
ХАСКИ и всё тут. Для себя можете называть как хотите. Стану модератором, поменяю.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Володька Николаев, чувствуется культура работы с агрегатами, приятно посмотреть.
Если бы я во время переборки своих мостов УАЗ дотянулся маслянными руками до телефона, то все что я бы снял на видео, это куча старой смазки которая высыпалась как песок из кулаков и ступиц. А вместо комментариев - сплошное пи-и-и-и-и-и-и...
Если бы я во время переборки своих мостов УАЗ дотянулся маслянными руками до телефона, то все что я бы снял на видео, это куча старой смазки которая высыпалась как песок из кулаков и ступиц. А вместо комментариев - сплошное пи-и-и-и-и-и-и...
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Внутренняя крышечка шкворня
Заваренный диф
[youtube]VO7_fQZ9BXI[/youtube]
Заваренный диф
[youtube]VO7_fQZ9BXI[/youtube]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Установка цапфы. Кстати будьте внимательны, левая и правая разные. Кулаки перевёрнуты таким образом, что бы рулевые сошки торчали вперёд, для крепления рулевых тяг и гидроцилиндра спереди.
Цапфа установлена. С ней установлен пылеотбойник.
Ступица. Подшипники в норме, менять не пришлось. Поменял только сальники.
Подшипники ступицы обжимаются большой гайкой на 32 с усилием 170 Н/м (17 кг), далее отпускается, примерно на оборот и затем закручивается до того момента как уйдёт люфт.
Цапфа установлена. С ней установлен пылеотбойник.
Ступица. Подшипники в норме, менять не пришлось. Поменял только сальники.
Подшипники ступицы обжимаются большой гайкой на 32 с усилием 170 Н/м (17 кг), далее отпускается, примерно на оборот и затем закручивается до того момента как уйдёт люфт.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Далее установка Хабов. Как это делается, есть куча видео в Ютубе. Ничего сложного.
Усилие для закрутки болтов. Все болты хабов смазаны фиксатором резьбы.
Всё, мосты собраны. Осталось только поставить два стопорных колечка на полуось в хабах.
Далее работа переехала в Питер.
Теперь двигатель и коробка.
Усилие для закрутки болтов. Все болты хабов смазаны фиксатором резьбы.
Всё, мосты собраны. Осталось только поставить два стопорных колечка на полуось в хабах.
Далее работа переехала в Питер.
Теперь двигатель и коробка.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Вот это я еще могу понять, т.к. Леша всегда выбирает исключительно топкие маршруты.
Где отсутствие подвески не заметно и заваренный диф не сильно вредит.
Но вот это?
Мне искренне жаль ваши заваренные мосты.
Рано или поздно, вы их все порвете.
Надеюсь у тебя и у Романюка и всех мыслящих чебураторостроев хватит в будущем смелости признать всю слабость именно конструктива, а не грешить на слабость п/осей и качество других железок.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Сейчас наметилась положительная тенденция к использованию принудительной (отключаемой) блокировки в заднем мосту. И автор темы не исключение.Mongoose писал(а):Мне искренне жаль ваши заваренные мосты.
Рано или поздно, вы их все порвете.
Надеюсь у тебя и у Романюка и всех мыслящих чебураторостроев хватит в будущем смелости признать всю слабость именно конструктива, а не грешить на слабость п/осей и качество других железок.
А вот передний редуктор конечно жалко, но опять же, принудилово в передний мост ниссана стоит дороже самих мостов...
А если не заваривать? Но уже поздно обсуждать, все сделано...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Теперь тока ездить с отключенным одним хабом.
Это отодвинет по времени усталостное от циркуляции.
Но не спасет.
Бум ждать статистики.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Имхо, с большой зубастой резиной "Пайн" ждать долго не придется.
Альтернатив нет: или колеса пробуксовывают или что то должно скрутиться в трансмиссии.
Поэтому, с почти лысыми "Трэколами" жесткий привод еще живет, этот вариант...не хочу предрекать!
Альтернатив нет: или колеса пробуксовывают или что то должно скрутиться в трансмиссии.
Поэтому, с почти лысыми "Трэколами" жесткий привод еще живет, этот вариант...не хочу предрекать!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 07:24
- Откуда: спб park pobedi
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
как дела с переходной плитой двс кпп
когда ждать фото?
когда ждать фото?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Смотрел смотрел... развейте мои сомнения, на первом фото видны следы коррозии на глаз глубиной до 0,3-0,5 мм, на втором фото шар ровный и блестит, ты что 0,5 мм снес с кулака?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Игорь! пусть строят! я прошел первый этап этого пути, я уже где то тебе писал по этому поводу, это отличный вариант выехать за зиму к весне на вездеходе! а не погрязнуть в долгострое с аккерманами и прочими касторами и камберами. А вот после 2-4 поломанной полуоси приходит осмысление и желание построить нечто иное, но ведь вездеход то под опой уже есть! вот тогда и можно играть в конструктора. ИМХО.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Причем только пастой ГОИ Вот такие бойцы и делают гвозди из ломов
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Да, но думаю поменьше чем 0.5
На счёт заварки дифа. Полуоси находил за 1,5 рубля на Патрол. Диф можно купить не заваренный. И менять его в зависимости от условий эксплуатации. Не вижу в этом катастрофы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Володька Николаев, надо было наверное зашпатлевать его чем то типа поксипола с алюминиевой пудрой, тогда бы не пришлось столько сносить.